Страница 1 из 2
Дмiтро
Вниманию владельцев относительно новых Самар:

«АвтоВАЗ» объявил об отзыве 56 408 автомобилей из-за проблем с топливной системой. Как оказалось, в машинах могут быть установлены соединители топливной системы с несоответствием. Что скрывается под понятием «несоответствие» соединителей топливной системы, пока не понятно.

По словам представителей завода, проверка машины на СТО займет не более пяти минут. На сервис должны обратиться владельцы Lada Kalina, Priora и Samara.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34074
Dranik
Автоваз начал думать о потребителях, додумались наконец то, а не как всегда в тихоря.
Лёха198
что? фильтр недозащёлкнули что ли? а дефекты посерьёзнее им слабо обнаруживать и объявлять отзывы?
salyak
Наверное первый в истории компании отзыв автомобилей. Неужели настолько все плохо в топливной системе, что все предыдущие косяки не заслуживали внимания?
Proteus
salyak писал(а):

Наверное первый в истории компании отзыв автомобилей.


Было, вроде, еще Калины с ЭУРом отзывались.
Dranik
salyak писал(а):

Наверное первый в истории компании отзыв автомобилей.


насмотрелись на отзывы Тойот вот и решили замутить такую байду и у нас hehe тока вот как у нас это всё пройдёт одному богу известно, когда на каждом углу пытаются нае*ать ,да и мастера местные активизируются, поэтому если кто и поедет по этому отзыву то это совсем чайник или бизнесмен которому всё это чуждо.
ИМХО
salyak
Цитата:

бизнесмен которому всё это чуждо

сел на "самару"??? это реально?
fantom343
как бы после такого ремонта пешком не уйти. А проблему не называют наверное только потому, что не хотят что бы люди сами ремонтировали и меняли бракованные запчасти. Сами хотят заработать. Самара. это не тойота, можно и своими силами исправить, да и запчастей хоть ж..пой ешь...
fantom343
salyak писал(а):

сел на "самару"??? это реально?


может не хочет вида подовать что деньги есть...
Дмiтро
fantom343 писал(а):

Сами хотят заработать


На чём заработать, на бесплатном устранении проблемы?
fantom343 писал(а):

Самара. это не тойота, можно и своими силами исправить, да и запчастей хоть ж..пой ешь...


Только качество этих запчастей, находящихся в свободной продаже давно всем известно. Так что лучше в оф.сервисе по гарантии поменять.

И чем меньше люди будут сами менять, тем больше у автоваза будет стимула машины нормальные сразу делать. А то у нас из 10 купленных машин, штук 9 наверное сами чинятся.
fantom343
Дмiтро писал(а):

И чем меньше люди будут сами менять, тем больше у автоваза будет стимула машины нормальные сразу делать. А то у нас из 10 купленных машин, штук 9 наверное сами чинятся.



потому что людям не доверяют. Потому что если человек не знает что там под капотом есть, то они готовы все сменить. Я сам наблюдал картину как парень заехал на СТО и сказал что то стучит. они его отправили за новым аммо, поставили, взяли деньги. он возвращается и говорит что стучит, они ему наконечник новый и развал сделали. а оно стучит, и в саму последнюю очередь они увидели разбитую шаровую и с таким удивление сказали" как это она застучала" такое чувство что они не знали что она может стучать. Хорошо, что он вовремя вспомнил что он мужик и раз..бал их там всех и забрал деньги. А какая нибудь девушка так ни чего бы и не смогла доказать, а их сейчас за рулем очень много ездит.
И на оф. сервисе тоже видел как ремонтируют, у друга на второй день стал заедать водительский ЭСП, приехали, он просто снял мотор, поставил новый, смазал ВД-40. через день снова заел, мы опять приеха и услышали ответ: "это дефект двери или стекла. ни чего не поделать" другой мастер сказал, что разработается, что нужно смазывать чаще. Машине два года так окно и не закрывается. каждый день смазывает. И кто виноват? мастера, которые даже не попробывали регулировать стекло или завод изготовитель? Смысл к ним по этой гарантии ехать?
Дмiтро
fantom343
У меня совершенно другие впечатления от обращений по гарантии.
Заменена была хренова туча всего включая КПП.
Более того, гарантия согласно гарантийному талону на глушитель уже закончилась когда он проржавел - так мне его поменяли на халяву со словами "АвтоВАЗ продлил до 3хлет гарантию".
Поменяли на 20 000 пробега тормозной диск. Вам в иномарочных сервисах на халяву на таком пробеге кто-нибудь поменяет?
Когда приехал менять бачок расширительный по гарантии (зима была, лень было самому), так слесарь сам заметил трещину на дроссельном патрубке - и мне его заменили в сборе.
Одной из причин почему я хотел менять 14 на Приору - было именно качественное гарантийное обслуживание дилером. Но появилась возможность заказать ино и от идеи Приоры пришлось отказаться.
fantom343
я же не говорю что везде люди плохие, Вам больше, кому то меньше.
Niksea
больше понравилось про "диагностика в СЦ займет не более 5 минут"

hehe hehe hehe hehe hehe hehe

прям красота у нас оказывается с очередями в СЦ!
мим
salyak писал(а):

Наверное первый в истории компании отзыв автомобилей. Неужели настолько все плохо в топливной системе, что все предыдущие косяки не заслуживали внимания?


Цитата:

Впрочем, первый крупный отзыв автомобилей "АвтоВАЗа" произошел еще в феврале 2002 года: тогда под него попали около тысячи внедорожников "Нива" - модели ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенные в конце декабря 2001 года. В них был обнаружен дефект гидроусилителя руля, который мог привести к потере управляемости.

В дальнейшем один, иногда два раза в год в СМИ появлялись короткие сообщения о проведении сервисной кампании с участием одной-двух тысяч машин Волжского автозавода. По-настоящему крупный резонанс вызвал лишь отзыв 6,2 тысячи автомобилей Lada Kalina в начале 2010 года.

осенью 2010 года компания "АвтоВАЗ", изучив, по видимому, опыт мировых автопроизводителей, дозрела до понимания, что отзыв не всегда является позорным событием (особенно если он происходит в разумных масштабах), и вернула на завод 14 тысяч машин

AuCT
salyak писал(а):

Наверное первый в истории компании отзыв автомобиле


Да будет тебе известно, что первый отзыв 14-ти ВАЗов был аж в 1985 году.
Mihalych78
2103 и 2106 отзывать не будут? не слышно?
Гаврилыч
А чё АвтоТАЗ вообще не отзовёт все свои вёдра, начиная ну где то с 1980 г., когда они собсна и начали лажу лепить.
5Zigen
обнаружили походу ящик с 56 408 хомутами 63
Raptor
Недавно по тормозным шлангам отзыв был. Жействительно 5 минут все заняло. А вообще отношение от дилера зависит. У нас один вообще по гаранти ничего не делает и хамит, а другой нормально.
Mihalych78
5Zigen писал(а):

обнаружили походу ящик с 56 408 хомутами 63



логично
или хищение пресекли
МИМ тачку не менял?
мим
Mihalych78 писал(а):

МИМ тачку не менял?


а по эпалу за клевету?
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

МИМ тачку не менял?


а по эпалу за клевету?



я спросил если че hehe

ЗЫ а мож продал заводу хомуты
типа те не годные hehe
Dimorik
у автоваза и отзыв!? я ф шоке.... бензобак чтоли забыли поставить
DAI
Как грится пох.) Из-за какой то мелочи гемороится. У меня там и так сплошное несоответствие в виде ГБО))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы