21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.
Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...
Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Евг/21099i писал(а):21099i (15т.км.), утро, стоянка, -27С, кое-как завелся, прогрелся.
Собрался ехать, нажимаю на тормоз - шипение в районе педали (или подкапотного пространства??) и почти тухнут подфарники. Машина глохнет.
Заводимся, еще раз нажатие - шипение и притухание ламп... На этот раз вроде не заглохла...
Эффект проявляется только в момент хода педали, а когда она достигла крайней точки - свет в норме, шипения нет...
Мигание электрики еще можно понять - коротит может где, а шипение?
Подскажите, где копать...
1. Шипение при торможении при низких температурах - это "нормальное" явление. Прогреется и все пройдет. Если не проходит надо смотреть вакуумник (менять целиком, ремонтировать клапан).
2. По поводу электрики. Возможно плохой контакт предохранителя/разъема. Но скорее всего при шипении у тебя через вакуум (клапан) сосет много воздуха, обороты от обеднения смеси падают, соответсвенно падает напряжение и глохнет движок.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Полностью поддерживаю мнение Sergey_2115. Правда у меня машинка никогда не глохла, но "провалы" бывают очень ощутимые (как следствие падения оборотов движка - падение напряжения борт сети), если на холодной (ниже -20) машинке нажать не тормоз.
Из собственного опыта езды прошлой зимой я понял одно: в отечественных авто, изготовленных вроде как для эксплуатации в России (где бывает зима КАЖДЫЙ год) очень мало что приспособленно, как это ни странно, для работы (особенно для пуска двигателя) при температурах ниже -20:
- почти все жидкости в авто как минимум густеют до критичного состояния, особенно всевозможные масла и смазки;
- тормоза при такой температуре у меня лично начинали работать в "штатном" режиме где-то не ранее, чем через 20 минут после заводки, до этого было такое ощущение, что вакуумный усилитель помер;
ну и еще полно всяких траблов, часть из которых пришлось устранять самостоятельно доводя машинку до пригодного к использованию зимой состояния.
Колебас
На форуме 21 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Просто накрылся вакуум, при нажатии на тормоз падают обороты и поэтому лампы гаснут, а машина может и заглохнуть. Вроде так.
anatolyutkin1
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
По моему, стоит расслабиться. Это нормально. У меня ВАЗ 21083,карбюратор. Прошлой зимой было -32 градуса, ну я ее завел(с эфирчиком конечно), прогрел минуты три и поехал. При первом же нажатии на тормоз--встала как вкопанная. Прогрел еще 3 мин--до 50 градусов и все стало нормально. Потом выяснил, что такая ботва появляется начиная градусов с -29 и проходит бесследно при прогреве.
Короче, присоединяюсь к SERGEY_2115.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Это не нормально. Исправная машина заводится в -32 без каких-либо эфиров. Имеет место быть на непрогретой машине нештатная работа тормозной системы. Но недолго.
Нужно копать. В вакуумнике. Будет хуже. когда в самый ответственный момент вакуумник умрет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы