Страница 5 из 6
GENA
Цитата:

??посетители салона (парижского) индифферентно проходили мимо? - это о расчудесной калине-малине


Мимо тебя, а также (чтоб тебе, не совсем обидно было) мимо 75% русских мужиков, также индифферентно, пройдут все парижские женшины, да и вообще все европейцы. Так как разговаривать с обсирающим свое отечество,не интересно и бессмысленно. Или ты все еще веришь, что ты вот один такой крутой, умный, начитанный Россиянин, а вокруг тебя страна тупых, напичканых рекламой, нелюдей, руками могущих только в носу ковырять?! Ты когда обкакиваешь все и вся , всегда на свои ручки смотри и задумывайся, о том, что, ТЫ лично сделал такого, за что можно было бы гордится всем нам, мимо чего, парижане бы не прошли (оголенный зад исключается). А сидеть молится на иностранного бога, вылизывая ему ноги и тут же гадя на позади находящихся! извини уважения не вызывает.
Ты так же, как и все КАЛИНу еще не щупал, а разбухтелся так, аж виртуально завоняло. И тоже оперируешь, статьями о каких-то выставках, с какими-то отзывами. Эти статьи писал такой же ленивец и балабол как ты, с оплаченным полувысшим образованием, в лучшем случае. Никто не спорит, что зарубежный автопром опередил и опережает во многом, но уж так ръяно засирать отечественное, это надо уметь! Ты не родственник Новодворской ли будешь?
GEN?
писал(а):

Или ты все еще веришь, что ты вот один такой крутой, умный, начитанный Россиянин, а вокруг тебя страна тупых, напичканых рекламой, нелюдей, руками могущих только в носу ковырять?!


Это всего лишь твое больное воображение, малыш Smile
писал(а):

Никто не спорит, что зарубежный автопром опередил и опережает во многом, но уж так ръяно засирать отечественное, это надо уметь!


Так в том-то и дело, что этот засланец-аутлэндер голословно лепит про ?европейское качество? Малины.
А тот простой факт, что вазики к сожалению на самой последней строчке в мировом автопроме как-то замалчивается. Да и не такие уж дешевые они стали.
А насчет ?индифферентно проходили мимо? - показательный и неудивительный факт, я бы тоже прошел Smile
Сергей Целиков
outlander писал(а):

Нет уж извините-акценты надо расставлять правильно и объективно,к чему и стремятся участники форума.Я ранее приводил факты и ссылки,
что в Россию экспортируются авто,в большинстве не корейского производства.Но под маркой "Шевроле" и "Деу".И,кстати,"Деу" еще отнюдь не помер-как раз неоднократно упоминаемая "УзДеуАвто" может выкупить права на этот брэнд.А вот перед вами статистика производства и продаж ВАЗа за девять месяцев текущего года:ОАО "АвтоВАЗ" за десять месяцев 2004 г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. производство автомобилей на 2,8% - до 598 тыс. 876 единиц.
При этом, как сообщает пресс-центр предприятия, в октябре было произведено 60 тыс. 619 автомобилей.(http://www.rosinvest.com/news/52308/).Но вот в каких цифрах,кроме относительных процентных,которые никогда не покажут реальной картины на рынке и потому так часто приводимые,исчисляются приросты,доходы и прочие экономические "плюсы" продавцов зарубежных авто-это еще вопрос.Хотя ясно одно,что ни все вместе взятые,ни тем более по отдельности еще долго не выйдут на уровень продаж ВАЗа-при всех этих хвалебных одах,"очередных ажиотажах" а-ля СССР и другом пиаре.



Давайте в абсолютных цифрах.
Итог 2002 года. На российском рынке продано:

Автомобили ВАЗ (в т.ч. собранные в Сызрани и Ижевске) - 680 тыс.шт. (доля рынка 45,5Confused Покупатели затратили на это 2 млрд. 992 млн. доллл. (доля денег от общих затрат покупателей на рынке 27,6%)

Новые иномарки - 125 тыс.шт. (доля рынка 8,4Confused Покупатели затратили 2 млрд. 425 млн.долл. (доля денег 22,4%)


Итог 2003 года:

Автомобили ВАЗ (в т.ч. собранные в Сызрани и Ижевске) - 700 тыс.шт. (доля рынка 47,6Confused Покупатели затратили на это 3 млрд. 850 млн. доллл. (доля денег 29,4%)

Новые иномарки - 205 тыс.шт. (доля рынка 14,0Confused Покупатели затратили 4 млрд. 305 млн.долл. (доля денег 32,9%)


Прогноз на итоги 2004 года:

Автомобили ВАЗ - 700-720 тыс.шт. Покупатели затратят на это 4,0-4,2 млрд. доллл.

Новые иномарки - 370-380 тыс.шт. Покупатели затратят на них 7,6-7,8 млрд. долл., что почти вдвое больше вручки ВАЗа, и фактически 50% рынка.


В 2005-2006-м тенденция скорее всего сохранится. Тогда они вместе взятые (новые иномарки) и выйдут на уровень продаж ВАЗа в штуках, опередив его по выручке эдак раза в 3-4...

Кстати, выручка Форда во Всеволожске в 2003 году составила 485 млн. долл. А например, ИжАвто (второго по количеству производителя российских л/а) - 284 млн. долл. Как говорится, лучше меньше, да лучше.

Зы. По поводу моего отношения и тона. Я уже давно абстрагировался от каких-либо домыслов, высказывания мнений и какой-либо критики. Стараюсь оперировать цифрами и фактами. И очень хочу, чтобы в Тольятти, и в частности на АВТОВАЗе, тоже понимали реальную картину происходящего. Мне здесь жить. А без завода город с населением 700 тысяч человек на красивом берегу Волги будет уже никому не нужен.
outlander
Г-н Ген,про голословность вы бы помолчали-я ранее приводил все усовершенствования и улучшения,примененные в производстве "Калины".Судя по этим фактам "Калина" таки будет автомобилем европейского качества.Не хочется снова приводить все эти аргументы-они изложены в моем посте.А вот утверждения про низкое качество еще не вышедшей машины не более чем голословные и абсурдные утверждения.Где же факты,г-н Ген?Нет их и быть не может.В пользу же "Калины" аргументов немало.
Теперь про цифры:Согласно оценке аналитиков, средневзвешенная цена новых иномарок реализуемых дилерами на российском рынке по итогам 9 месяцев этого года составила $20,7 тыс.(http:www.rosinvest.com/news/50205/).Что в два с лишним раза превышает такую же средневзвешенную цену на автомобили ВАЗ.Это говорит о том,что денежная масса далеко не главный критерий популярности продукта.Если продать 10 иномарок и 20 автомобилей ВАЗ за те же деньги,то популярнее и маркетингово более удачен ВАЗ,несмотря на одну и туже сумму вырученных денег.По поводу прогнозов-за 10 месяцев 2004 года,согласно официальной статистике было произведено и продано 659494 автомобиля.Такими же темпами до конца года будет произведено не менее 750000 машин и больше.Иномарок же будет ввезено и произведено 380000.Так вот доля иномарок составит около 30% по самым простым математическим подсчетам.Причем опять же нет четкого разделения на "российские" ино и нероссийские,а также произведенные в странах ближнего зарубежья.Что,повторюсь не совсем корректно называть эти авто иномарками-от настоящих иномарок у них только значок на радиаторе да и цена,пожалуй.В последующие годы ВАЗ планирует значительно обновить и расширить свой модельный ряд-охватить многие ценовые сегменты рынка и далее все больше ориентироваться на среднего россиянина с его среднестатистической зарплатой.ВАЗ с каждым годом демонстрирует тенденции неуклонного и динамического роста качества,продаж,сервиса и.т.д.И уж совсем вряд ли произведет и продаст автомобилей столько же,как и в 2004 году-значительно больше.Соглашусь с вами,г-н Целиков,что город не будет никому нужен без ВАЗа,но от себя добавлю,что без собственного автомобилестроения,промышленности,с ним связанной и прочих отраслей никому не будет нужна вся Россия целиком,постепенно превращаясь в нефтеобогатительное болото и страну четвертого сорта.Упущенное время дорого стоит-стоит только на минуту остановиться,поддаться панике,прислушаться к воплям этих всезнаек мирового автопрома,кривым явно небесплатным ухмылкам разного рода скептиков и аналитиков от общественных фондов Сороса и других "добрых дядь",кормящихся за их счет и жаждущих втянуть страну в пучину хаоса,беспредела и безработицы,из коих до конца не выбрались до сих пор.Сильная и богатая Россия для них угроза-угроза сбыта своей продукции,угроза потери контроля над ресурсами.Но вот сильная и богатая Россия-это не миф,а реальность.
GEN?
outlander писал(а):

Г-н Ген,про голословность вы бы помолчали-я ранее приводил все усовершенствования и улучшения,примененные в производстве "Калины".Судя по этим фактам "Калина" таки будет автомобилем европейского качества.Не хочется снова приводить все эти аргументы-они изложены в моем посте.А вот утверждения про низкое качество еще не вышедшей машины не более чем голословные и абсурдные утверждения.Где же факты,г-н Ген?Нет их и быть не может.В пользу же "Калины" аргументов немало.


На твои ?улучшения? в Калине я подробно ответил. Почти весь этот пафос при ближайшем рассмотрении рассыпается, увы, как карточный домик.
Про ?качество? ее я ничего не утверждал, просто по сути это та же десятка, с некоторыми улучшениями. Качество десяток (флагмана, заметьте) всем, кто на них ездит, известно. Тебе ? не знаю, возможно и нет Smile
Кстати, может у тебя и возражений на мои подробные аргументы нет лишь потому, что ты просто НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В МАШИНАХ по банальной причине ее отсутствия.
Предпосылок к качественному скачку на Вазе никаких нет.
Вывод ? говорить европейском качестве Калины либо глупо либо лживо.
Ты хоть имеешь представление о чем долдонишь, т.е. о европейском (точнее было бы мировом) уровне автомобилей?
outlander писал(а):

Причем опять же нет четкого разделения на "российские" ино и нероссийские,а также произведенные в странах ближнего зарубежья.Что,повторюсь не совсем корректно называть эти авто иномарками-от настоящих иномарок у них только значок на радиаторе да и цена,пожалуй.


Полная некомпетентность.
Практически все иномарки российской сборки мало в чем уступают нативным. А вот цена заметно ниже, чем у ввозимых.
outlander писал(а):

В последующие годы ВАЗ планирует значительно обновить и расширить свой модельный ряд-охватить многие ценовые сегменты рынка и далее все больше ориентироваться на среднего россиянина с его среднестатистической зарплатой.ВАЗ с каждым годом демонстрирует тенденции неуклонного и динамического роста качества,продаж,сервиса ? и т.д. ? и т.п. ?.


Бла-бла-бла? Передовица совковой газеты.
Только на подтирку и годится Laughing

ЗЫ. А цифры С. Целиков привел вполне четкие и понятные, и тенденция ясно прослеживается ...
outlander
Нет,ты не ответил.Аргументированно.Аргументы в твоей интерпритации-это простая отрицаловка.А я снова утверждаю,что "Калина" будет автомобилем европейского качества,на что есть предпосылки и проделана огромная работа.И твоя некомпетентность видна невооруженным взглядом-по причине отсутствия с твоей стороны нормального диалога.
Аргументирую:Как и положено, испытатели подвергли новую модель целому комплексу испытаний - по аэродинамике, пассивной безопасности, устойчивости-управляемости и многим другим параметрам. - На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что автомобиль состоялся.Из всего объема испытаний - а их около 120 видов, на соответствие более 300 международным и российским автомобильным стандартам - проведены практически все. По определяющим параметрам автомобиля уже сегодня получен положительный результат.В основном все испытания и доводочные работы по проекту ''Калина'' выполнялись (и продолжаются сейчас) на базе лабораторий научно-технического центра и на полигоне в Соснов-ке. Оборудование ДТР ОАО ''АВТОВАЗ'' позволяет проводить практически весь комплекс испытаний независимо от погодных условий. Аэродинамика:на уровне зарубежных аналогов.
Аэродинамические испытания по проекту ''Калина'' начались с испытаний автомобилей-аналогов: Opel Corsa Swing, Toyota Starlet, Fiat Bravo.Были определены реальные коэффициенты аэродинамического сопротивления для автомобилей этого класса (они находились в диапазоне 0,37 - 0,39) и спрогнозированы изменения их значений на несколько лет вперед.
В результате работы над макетом автомобиля ''Калина'' в масштабе 1:4 удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 %. В конструкторскую документацию были внесены коррективы по высоте и геометрии крышки багажника, задним крыльям, фонарям, заднему бамперу, геометрии задней кромки капота, нижней кромки переднего бампера, зеркалам и брызговику двигателя. Всё это реализовано в базовом исполнении ''Калины'', а в комплектации ''люкс'' дополнительно введены аэродинамические щитки перед передними и задними колесами, спойлер крышки багажника, колпаки колес.
При испытаниях макета ''Калины'' в масштабе 1:1 коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 12 %. В результате аэродинамической доводки удалось получить характеристики автомобилей семейства ''Калина'' несколько лучшие либо на уровне зарубежных аналогов:

Седан Лада Калина ''Норма'' - Сх=0,378;

Седан Лада Калина ''Люкс'' - Сх=0,347;

Renault Clio Symbol - Сх=0,387;

Daewoo Calos - Cx=0,370;

Toyota Corolla - Cx=0,363;

Seat Cardoba - Cx=0,357.

Автомобиль рождался вокруг человека

При создании автомобиля ''Калина'' большое внимание уделялось достижению должного уровня потребительских свойств. Если сказать образно, то автомобиль рождался вокруг человека.
Уровень удобства ''Калины'', достигнутый в настоящее время, находится в диапазоне зарубежных аналогов практически по всем показателям. Вход-выход стал удобнее за счет увеличенных углов открывания дверей и размеров проема. У ''Калины'' более удобные, чем у ее предшественниц, наружные ручки.
Кстати, у владельца автомобиля будет всего один ключ: одновременно для замков дверей, багажника и зажигания с функцией дистанционного управления замками дверей и противоугонной сигнализацией.
Посадка водителя и пассажиров более удобная за счет увеличения высоты автомобиля, оптимизации посадочных углов, увеличенных размеров салона. Багажное отделение седана Лада Калина имеет объем 410 л, что на уровне автомобилей-аналогов.
Автомобиль имеет эффективную систему отопления и вентиляции с равномерным распределением температур в салоне, оптимальным распотеванием и размораживанием стекол, удобными органами управления отопите-лем благодаря новой конструкции отопителя и элементов его управления.
Оптимизация ездовых свойств автомобилей семейства ''Калина''проведена за счет доводки характеристик двигателей 21114 (8 клапанов) и 21124 (16 клапанов) и увеличения рабочих объемов до 1,6л, оснащения электроусилителем рулевого управления, новым приводом КП с электроблокировкой заднего хода, новым сцеплением с оптимизированными характеристиками, а также вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром увеличенной размерности.
Устойчивость-управляемость ''Самары'' плюс плавность хода Лады-2110.
С целью обеспечения новых потребительских качеств автомобиль ''Калина'' стал выше автомобилей семейств ''Самара'' и Лада-2110, что внесло свои особенности в процесс доводки таких важных параметров, как устойчивость и управляемость. Попытки ужесточить характеристики подвесок в угоду устойчивости и управляемости приводили к негативным последствиям по плавности хода, и наоборот. А ведь хотелось совместить в одном автомобиле трудносовместимые на первый взгляд качества, присущие двум предшественникам, - устойчивость и управляемость автомобилей ''Самара'' и плавность хода автомобилей семейства Лада-2110. Перед специалистами УПШ и УДИДА была поставлена сложная задача - найти компромисс.
Работа велась на дорогах автополигона ДТР с периодическими выездами на полигон НИЦИАМТ. Было испытано большое количество вариантов подвески с различным сочетанием по характеристикам (пружины различной жесткости, амортизаторы и стойки с различными характеристиками сжатия и отбоя, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости различных диаметров и т.д.), и на сегодняшний день поставленная цель достигнута. Один из примеров новых конструкторских решений - впервые на автомобилях ''Лада'' будут применяться конические пружины передней подвески.
Пассивная безопасность: результат положительный.
Кузов автомобиля ''Калина'' спроектирован с учетом действующих и перспективных норм пассивной безопасности. Опыт, полученный специалистами НТЦ по выполнению норм пассивной безопасности R-94, R-95 для автомобилей семейства Лада-2110, был с успехом применен и получил дальнейшее развитие в реализации проекта ''Калина'', что дало возможность применения новых конструкторских решений по каркасу кузова. В частности, 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности, что значительно улучшило показатели ''Калины'' по пассивной безопасности по сравнению с уже выпускаемыми автомобилями ''Лада''. Эти стали (к примеру, сталь 08-ЮП, применяемая в штампованных деталях каркаса кузова) обладают большим запасом динамической и усталостной прочности. Другими словами, они позволяют выдерживать большие деформации без разрывов и разрушений, что повышает энергоемкость кузова при ударе.
Все ударные испытания проводятся на сертифицированном комплексе ударных испытаний (известном всем ва-зовцам как катапульта), расположенном на треке АВТОВАЗа, с использованием специализированных манекенов, которые оснащены датчиками для определения степени травмирования (критерии регламентированы Правилами ЕЭК ООН). Наряду с критериями травмирования манекенов определенные требования предъявляются также к элементам автомобиля - к перемещению руля, педалей, стоек кузова, количеству разлива топлива и т.д.
В настоящее время все доводочные испытания автомобиля ''Калина'' по пассивной безопасности завершены с положительным результатом и с достаточным запасом по основным показателям. Автомобиль соответствует действующим международным требованиям.
Автомобили семейства ''Калина'' прошли с положительным результатом комплекс испытаний на надежность, включающий в себя испытания на булыжнике, испытания с прицепом. Продолжаются длительные дорожные испытания в объеме 80 тыс. км. Автомобиль ''Калина'' имеет достаточную надежность кузова, узлов шасси, подвески силового агрегата, систем двигателя и интерьера. Сегодня испытания по проекту ''Калина'' входят в завершающую стадию. Находятся на финишном этапе работы по калибровке системы управления двигателем, где уточняются некоторые моменты по токсичности, пускам и ездовым свойствам. Ресурсные испытания, где подтверждаются вопросы надежности автомобиля в целом. Испытания по внешнему и внутреннему шуму под перспективные нормы Международных Правил. Испытания нового для нас изделия - электроусилителя рулевого управления, впервые примененного на отечественных автомобилях.
outlander
Ну да,что немецкая сборка,что узбекская,вьетнамская-для Гена,видимо одно и то же.А вот по поводу прогресса ВАЗа,обновления модельного ряда и введения новаций:LADA 112 COUPE.
Спортивный характер автомобилю придает не только внешний облик - жесткий трехдверный кузов, 15-дюймовые колеса. Конструкторы усилили и усовершенствовали практически все узлы и агрегаты. Так, для улучшения устойчивости и управляемости специально подобраны жесткость пружин и характеристики амортизаторов. Для придания большей мощности объем двигателя увеличен до 1,8 литра за счет увеличения диаметра цилиндров, изменения конструкции коленвала и новой оригинальной конструкции поршня. В конструкции трансмиссии применяется разработанное совместно с западными партнерами сцепление усиленного типа. Усовершенствована тормозная система. Что касается рулевого управления, здесь предусмотрено жесткое крепление рулевого механизма к кузову, применены рулевые тяги увеличенной длины. На LADA 112 COUPE установлен гидроусилитель рулевого управления фирмы 'Zahnrad Fabric'.За счет широкого проема передних дверей очень удобны посадка и выход из машины. Современная панель приборов, удобные кресла, усилитель руля сделают вождение автомобиля легким и приятным. Большое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. В комплектации автомобиля предусмотрена подушка безопасности водителя и некоторые элементы, повышающие пассивную безопасность. LADA COUPE будет использоваться как базовая модель для создания конкурентоспособных спортивных версий автомобилей, участвующих в российских и международных соревнованиях.
Опять же надеюсь на наличие хоть мало-мальски грамотного контраргумента,сомневаюсь,что он имеется,но как-то не верится,что Ген пойдет дальше обструкции,отрицаловки и банального обкладывания дерьмом.Хотя...
GEN?
Ну, Ctrl+C Ctrl+V вижу ты освоил, правда свои собственные мысли застряли где-то в ж? в извилинах.
Ну что ж, копирую:

По Малине.
Написано все здорово, в лучших традициях советских передовиц.
Я лучше по-простому опять задам вопросы, на которые не получил ответа:
- Может, у движка увеличится самый маленький в мире ресурс?
Или повысится качество сборки, или мерзкий звук на оборотах будет потише, или будут хоть какие-то технические новшества?
- А ресурс сцепления опять будет самый маленький в мире?
- А выть коробка будет все так же? А подшипники, валы и синхронизаторы все так же будут ломаться?
- Что-то не слышно про такие вещи, как стабилизация, трэкшн, брэйк ассист и пр.
- А металл кузовни будет таким же хреновым? А кузовные зазоры такими же позорными? А окраска по-прежнему такого низкого качества, что не позволяет выправлять вмятины известным устройством?
- Подушки тоже беспокоят, особенно их возможное несвоевременное срабатывание, или они все же импортные? Будут ли боковые?
- А моторчик печки будет шуметь так же навязчиво?

... список можно продолжать и продолжать ?

И все ЭТО называется мировым уровнем?

Только плиз своими словами, без этих казенных цитат.

Последний раз редактировалось: GEN? (10 Ноября 2004 22:39), всего редактировалось 1 раз
Сергей Целиков
outlander писал(а):



...От себя добавлю,что без собственного автомобилестроения,промышленности,с ним связанной и прочих отраслей никому не будет нужна вся Россия целиком,постепенно превращаясь в нефтеобогатительное болото и страну четвертого сорта.Упущенное время дорого стоит-стоит только на минуту остановиться,поддаться панике,прислушаться к воплям этих всезнаек мирового автопрома,кривым явно небесплатным ухмылкам разного рода скептиков и аналитиков от общественных фондов Сороса и других "добрых дядь",кормящихся за их счет и жаждущих втянуть страну в пучину хаоса,беспредела и безработицы,из коих до конца не выбрались до сих пор.Сильная и богатая Россия для них угроза-угроза сбыта своей продукции,угроза потери контроля над ресурсами.Но вот сильная и богатая Россия-это не миф,а реальность.



Золотые слова. А что Вы лично делаете для своей страны, для своего города? (из чистого любопытства Wink )
outlander
Уважаемый Сергей!Я лично не работаю в автопромышленности,как и Вы,я так понимаю.Но для своей страны я приношу пользу в виде налогов от моей деятельности-подоходного,например.Но,я уж никак не спекулирую,перепродавая товары,не занимаюсь посредничеством,дилерством,брокерством и прочими "модными" нынче занятиями.И я очень рад и горд от того,что я никого не обманываю,не зарабатываю деньги из воздуха и ни перед кем не прогибаюсь.Вот такие вот критерии.Очень важные на мой взгляд и полезные для страны и города,в котором я живу.
Rivet
И где моя инфа об изменениях в авто за последние годы???
Где же ФАКты???
outlander
Если тебе не заметна техническая инфа,регулярно излагаемая на форуме,предоставляю экономическую:Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Что,в общем свидетельствует о динамичном развитии ВАЗа,его совершенствовании,увеличении объемов продаж.
GEN?
outlander писал(а):

Если тебе не заметна техническая инфа,регулярно излагаемая на форуме,предоставляю экономическую:Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Что,в общем свидетельствует о динамичном развитии ВАЗа,его совершенствовании,увеличении объемов продаж.


Это замечательно, что узкий круг ограниченных лиц получастного Автоваза научился набивать свои карманы Smile
Причем за счет несчастных потребителей.
А вот машины-то где "европейского уровня"?
Уж не малина ли из светлого будущего...
А не расскажешь ли заодно, какие зарплаты у ИТР такого замечательного и успешного автогиганта?
outlander
Да,вот еще инфа про экспорт ВАЗа,про его популярность в той же Франции-по результатам французского автосалона:
Действительно, российский внедорожник популярен во Франции. В горной и сельской местности он незаменим. Журналисты из России, побывавшие в горах, были приятно удивлены частыми встречами с этими автомобилями и обязательно фотографировались на их фоне.
Один из центральных телеканалов Франции, ?TF 1?, начиная репортажи с автосалона, каждый день в качестве заставки показывает кадры, снятые на стенде LADA. Французы с одобрением относятся к тому, что российский внедорожник LADA NIVA будет поставляться во Францию и в дальнейшем. Почему бы и нет, если автомобиль соответствует европейским требованиям по безопасности и пользуется спросом.
Это ответ на глупый и оскорбительный сарказм-ВАЗ экспортирует свою продукцию в Европу,это факт.Как бы кто-то его не отрицал.
GEN?
" А посетители Парижского автосалона индифферентно проходили мимо Калины ..." Smile
outlander
А форум плавно и индифферентно проходил мимо Гена.......
GEN?
Типа сострил? :grin:
Rivet
А аутдендер по прежнему динамит ривета....

Я завтра в сервис еду, корешу помогать, так за неделю и не услышал ответа, куда мне посмотреть что бы найти отличия в ВАЗовских машинах, это ж в какое место впихнули КАЧЕСТВО что без подсказки и не вооруженным глазом я его узреть не смог!!!
Dr.Lecter
GEN писал(а):



... список можно продолжать и продолжать ?

И все ЭТО называется мировым уровнем?

Только плиз своими словами, без этих казенных цитат.



Это все есть вульгарная нетолерантность, по типу: а почему негры не бреются?

Прицепится можно к чему угодно. Тот же хваленый форд импортные острословы обозвали "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно".

Если руки не из жопы, а мозги правильно сориентированы, 3/4 всевозможных проблем можно решить на стадии выбора. Мой знакомый лично видел, как выбравший 5-летнего корейца горе-автолюбитель не отъехал от продавца и 100 метров - ВЫВАЛИЛСЯ СКВОЗЬ ДНО ВМЕСТЕ С СИДУШКОЙ. Теперь, говорят, ходит и тычет в днище отверткой заранее.

А делать глобальные обобщения пусть будут сторонники глобализации. Им по семантике положено...
kyzmyk
Dr.Lecter писал(а):


Это все есть вульгарная нетолерантность, по типу: а почему негры не бреются?

Прицепится можно к чему угодно. Тот же хваленый форд импортные острословы обозвали "Fix Or Repair Daily", то есть "чини ежедневно".

Если руки не из жопы, а мозги правильно сориентированы, 3/4 всевозможных проблем можно решить на стадии выбора. Мой знакомый лично видел, как выбравший 5-летнего корейца горе-автолюбитель не отъехал от продавца и 100 метров - ВЫВАЛИЛСЯ СКВОЗЬ ДНО ВМЕСТЕ С СИДУШКОЙ. Теперь, говорят, ходит и тычет в днище отверткой заранее.

А делать глобальные обобщения пусть будут сторонники глобализации. Им по семантике положено...



Вообще-то тема про НОВЫЕ автомобили, причем тут старый убитый кореец, которому явно не 5 ЛЕТ!
outlander
Да вот кстати,информация о "росте продаж" автомобилей марки Пежо в России:в октябре 2004 года компания Peugeot реализовала на российском рынке 426 автомобилей.В октябре 2003 года было продано 882 автомобиля Peugeot. Лидерами продаж стали модели 307 (202 автомобиля), 206 (116 автомобилей) и 407 (74 автомобиля). В целом продажи Peugeot в октябре упали по сравнению с сентябрем - в сентябре 2004 года было реализовано 813 автомобилей. За период январь-октябрь 2004 года продажи Peugeot составили 7181 автомобиль, тогда как всего в 2003 году было продано 7554 автомобиля Peugeot.
Вот такой вот "стопроцентный рост" рост именитой марки.
Rivet
Сергей Целиков писал(а):

Навоял вот статейку для новостей, может это и есть повод пообсуждать перспективы рынка...

Итог 2003 года: 100% рост продаж новых иномарок!

Согласно предварительным данным отдела аналитики LADAONLINE, в 2003 году официальными дилерами иностранных компаний на российском рынке было реализовано около 220 тысяч новых иномарок (с учетом продаж внедорожников "Шевроле-Нива"). Это вдвое больше того значения, которое было зафиксировано по итогам 2002 года, когда официальным дилерам удалось реализовать в России 110 942 новых автомобиля под иностранными маркам. ...



Специально для АУТЛЕНДЕРА!!!
Причем тут Пежо??? Учет идет в общем количестве проданных машин а не Пежо в часности.
СУММА НОВЫХ МАШИН ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!
outlander
А я говорю,что сравнивать надо каждого в отдельности,так объективнее,то есть если речь идет о ВАЗе и о каком-то конкретном производителе.Что же это за сравнение-ВАЗ и все вместе взятые иномарки.Вот например информация по "ТаГазу",то есть производителю "российских корейцев":ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ, Таганрог, Ростовская область) за 10 месяцев 2004г. произвел 22 тыс. 577 автомобилей.
Об этом сообщили в ФПГ "Донинвест", в состав которой входит предприятие. При этом в октябре с.г. было произведено 4 тыс. автомобилей. В 2004г. ТагАЗ планирует произвести 25 тыс. автомобилей. В настоящее время ТагАЗ осуществляет сборку автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Sonata EF.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=17394) То есть по цифрам это примерно в 40 раз меньше,нежели произвел ВАЗ за тот же период.Вот такое вот сравнение.
outlander
Самая последняя статистика по производству и продажам ВАЗа за 2004г.,то есть за одиннадцать месяцев,включая данные непосредственно за ноябрь:В ноябре 2004 года в ОАО АВТОВАЗ было изготовлено 59 659 автомобилей. В этом числе - 19 527 автомобилей семейства "LADA 110", 8 210 автомобилей - для экспорта.
Производство автомобилей в этом месяце на 5,3% превысило показатель того же периода 2003 года. Автомобилей семейства "LADA 110" изготовлено на 5,5% больше, чем в прошлогоднем ноябре. План производства автомобилей в предпоследнем месяце 2004 года выполнен. Все автомобили в ноябре этого года изготовлены по заказам дилеров и отгружены им по предоплате. Всего же за одиннадцать месяцев 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 658 536 автомобилей. В том числе произведено 215 115 автомобилей семейства "LADA 110", для поставки на внешние рынки - более 87 тысяч автомобилей. План выпуска автомобилей за одиннадцать месяцев выполнен. При этом изготовление автомобилей на АВТОВАЗе с января по ноябрь 2004 года возросло на 3% по сравнению с тем же периодом 2003 года. Автомобилей семейства "LADA110" за одиннадцать месяцев 2004 года изготовлено на 7,6% больше, чем за тот же срок прошлого года. С января по ноябрь 2004 года АВТОВАЗом изготовлено и поставлено на предприятия внешней сборки около 240 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов для выпуска автомобилей LADA. За одиннадцать месяцев нынешнего года на российском рынке реализовано свыше 560 тысяч автомобилей, произведенных на АВТОВАЗе. Это более чем на 2% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.(http://www.rosinvest.com/news/60316/)
Резюмируя вышесказанное-за 2004г. ВАЗ произвел почти 660000 автомобилей.
Парис
Годовые продажи компании Toyota на североамериканском автомобильном рынке впервые перевалили за 2 млн. автомобилей. Объём продаж с января по декабрь 2004 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 9,3% и достиг 1872116 автомобилей.

Этому способствует популярность в Америке таких моделей, как пикап Tundra и гибридный автомобиль Prius. Компания Toyota в течение июля, августа и октября постепенно догоняла по продажам компанию Daimler Chrysler, выходя по объёму продаж на третье место и тем самым увеличивая своё присутствие на американском рынке. Продажи же компании General Motors (GM) сократились на 3,3%, составив 16390000 автомобилей (по данным Auto Datum). Становится всё более и более очевидным, что японские автомобильные производители увеличивают наступление на американский рынок. Только продажи автомобилей компании Mitsubishi продолжают оставаться на низком уровне.

Источник: www.auto.vl.ru

Резюмируя вышесказанное, АвтоТАЗу ещё очень долго-долго-долго нужно ср......ть, что-бы хоть на "йоту" приблизиться к Toyota , а уж про качество продукции АвтоТАЗа, говорят только последние места в мировых авторейтингах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы