Страница 1 из 1
TSV
Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused
Sergey_16V
И вообще избавляйтесь от нейтрализатора...
k_tros
Sergey_16V писал(а):

И вообще избавляйтесь от нейтрализатора...



Угу! И от инжектора избавимся (пусть карб стоит). И вообще, давай уничтожим всё, что помогает нам хоть немного уменьшить выбросы грязи в и так загаженный воздух. (А может ты просто пошутил?)
vli50
TSV писал(а):

Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused


Проверьте, а стоит ли у Вас защитный тепловой экран сверху нейтрализатора? Он как раз и предназначен, чтобы пол машины не очень нагревался. Некоторые спецы предлагают его оторвать и выбросить, потому что он периодически отваливается в точках сварки (мне такое предлагали даже гарантийщики! - лень им приваривать!). А известны случаи даже возгорания авто по этой причине. Так что не надо его выбрасывать, он очень легко приваривается - 20 мин и 150 рублей.
Vadim Panov
k_tros писал(а):

И вообще, давай уничтожим всё, что помогает нам хоть немного уменьшить выбросы грязи в и так загаженный воздух. (А может ты просто пошутил?)


Это уже много раз обсуждали. Поиск рулит. Есть опасность возгорания, вполне реальная. Что важнее: чувство, что губишь природу или уверенность, что не сгоришь - пусть каждый определяет сам.
Цитата:

А может ты просто пошутил?


Какие тут шутки... Я сам, сразу после покупки юзаной машины, снимал сидение, ковры, шумоизоляцию и перетягивал провода. Причём пустил их вдоль порога. А всё из-за расплавившегося катализатора.
Ярик
Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.


TSV писал(а):

Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused

Vadim Panov
Ярик писал(а):

Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.


Глупости. Если прошивка настолько неграмотно сделана, что топливо не сгорает, а стекает в выпускной коллектор, то машина просто не поедет. А бензин попадает туда из-за неисправности системы зажигания или при неудачном пуске в морозы. В любом случае, он там потом горит. И уже неважно, как он туда попал.
Ясен пень, что катализатор полезен. Но в наших машинах он ещё и опасен.
Ярик
аргументируй с цитатами из учебника по ДВС.

В данном случае, прав в основном я... Редкие неисправности не связанные с блоком отбрасываем как довольно редкие.. Wink каламбурчик..


Vadim Panov писал(а):

Ярик писал(а):

Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.


Глупости. Если прошивка настолько неграмотно сделана, что топливо не сгорает, а стекает в выпускной коллектор, то машина просто не поедет. А бензин попадает туда из-за неисправности системы зажигания или при неудачном пуске в морозы. В любом случае, он там потом горит. И уже неважно, как он туда попал.
Ясен пень, что катализатор полезен. Но в наших машинах он ещё и опасен.

Vadim Panov
Ярик писал(а):

аргументируй с цитатами из учебника по ДВС.


Давай, сначала ты аргументируй свой пост, а потом я аргументирую свой ответ на него, либо признаю, что был не прав.
ИМХО смесь в цилиндре либо горит, либо нет, при наличии процесса горения в цилиндрах бенза не может скапливаться в нейтрализаторе в таких количествах, когда драйвер давит газ в пол при разгоне на тюненной прошивке. Он туда попадает В КОЛИЧЕСТВАХ, ДОСТАТОЧНЫХ ДЛЯ АКТИВНОГО И ДОЛГОГО ГОРЕНИЯ либо при неудачных зимних пусках, либо из-за неисправности системы зажигания.
qwwerty
Vadim Panov писал(а):

Какие тут шутки... Я сам, сразу после покупки юзаной машины, снимал сидение, ковры, шумоизоляцию и перетягивал провода. Причём пустил их вдоль порога. А всё из-за расплавившегося катализатора.



Любопытно: у меня на 21113 2002 г.в. провода (лапша) изначально лежали вдоль порога со стороны водителя (обнаружил, когда тянул провода к задним колонкам). Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.
Vadim Panov
qwwerty писал(а):

Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.


У меня спеклись и замкнули провода питания бензонасоса, датчика уровня бензы и датчика минимального уровня бенза. Как это всё не коротнуло на массу - до сих пор не пойму. Других проводов рядом не было.
Для скептиков: я понимаю - пока вас лично это не коснётся, вы все будете утверждать, что катализатор выбрасывать грех. А как случится, мнение сразу поменяется на противоположное.
Димa
У нашей главбухгалтерши накрылся МЗ и нейтрализатор поджог антикор на днище. Жгут, который оч. хорошо оплавился, был проложен где-то рядом с порогом, но в её случае он бы отёк по любому, даже если б был ближе к середине кузова. Ставить нейтрализатор её отговорили на сервисе (машине было меньше 5 тык. пробегу).
TSV
vli50 писал(а):

Проверьте, а стоит ли у Вас защитный тепловой экран сверху нейтрализатора? Он как раз и предназначен, чтобы пол машины не очень нагревался. Некоторые спецы предлагают его оторвать и выбросить, потому что он периодически отваливается в точках сварки (мне такое предлагали даже гарантийщики! - лень им приваривать!). А известны случаи даже возгорания авто по этой причине. Так что не надо его выбрасывать, он очень легко приваривается - 20 мин и 150 рублей.



В том-то и дело, что экран стоит, уже два раза новый приваривал. Но его отсутствие каждый раз обнаруживалось де-факто, какое время ездил без него - неизвестно. Как-то не досаждал он меня звяканьем, отваливался по-тихому. Да и пользы от него по-моему немного. Загореться может и не загорится, но провода поплавить тепла точно хватит. Именно поэтому и советую переложить жгут от греха подальше.
З.Ы. Кстати машины загораются не от отсутствия экрана сверху, а от возгорания сухой травы или ещё чего-нибудь снизу, а там от этого экрана толку ещё меньше.
vli50
Ну ссылки на мнение гарантийных сервисменов, для меня лично совсем не аргумент. Мне гарантийщики вообще хотели ломом выколотить соты совершенно исправного нейтрализатора, потому что звенел его экран, а они решили, что керамика внутри! Вот так. Еле успел за руку схватить и остановить. Менять им не захотелось - дорого он стоит. А про экран, который в одной точке оторвался, я уже сам потом выяснил, заехав на эстакаду и посмотрев еще раз. А гарантийщики, к которым я опять приехал, рационализаторы хреновы, заявили, что сварки у них нет, и вообще, он у всех отваливается, так давай мы его тебе сразу отломаем! А в гараже мне его спокойно приварили и уже год езжу - все нормально. И вообще, МНЕНИЕ ГАРАНТИЙЩИКОВ АРГУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! ИМХО. Я могу рассказать еще несколько веселых историй об их квалификации и качестве работы, да думаю, что у каждого наберется немало.
Что касается проблемы, то ведь и ремень ГРМ тоже вещь ненадежная, и иммобилайзер штатный и ДМРВ и ДПДЗ и ...
Давайте все выкинем и получим ВАЗ 2101. Шутка. А вообще неистребимо в русском человеке стремление к рационализации, которая, как известно, всегда заключалась в выкидывании "лишних" деталей, без которых аппарат будет работать. Только раньше это оправдывали стремлением удешевить, якобы, производство. А теперь стремятся, якобы, повысить надежность. У нас всегда так: конструкторы придумывают, а потом любители рационализируют. Я вовсе не считаю себя специалистом по ВАЗ 2110, т.к. машинка довольно сложная, особенно двигатель и электроника, но все же в авто разбираюсь неплохо и думаю, что прав скорее всего Вадим Панов: каждый решает данный вопрос для себя сам, но принимая решение надо его хорошенько для себя лично обдумать. А за машиной надо стараться следить регулярно. Старое правило: неисправность надо стремиться предупредить, пока ее еще нет - профилактика, или лечить, пока она еще на ранней стадии развития. Фух во я выдал! Надеюсь, не обидно и т.д.
TSV
qwwerty писал(а):

Любопытно: у меня на 21113 2002 г.в. провода (лапша) изначально лежали вдоль порога со стороны водителя (обнаружил, когда тянул провода к задним колонкам). Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.



Большая часть в виде "лапши" идёт вдоль порога, вдоль тоннеля проложено семь "макарон": питания бензонасоса, датчика уровня топлива, датчика минимального уровня топлива, концевика ручника, концевика ремня водителя (даже если этого концевика нет) и два конца "массы" (чёрный и чёрный с белой полосой). Так что искать массу, на которую всё это замкнуть, особо не нужно, их там две.
Vadim Panov
TSV писал(а):

Так что искать массу, на которую всё это замкнуть, особо не нужно, их там две.


Под "массой" я имел в виду кузов автомобиля. Изоляция на проводах оплавилась, сами провода вплавились в мастику и каким-то чудом едва не замкнули с кузовным железом под ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы