Страница 4 из 4
artemych
АРКАША писал(а):

Поиграйся с приоткрытием ВЗ (увеличить - уменьшить) .


Попробую.

Тимофеевич161 писал(а):

Хотел бы подчеркнуть,что регулировка карбюратора без газоанализатора-это работа наугад,вслепую по сегодняшним меркам.В этом я убеждаюсь каждый день на работе.Малейшее движение винта качества меняет показания СО и СН....А это и есть токсичность и расход. Drinks or Beer


Настраивал по описанной тобой методике, прошел техосмотр на токсичность нормально. Теперь с новым карбом тоже самое сделаю.
Спасибо за инфу, успокоил Drinks or Beer
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Почему влияет настройка карбюратора на ХХ на расход? С токсичностью на ХХ понятно, а вот с расходом нет.


Потому,что холостой ход участвует в работе карбюратора на всех режимах,кроме(при наличии ЭПХХ) режима торможения двигателем.И оттого как настроен ХХ ,косвенным образом зависит расход топлива.Т.е он должен быть точно настроен по прибору или при соответствующих навыках в домашних условиях....Или прислушиваясь к тому,что говорят специалисты. Pardon .Если богатая смесь на ХХ,то бесполезно выбрасывается лишнее несгоревшее топливо,если бедная слишком смесь,то возникает неудобство в езде с дерганием и двигатель часто глохнет ..,Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.Без ХХ работа двигателя вызывает перебои,применение подсоса ,неудобства и опять же перерасход..
Регулировка без прибора чревата тем,что не знаешь и не видишь ,что у тебя есть скрытая,например, неисправность системы зажигания и ГРМ .Газоанализатор сразу же покажет это...СО может быть в норме ,а СН-нет..А СН -это и есть индикатор расхода топлива,так как означает величину НЕ СГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА.СО- это продукт СГОРЕВШЕГО топлива.Если на техосмотре будут проверять и этот показатель(СН),то многие авто не пройдут ТО.Так как СН-для экологии страшнее и вреднее СО Drinks or Beer
besand76_1
Знатоки, прошу подсказать, в чем отличия карбов 2107-1107-20 (Солекс, на сколько я понимаю?) и Озон который установлен на авто? В чем возможные преимущества и взаимозаменяемы-ли у них детали? А то есть карб 2107-1107010-20, но с частично отсутствующими деталями снаружи. Есть-ли смысл заменить Озон на него?
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

Знатоки, прошу подсказать, в чем отличия карбов 2107-1107-20 (Солекс, на сколько я понимаю?) и Озон который установлен на авто? В чем возможные преимущества и взаимозаменяемы-ли у них детали? А то есть карб 2107-1107010-20, но с частично отсутствующими деталями снаружи. Есть-ли смысл заменить Озон на него?


Такого СОЛЕКСА Я НЕ ЗНАЮ.это Озоны оба и отличаются наличием на другом ЭПХХ.Кстати,какой у тебя сейчас стоит ,не знаю...не вижу какой.
besand76_1
У меня стоит карб с ЭПХХ. Который отключен. Вернее сама пневмосистема осталась и исправно работает, а вот микропереключатель снят и блок управления не подключен. Это единственное отличие? nea Т.е. можно взять середину с одного, низ с другого и ничего не изменится?
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.


Good Вот эта фраза мне более-менее объясняет. Остальное -- азы и вода. (по крайней мере для меня).
Еще один вопрос... Мб, есть какие-либо границы разбежки расхода в цифрах? Приблизительно, естественно.
Rezo
alex_id писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):
Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.

Good Вот эта фраза мне более-менее объясняет. Остальное -- азы и вода.

Не думаю, что все с этим согласны..... supercool
alex_id
Rezo, а поподробнее...
alex_id писал(а):

(по крайней мере для меня)


Я ж, вроде, сказал так... Pardon
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Остальное -- азы и вода.


Воду выпарите,азы...их никуда не деть.Остальное сказано для Ваших единомышлеников supercool
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

Т.е. можно взять середину с одного, низ с другого и ничего не изменится?


Абсолютно ничего,если всё правильно собрать, не спеша,с умом. Drinks or Beer
v_andrew
besand76_1 писал(а):

У меня стоит карб с ЭПХХ. Который отключен. Вернее сама пневмосистема осталась и исправно работает, а вот микропереключатель снят и блок управления не подключен. Это единственное отличие? nea Т.е. можно взять середину с одного, низ с другого и ничего не изменится?



Как это все остальное может исправно работать? Если микропереключатель убран, то, ИМХО, игла количества смеси может "гулять", вследствие чего могут быть нестабильные обороты холостого хода.

Если купить иглу без штуцера для воздуха (как на 1107010-20), вот тогда все остальное будет исправно работать. Только еще надо будет штуцера на впускном коллекторе заглушить, а провода с блока управления скинуть.

Речь о системе с пневмоклапаном, про систему с электромагнитным клапаном не в курсе, юзать не доводилось.

artemych писал(а):



Мужики, подогнали канолевый карб 2105-1107010-20, а родной стоит 2107-11070-10. Понимаю, что отличаются, но насколько это критично для двига 1600?
Объясните, чем грозит, кроме динамики, и как повлияет на расход и токсичность? И какие жиклеры можно поменять и стоит ли вообще?



Карбюраторы 2105-1107010 и 2107-1107010 отличаются диаметрами жиклеров (ну это еще можно с одного в другой выкрутить) и диаметрами смесительных камер. 2105 ставится на двигатели до 1300 кубиков, 2107 - на двигатели 1500 и 1600 кубиков.

карбюратор 210Х-1107010-20 от карбюратора 210Х-1107010 отличается отсутствием микропереключателя карбюратора и тем, что игла количества смеси на -20 представляет собой простой винт, в то время как на том, что без 20, она имеет более сложную конструкцию, позволяющей игле перемещаться, а торчащий снаружи регулировочный винт служит только для ограничения ее перемещения.

ИМХО, чтобы понять, карб ли это мозги крутит, можно поставить 2105 вместо 2107. Если поведение машины изменилось, можно заменить только верхнюю крышку (по-моему, они одинаковые), проверив (но не регулируя, чтобы не сбить настройку нового карба), уровень топлива в поплавковой камере. Замена верхней крышки позволит исключить проблемы с подачей топлива в поплавковую камеру - они могут быть обусловлены не только неисправностью игольчатого клапана, а еще негерметичностью седла игольчатого клапана, заеданием поплавка по различным причинам, деформацией верхней крышки и т.д.
Алекс@ндр
Rezo писал(а):

alex_id писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):
Кроме того большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах.

Good Вот эта фраза мне более-менее объясняет. Остальное -- азы и вода.

Не думаю, что все с этим согласны..... supercool



Поддержу. Собственно, сомнение вызывает фраза Тимофеевич161:
"большую роль играет ХХ,помогая ГДС на всех режимах".
Всегда считал, что на мощностных режимах, при открытых дросселях разряжение в каналах ХХ существенно падает, а практически весь расход топлива идет через ГДС, через систему ХХ при этом расход незначителен. Или ошибаюсь?
besand76_1
Цитата:

Как это все остальное может исправно работать? Если микропереключатель убран, то, ИМХО, игла количества смеси может "гулять", вследствие чего могут быть нестабильные обороты холостого хода.

С таким же успехом обороты могут плавать и при подключенном микрике. Пневмоклапан-то закрывается только на высоких оборотах

Цитата:

Если купить иглу без штуцера для воздуха (как на 1107010-20), вот тогда все остальное будет исправно работать. Только еще надо будет штуцера на впускном коллекторе заглушить, а провода с блока управления скинуть.

Глушить ничего не нужно, к штуцеру подключается трубка эконометра.

Цитата:

Речь о системе с пневмоклапаном, про систему с электромагнитным клапаном не в курсе, юзать не доводилось.

Пробовал. Но видимо поганый ЭМК попался- машина вообще глохнуть не хотела(при этом влияния на стабильность оборотов никакого не было). Зато сейчас глохнет как только пропадает разряжение, после выключения зажигания, ну или если трубку сдернуть.
Тимофеевич161
Алекс@ндр писал(а):

через систему ХХ при этом расход незначителен. Или ошибаюсь?


Тем самым Вы подтверждаете,что ХХ присутствует на этом режиме.
Вас лично удовлетворит ,если я напишу ПОЧТИ на всех режимах?
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

Пневмоклапан-то закрывается только на высоких оборотах


Неправильное рассуждение.Он закрывается при бросании педали газа..Пневмоклапан(не знаю что Вы имеете ввиду поД этим)срабатывает на открытие разрежения при включении зажигания и держит открытым разрежение от коллектора до клапана ЭПХХ до тех пор,пока обороты двигателя не достигнут величины границы отключения(1500-1600 обор.).Не нужное на этом этапе отключение блокирует(шунтирует) микрик и пневмоклапан и дальше при увеличении оборотов остается открытым ,а ХХ включен в работу.При сбросе оборотов пневмоклапан закрывает разрежение от коллектора и на Клапан ЭПХХ вместо разрежения подает атмосферное давление,которое способствует запиранию канала ХХ этим клапаном .По мере падения оборотов до величины в районе 600 обор. блок управления снова включает пневмоклапан на открытие разрежения ,появляется ХХ.Микрик при отпущенной педали дроссельных заслонок этому не препятствует.
Тимофеевич161
[ Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (29 Апреля 2011 18:07), всего редактировалось 1 раз
besand76_1
Тимофеевич161 писал(а):


Неправильное рассуждение.Он закрывается при бросании педали газа..Пневмоклапан(не знаю что Вы имеете ввиду поД этим)срабатывает на открытие разрежения при включении зажигания и держит открытым разрежение от коллектора до клапана ЭПХХ до тех пор,пока обороты двигателя не достигнут величины границы отключения(1500-1600 обор.).Не нужное на этом этапе отключение блокирует(шунтирует) микрик и пневмоклапан и дальше при увеличении оборотов остается открытым ,а ХХ включен в работу.При сбросе оборотов пневмоклапан закрывает разрежение от коллектора и на Клапан ЭПХХ вместо разрежения подает атмосферное давление,которое способствует запиранию канала ХХ этим клапаном .По мере падения оборотов до величины в районе 600 обор. блок управления снова включает пневмоклапан на открытие разрежения ,появляется ХХ.Микрик при отпущенной педали дроссельных заслонок этому не препятствует.

В общем смысл работы этой системы понятен. Я хотел сказать, что неоднократная переборка этого дела с заменой деталей на новые, и замена экономайзера ХХ на обычную иглу а жиклера ХХ на ЭМК никоим образом(кроме ухудшения) на стабильности оборотов не сказались. Электропневмоклапан это хреновина которая на правом брызговике установлена и к ней три трубки подключены. Вот она, эта хреновина, у меня постоянно подает разряжение на экономайзер пока включено зажигание.
Алекс@ндр
Тимофеевич161 писал(а):

Тем самым Вы подтверждаете,что ХХ присутствует на этом режиме.



Конечно.

Тимофеевич161 писал(а):

Вас лично удовлетворит ,если я напишу ПОЧТИ на всех режимах?


Это нужно не мне, а остальным читателям форума.
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

Вот она, эта хреновина, у меня постоянно подает разряжение на экономайзер пока включено зажигание.


Не работает блок управления ЭПХХ,что на левом крыле nea
besand76_1
Тимофеевич161 писал(а):


Не работает блок управления ЭПХХ,что на левом крыле nea

Он может и работает, но его работа ничего не регулирует, т.к. питание (без всяких микриков.Микрик давно снят и с удовольствием выброшен Smile ) подается напрямую на эл.пневмоклапан (оранжевый провод на схеме) при включении зажигания и остается до момента его выключения.
v_andrew
besand76_1 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):


Не работает блок управления ЭПХХ,что на левом крыле nea

Он может и работает, но его работа ничего не регулирует, т.к. питание (без всяких микриков.Микрик давно снят и с удовольствием выброшен Smile ) подается напрямую на эл.пневмоклапан (оранжевый провод на схеме) при включении зажигания и остается до момента его выключения.



Лень смотреть схему (лет пять как я эту систему выбросил, а сейчас и вовсе неактуально), но, насколько я помню, микрик там сообщает блоку управления, нажата педаль акселератора или нет. Предназначена эта система для отключения подачи топлива при торможении двигателем, то есть, когда обороты выше 1200, а педаль акселератора отпущена. Если обороты двигателя упадут ниже 900 оборотов, блок управления включит подачу топлива.
С микриком связана и вовсе экзотическая пятерышная неисправность, когда обороты холостого хода плавно колеблются в диапазоне 900 - 1200 об/мин.: если его контакты не замыкаются (или он отсутствует), блок управления думает, что машина тормозит двигателем, и отключает подачу топлива при оборотах выше 1200, и включает ее, когда обороты станут ниже 900.

Почему я и говорю, что если убрать микрик, тогда лучше заменить и иглу на иглу от карбюратора 1107010-20, скинуть провода с блока управления и заглушить все лишние дырки на впускном коллекторе, если таковые образуются.
besand76_1
v_andrew писал(а):


Почему я и говорю, что если убрать микрик, тогда лучше заменить и иглу на иглу от карбюратора 1107010-20, скинуть провода с блока управления и заглушить все лишние дырки на впускном коллекторе, если таковые образуются.

Оно-то можно, хотя бы для уменьшения количества всяких шлангов под капотом, но только если повезет приобрести исправный ЭМК. Мне в этом не повезло, поэтому вернул на место пневмосистему. А на выходных перебрал карб(точнее из 3-х собрал один, предварительно вымочив в ацетоне в течении 3-х суток и затем продув компрессором). Первое впечатление-вроде холостые наладились(боюсь сглазить ROFL ).
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

Оно-то можно, хотя бы для уменьшения количества всяких шлангов под капотом, но только если повезет приобрести исправный ЭМ


Хотел бы сказать следующее.ЭМК и ЭПХХ-разные по сути вещи.ЭМК в карбюраторе Озон служит для исключения дизелинга при глушении двигателя после нагрузок,т.е.он перекрывает поступление в систему ХХ именно бензина,но воздушный жиклер ХХ при этом продолжает функционировать,тем самым при дизелинге высасывая полностью смесь из канала ХХ,пока она не иссякнет,а клапан ЭПХХ сразу по команде блока управления запирает полностью канал ХХ,но смесь в каналах остается до следующего открытия клапана.То есть при наличии работающего ЭПХХ роль ЭМК отпадает,поэтому там ставят либо переходник вместо ЭМК ,либо просто стандартный жиклер Drinks or Beer
besand76_1
Тимофеевич161 писал(а):

besand76_1 писал(а):

Оно-то можно, хотя бы для уменьшения количества всяких шлангов под капотом, но только если повезет приобрести исправный ЭМ


Хотел бы сказать следующее.ЭМК и ЭПХХ-разные по сути вещи.ЭМК в карбюраторе Озон служит для исключения дизелинга при глушении двигателя после нагрузок,т.е.он перекрывает поступление в систему ХХ именно бензина,но воздушный жиклер ХХ при этом продолжает функционировать,тем самым при дизелинге высасывая полностью смесь из канала ХХ,пока она не иссякнет,а клапан ЭПХХ сразу по команде блока управления запирает полностью канал ХХ,но смесь в каналах остается до следующего открытия клапана.То есть при наличии работающего ЭПХХ роль ЭМК отпадает,поэтому там ставят либо переходник вместо ЭМК ,либо просто стандартный жиклер Drinks or Beer


Потому, думаю,даже такая урезанная система ПХХ лучше чем ЭМК, хоть при этом и больше всякой требухи под капотом. В моем случае канал ХХ перекрывается не командой БУ, а при выключении зажигания(при включении открывается), и если игла чистая, то мотор глохнет сразу без всяких дизелингов.
Тимофеевич161
besand76_1 писал(а):

думаю,даже такая урезанная система ПХХ лучше чем ЭМК, хоть при этом и больше всякой требухи под капотом


Абсолютно согласен,хотя можно при желании довести её до логического завершения Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы