Страница 1 из 2
G_U
Не завелась сегодня в -30. Подозреваю реле бензонасоса, не щелкает зараза. Где оно находится ? Ищу под бородой со стороны пассажира. Там три релюшки одинаковые. Какая из них к бензонасосу ? Машина 21124
G_U
реле нашел: если стоять лицом на ряд то правая насос, середина карлсон, левая включает две что правее (это если кому пригодится). Отогрел, результата ноль, не щелкает. Какие есть мнения у форумчан ? Могло ЭБУ замерзнуть ? Не заложено ли в нем "невключение" бензонасоса при низких температурах ? Последнее похоже на бред, но всеже Smile
Renegat
Случай возможно не совсем мой!? А вдруг!

Короче история следующая. Поехал сегодня к отцу в гараж менять резину. После короткой остановки, при попытке тронуться как обычно, т.е. холостой ход => несильный газ, двигатель заглох, "трепыхаясь" как при нехватке бензина. Сейчас двигатель не заводится, свечи сухие, давление в рампе = 0, бензонасос не работает.
Машину закатили в гараж, и там оставили. Сейчас активно изучаю форум, и кроме этой темы ничего в голову не приходит. Какие еще могут быть проблемы в подаче топлива?

И еще, это случается уже не в первый раз. А точнее раз в четвертый, с промежутком в месяц-два. Вот только все те разы вопрос решался сам собой в течении 5 минут, путем частой прокрутки двигателя стартером, и шевеления всего, что шевелится (сомневаюсь, что помогло последнее).
bolt1
Renegat
ну если давление 0, то можно предположить что забилось что нибудь, но раз не работает бензонасос, то в нем и проблемы.
посмотри провода для начала, клему сними посмотри, может окислилась где...
Renegat
bolt1 писал(а):

клему сними посмотри


Клемму где, на реле? Реле буду проверять завтра, сейчас нет доступа к машине. На бензонасосе обе колодки разъединял - все чисто и блестит. Вообще, у меня с новья все колодки пролиты ВэДэшкой. До сих пор все работало отлично, даже зимой всегда заводилась.
Кстати зима на пороге, хотелось бы решить эту проблему в корне.
bolt1
Renegat
и там и там...
я б кстати и БН еще вытащил -глянулбытам провода, но в самом конце уже
Renegat
bolt1 писал(а):

я б кстати и БН еще вытащил ....... но в самом конце уже


Так и сделаю, хотя надеюсь до этого не дойдет. У меня там два болта почти без резьбы, по две гайки стоит. И герметика нет, все не куплю никак.
neprezent
G_U писал(а):

Там три релюшки одинаковые.


Поменять все и не париться.
skripun
может предохранитель??? стоят рядом с релюшками... смотрели???
Renegat
skripun писал(а):

может предохранитель


Не, я пока ничего не успел сделать. Темнеет нынче рано, да к тому же пришлось гнать отцовскую машину к дому, место искать (все же выходной). Вобщем завтра с утра пойду в гараж и до победного. Сегодня только информацию собираю.
neprezent писал(а):

Поменять все и не париться.


Кстати, какие там релюшки стоят. Все одинаковые - замыкающие, по типу тех, что на противотуманки? Такое у меня есть - одно.
Renegat
Только что из гаража.
Предохранитель целый, а реле я менять не стал. От противотуманок реле похоже, но в нем отсутствует какой то резистор, который присутствует в реле бензонасоса. Завтра куплю новое и поменяю.

Вопрос - взаимозаменяемы ли эти реле:
90.3747-10 (противотуманки)
902.3747-10 (бензонасос)
BELLABRAVO
Релюшки по фигу какие, главное чтобы качественные были, а то я в 093 меняла как-то, из магазина поставила, всё заработало, а потом каким-то палёным запахло оттуда, посмотрела, а оно всё нагрелось и уже плавиться начало. Поставила другое (у соседа взяла) - всё нормально, так с ним и продалась машинка.
Можно попробовать подать питание сразу на БН и посмотреть работает он или нет. Проверить пред рядом с этим реле.
Renegat
Все, вопрос решен!Yahoo!
Цена вопроса оказалась не сильно высокой.
Вобщем делал так:
1. Замена реле бензонасоса на заведомо исправный (убеждаемся, что реле щелкает. Здесь два способа, использовать лучше оба и одновременно: первый описал mitric - ждем щечек через 3 сек. после включения зажигания; второй - нужно коснуться пальцами реле в момент включения зажигания, и последующие 3-5 сек., каждый щелчек вполне реально прощупывается). Бензонасос не заработал. Итог - реле изначально работало. Отметаем!
2. Проверяем бензонасос, путем подачи 12v на контакт "G" в диагностической колодке, обходя при этом и реле, и предохранитель БН. Итог - насос не заработал.
3. Не отключая 12v ищем плюс на колодке бензонасоса. Как говорится, куда бы он делся - есть. Зона поиска сузилась до нельзя - бензонасос. Идем дальше.
4. Демонтируем виновника и разбираем.
5. Подаем ток на насос на прямую, минуя проводку ДУТ. Как ни странно работает. Итог - виновна проводка ДУТ.
6. Отсоединяем проводку ДУТ (она общая и для бензонасоса) от основания бензона, и видим:
(Фотоаппарата сейчас нет, только старенький телефон, - качество увы отвратное)

Сейчас решаю - заменить ДУТ, или почистить ЭТО и собрать.

Последний раз редактировалось: Renegat (25 Ноября 2008 01:02), всего редактировалось 1 раз
x-soft
я что то невкурил ... реле не счёлкает а питание есть .. это как ? supercool
Виталий3004
а изночально реле щелкало, а бензонасос не качал? или что? у меня кажется похожая беда. или ДУТ виноват?
mitric
реле должно щелкать при повороте ключа
причем одновременно щелкают два реле - главное и БН
через 3 сек контроллер отключает БН - еще щелчок

прислушайтесь внимательнее
стартер не пускайте
Renegat
Виталий3004 писал(а):

а изночально реле щелкало, а бензонасос не качал?


ИМЕННО!!!
x-soft писал(а):

я что то невкурил ... реле не счёлкает а питание есть .. это как?


mitric прав. Щелкает два реле, поэтому не сразу понятно - работает или нет реле БН.
mitric писал(а):

через 3 сек контроллер отключает БН - еще щелчок


Именно так и определил, что реле было исправно изначально, но заменил для уверенности. А так как БН отключается, то прозвонить линию сразу не получится. Поэтому я кинул 12v на контакт "G" в диагностической колодке, минуя таким образом и реле и предохранитель бензонасоса.
Renegat
Виталий3004 писал(а):

или ДУТ виноват?


В моем случае виновной оказалась проводка ДУТа.

Вот виновник всех моих бед:

Отгорел серый провод, он же плюс БН.
Виталий3004
у меня тоже бывают похожие глюки, но потом вроде все тип топ (после того как ногой правой по щитку слегка стукну) а как начинаю пытаться разобратся в ситуации то вроде все работает. и где копать не знаю? но интуиция мне подсказывает что рано или позно все кончится ( в самый неподходящий момент) так что хочу решить проблему до наступления проблемы.
Виталий3004
сегодня попробую поменять релюху, а то я смотрел мурзилку там на картинке стоит три релюхи "одинаковые с виду" а у меня по середени стоит в железном корпусе, почему не знаю??? и еще вопрос среднее реле "которое железное" должно грется? у меня греется.
Renegat писал(а):

Отгорел серый провод, он же плюс БН.

есле с релюхами не поможет, полезу в бензонасос.
SLE
Друг купил машину: 21102, 2004г, пробег 25000 км. Заглохла и больше не заводится. Бензонасос не работает. Реле щелкает, но плюс есть только на розовом проводе (жгут проводов подходящих к насосу). Это видимо датчик уровня топлива. К насосу подходит серый. на нем ноль. если подвести на этот провод +12, то идет падение напряжения в машине, но насос не фурычит. А где находится диагностический разъем? Аккум был подсевший , примерно 9-10В, может не хватало для работы насоса?
Acer1
SLE писал(а):

К насосу подходит серый. на нем ноль. если подвести на этот провод +12, то идет падение напряжения в машине, но насос не фурычит


КЗ в насосе, а ноль там из за соотв. предохранителя которое возле реле насоса.
SLE писал(а):

Аккум был подсевший , примерно 9-10В, может не хватало для работы насоса?


это не подсевший, а разряженный в ноль.
проверьте с нормальной батареей, хотя насос и при 9в должен заработать.
SLE
Acer1 , спасибо, я тоже подумывал о коротком замыкании. Завтра попробуем заменить насос и предохранитель.
SLE
Поменяли бензонасос и она заработала :) А предохранитель целый был. И чек пропал после смены насоса. :gpn
Seryj_Wolk
Похожая проблема. На улице -25. С утра машина завелась, но не так хорошо как до этого при таком же морозе. В обед не завелась вообще. Насос не работает. Начал искать причину. Выяснилось что не поступает питание на насос, не срабатывает релюха. Взял тестер и начал мерить, при повороте ключа зажигания на катушке реле появляется напряжение. На одном контакте 12 вольт, на втором 4 вольта. Соответственно между контактами 8 вольт. Видимо причина в этом. Что делать ума не приложу. Вычитал в инете что на второй контакт релюхи приходит управляющий минус от ЭБУ. Но что делать не говорят. У кого то было что-нибудь похожее. Куда лезть, что смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы