Страница 1 из 1
Lawyer55
Всем доборого времени суток. Выкладываю проблему знакомого, который похоже в отчаянии.


Автомобиль ВАЗ-21703 «Приора», август 2007 года выпуска, один хозяин, пробег-50000 км.
Проблема: каждое утро при температуре ниже +20С заводится нормально, работает секунд 10-30, в зависимости от температуры двигателя в момент заводки, когда начинает повышаться температура двигателя и снижаться обороты, начинает моргать «чек» и бортовой компьютер показывает пропуски зажигания в цилиндрах, каждый день пропуски в разных цилиндрах – от 1 до 4, может быть сразу в двух, но никогда не повторяется даже несколько дней в одном.
Компрессия в каждом цилиндре 12,5, форсунки родные, промыл со снятием – ничего не поменялось, свечей три комплекта, все проверены на стенде, ставил с рабочей – не меняется, катушки зажигания БОШ, все проверены на стенде, менял местами, купил две новых – ничего не меняется. Давление в топливной рампе 3.8, менял топливный насос, все фильтры + сеточку – ничего не меняется.
Ремень ГРМ проверял, метки в порядке, натянут нормально.
После того, как двигатель заглушить и снова завести, чаще всего начинает работать нормально, иногда бывает повтор неисправности с пропусками в других цилиндрах, заглушил двигатель и завел – все в порядке.
Датчик температуры, установленный в термостате менял, ничего не поменялось.
Датчик массового расхода воздуха менял, ставил с заведомо рабочей машины – ничего не меняется.
Летом, когда температура в гараже была +23 и выше, машина заводилась и работала идеально, как только начались перепады температуры, проблема появилась.
Расход идеальный, тяга отличная, масло в норме.
В течение дня таких вещей больше не повторяется, только после ночной стоянки автомобиля и когда перепад температуры на улице.
Диагностировал машину на трех разных СТО, параметры работы машины и всех датчиков как у нового автомобиля.
Иногда вылетает неисправность «эффективность нейтрализатора ниже порога», (когда очень быстро покатаешься), но при заводе такой неисправности нет. Что это и куда смотреть?
5703
какая-то катушка нагревается и перестает работать. Можнт даже не одна
KIB
Похоже массы надо проверить сперва.
Gennadiy K
KIB писал(а):

Похоже массы надо проверить сперва.

Начать лучше всего с масс катушек зажигания, чёрные провода на ГБЦ над термостатом. Проверить сами провода и качество присоединения к ГБЦ.
Ну а потом другие массы, включая массу ЭСУД.
5703
после катушек будут форсунки, надо местами переставиить
Lawyer55
5703 писал(а):

какая-то катушка нагревается и перестает работать



я думаю можно исключить, глючит через 10-30 сек. после старта (не успеет она так нагрется), и БК выдает ошибки постоянно в разных цилиндрах.
5703 писал(а):

после катушек будут форсунки, надо местами переставиить



форсунки мылись и менялись местами.

Массы будем еще раз смотреть (мало ли чего).

Может ли быть причиной лямда-зонд или адсорбер (не до конца понимаю их функции и принцип работы), прошивка компа может так "странно работать" при заводе ниже +20С.???
5703
лямбда может, адсорбер нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы