И вообще избавляйтесь от нейтрализатора...
Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё.
И вообще, давай уничтожим всё, что помогает нам хоть немного уменьшить выбросы грязи в и так загаженный воздух. (А может ты просто пошутил?)
А может ты просто пошутил?
Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё.
Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.
Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.
аргументируй с цитатами из учебника по ДВС.
Какие тут шутки... Я сам, сразу после покупки юзаной машины, снимал сидение, ковры, шумоизоляцию и перетягивал провода. Причём пустил их вдоль порога. А всё из-за расплавившегося катализатора.
Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.
Проверьте, а стоит ли у Вас защитный тепловой экран сверху нейтрализатора? Он как раз и предназначен, чтобы пол машины не очень нагревался. Некоторые спецы предлагают его оторвать и выбросить, потому что он периодически отваливается в точках сварки (мне такое предлагали даже гарантийщики! - лень им приваривать!). А известны случаи даже возгорания авто по этой причине. Так что не надо его выбрасывать, он очень легко приваривается - 20 мин и 150 рублей.
Любопытно: у меня на 21113 2002 г.в. провода (лапша) изначально лежали вдоль порога со стороны водителя (обнаружил, когда тянул провода к задним колонкам). Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.
Так что искать массу, на которую всё это замкнуть, особо не нужно, их там две.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы