zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Нашел бу голову специально для экспериментального запила) Да и вообще воплотить в жизнь все что хотелось но не было возможности скинуть голову с машины на длительное время.
Вот что хочется попробовать сделать с головой:
1. Принудительная смазка толкателей
2. Расточка каналов
3. Доработка камеры сгорания
4. Облегченные клапана
5. Распредвал. Пока не определился точно или 11.8 или 11.4 (11.8 с обычными толкателями потянет? )
Теперь есть некоторые вопросы по голове.
1. Каналы. Такое ощущение, что впуск уже пилился, т.к. в него выпускной клапана залазит по диагонали только.. И форма у каналов какаято овальная чтоли.. Направляйки там тоже не стандартные стоят.
Внутренний диаметр седел: впуск=33.9 выпуск=27.4
Пилить дальше?
2. Вроде как завтулено отверстие под болт между 3 и 4 впускным каналом, только нафига не понятно, т.к. следов того что впилились в канал нет. Да и втулка стоит сверху и до отверстия в маслоканал. Это тоже самоделкины делали или там и так должна быть втулка?
3. Когда рассухарил оказалось, что под нижними тарелками 08 стоят еще и тарелки от классики (плоские шайбы), так вот вообще не понятно для чего это было сделано… Увеличивали преднатяг?
4. Есть трещинки на перегородках между седлами.. стоит вообще вкладываться в такую голову?
Принудительная смазка толкателей.
И так, для начала решил просверлить отверстия в маслоканал в колодцах толкателей, делалось это сверлом 1мм. Для сверления взял стержень от шариковой ручки и намазав поксиполом сверло засунул в стержень. Предварительно стержень немного обжал, чтобы сверло более менее держалось в нем. Когда все приклеилось, стержень вставил в дрель и вперед! Сверлил по этому чертежу:
и вот этому распилу:
Промахнуться имхо нереально. Просто штангенциркулем мерил глубину стенки колодца, делил пополам и накернивал место сверления. Накернивал гвоздем на стописят) Единственный косяк был в том что когда сверлил раза 3 ломался стержень.
Вот так получается:
Теперь осталось придумать как нарезать канавку на уровне с отверстием...
По мере продвижения работ буду отписывать в теме и обновлять первое сообщение.
Надеюсь на помощь и понимание.
С ув.
Последний раз редактировалось: zenek (29 Марта 2011 21:09), всего редактировалось 2 раз(а)
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
zenek писал(а):Вроде как завтулено отверстие под болт между 3 и 4 впускным каналом
Это не болт это тосольный канал на подогрев впускного коллектора. Для карба
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Цитата:Это не болт это тосольный канал на подогрев впускного коллектора. Для карба
Нееее, именно отверстие болта который крепит голову к блоку.
А что насчет трещин на перегородке?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Теперь осталось придумать как нарезать канавку на уровне с отверстием...
на станке фрезерном
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А что насчет трещин на перегородке?
трещины стрёмные... говорят такие образуются от детонации. Я бы вкладываться в такую гбц не стал
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас писал(а):трещины стрёмные... говорят такие образуются от детонации. Я бы вкладываться в такую гбц не стал Pardon
+1
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
И так, попилил немного впускные каналы, после запила выпускной клапан проваливается в них, но к сожалению когда проверял стенки, оказалось что в маслоканал провалился во впуске на 4 цилиндре, в принципе на это расчитывал с самого начала, завтулить не проблема, но возникли вопросы,
где еще опасные места которые если вскрыть то голову только на помойку?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
это ты пилишь башку с трещинами? трещины стремные всеж.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Башка проблемная будет...ИМХО Поищи в интернете Б/У 8вэ голову запиленную, стоит копейки.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
zenek писал(а): для начала решил просверлить отверстия в маслоканал в колодцах толкателей, делалось это сверлом 1мм.
можно сверлить и 2 мм. хуже не будет.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
diimm
Цитата:Поищи в интернете Б/У 8вэ голову запиленную, стоит копейки.
Ну, копейки или нет, не знаю...
Я недавно приобрел, спасибо за помощь
х123ас пиленую голову за 6 рублей.
Правда, ее надо еще в порядок приводить, но это уже дело второе...
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Sonauto99
Попадались варианты и подешевле
Sergey35
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
насчёт трещины нада её распилить бор машинкой поболее и заварить аргоном, и степень большую незагибать опасаться детонации. На моей старой голове каналы были 34х33.5 всё жило и лупило за всю х....
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Sergey35 писал(а):насчёт трещины нада её распилить бор машинкой поболее и заварить аргоном,
Может это пошло бы для своей сток башки,а если влупить столько сил как
Серега со своей,а она потом дриснет..............
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Какие фрезы взять для запила, т.к. предпологается запилить не одну голову..
Пока думаю насчет 29 и 33.
33 не многовато ли? Маслоканал вскрывать полюбому, хотя если приноровиться мб можно и обойти его стороной)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek
если вскрытие маслоканала не пугает, то 29-30 и 32-33. Но на сколько я знаю, при запиле фрезами не идут сразу полным размером, проходят постепенно, от меньшего диаметра, выводя геометрию. А сразу большой фрезой идти, так в сторону уйти раз плюнуть.
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
А какой размер сток каналов?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А какой размер сток каналов?
плавающий
специальо не замерял, но в районе направляющей там наверно 25
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Так, значит лучше взять уж фрезы 29 и 31, и ими сразу пилить, просто особо денег много тратить не охота на фрезы, а эти можно будет продать потом т.к. размерчик ходовой.
31 канал не мало? Читал на тимрсе, там вообще с большими клопами каналы 31х29 делали. А кто то и со стандартными клапанами 34 впуск пилит... Вал планируется 11.8 или на крайняк 12.1, для таких подъемов 31х29 норм? или нужно больше?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
там зависимость не столько от вала, сколько от клапанов, точнее от диаметра седла. Точно уже не помню, но на сток седле достаточно 31/29, а вот если сёдла развёрнуты - желательно больше
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Цитата:Точно уже не помню, но на сток седле достаточно 31/29, а вот если сёдла развёрнуты - желательно больше
Так вот и смутило меня что на тимрсе седла большие а каналы 31х29
х123ас
А ты свою голову последнюю на сколько точил? седла растачивал?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zenek писал(а):А ты свою голову последнюю на сколько точил? седла растачивал?
каналы 31.5/29.5, сёдла уже и не помню, я их точил тоже, но не сильно, потому как боялся что потом при смене направляек не поймаю направление...
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
у меня седла расточены на 33 на выпуске.все там притирается и ловится.конечно ресурс проточек снижен.
zenek
На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: 90rus
Авто: 2111 8v
Померил просадку седел на этой ГБЦ. Мерил так: вставлял клапан и штангенциркулем мерил высоту от дна колодца до кончика клапана. Получилось следующее:
1 - 40,80 (выпуск)
2 - 39,45 (впуск)
3 - 39,30 (впуск)
4 - 40,40 (выпуск)
5 - 39,70 (выпуск)
6 - 39,00 (впуск)
7 - 39,40 (впуск)
8 - 39,80 (выпуск)
Разброс по выпуску: 39,70 - 40,80 :
1,10 мм
Разброс по впуску: 39,00 - 39,45 :
0,45 мм
Что то разброс по выпуску уж слишком большой? Или норма? Главное шаёбочки подобрать))))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ты лучше поставил бы толкатели, вал, и шайбы скажем 3,5, и тогда мерял бы зазор. Тогда по факту было бы видно состояние седел.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы