Страница 2 из 6
Anatoliy-2114
6600
Цитата:

Если Ваша мама ездит возможно не выше 80 - ей просто повезло.
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.


Какое-то у вас странное представление о современных женщинах Smile
Тем более не забывайте, что у всех японцев по умолчанию коробка автомат - любой чайник станет гонщиком не напрягаясь(он даже этого не заметит),это вам не 9-ка у которой после пару -тройки лет службы после 140 вибрация по всему салону идет.
Напридумывали тоже "Кинтическая энергия удара ".
Лабораторки по физике,гидрогазодинамике,ТМО и тд я сдавал с первого раза в универе,так что лечить не надо- сам кого хочешь залечу.Как говорил мой препод "не философствуйте товарищ инженер, а говорите по существу".
Нормальная у нее скорость.Средняя при свободной дороге где-то 130(по ее спидометру)-где дорога позволяет.
Причем замечу что у меня на спидометре(на 2114) при такой её скорости стрелка за 140 уходит:)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

GEN писал(а):

6600 писал(а):

... даже за 10килобаксов Вы не сможете купить новую иномарку с комплектом комфортных опций, которые можно смотировать в эту сумму на ВАЗовский автомобиль.
Про бывшие в употреблении "лоторее" говорить не приходится. БУ - это бу и более ничего


Все ровно наоборот.
Немного смешно Very Happy




Хе-хе. Наоборот-наоборот. Только почему-то Вы - на Ладаонлайн "сидите". Чтом Вам тут делать-то, если "наоборот"


Ну во-первых, я езжу а десятке и буду ее еще некоторое время докатывать.
А во-вторых, я тут давно, привык как-то.
И при переходе на ино вряд ли куда-то денусь Smile



Да зачем же "докатывать" такой "мерзкий" ВАЗ? Да еще 10-й модели.
Покупайте себе иномарку. Новую за 10 тыс уе. с кондеем, АБС, ГУР 150лс. сразу. Зачем же мучаться-то? Хе-хе
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

6600

Цитата:

Если Ваша мама ездит возможно не выше 80 - ей просто повезло.
Скорее всего Вы ездите быстрее. Кинтическая энергия удара камушка растет с ростом скорости пропорционально.


Какое-то у вас странное представление о современных женщинах Smile
Тем более не забывайте, что у всех японцев по умолчанию коробка автомат - любой чайник станет гонщиком не напрягаясь(он даже этого не заметит),это вам не 9-ка у которой после пару -тройки лет службы после 140 вибрация по всему салону идет.
Напридумывали тоже "Кинтическая энергия удара ".
Лабораторки по физике,гидрогазодинамике,ТМО и тд я сдавал с первого раза в универе,так что лечить не надо- сам кого хочешь залечу.Как говорил мой препод "не философствуйте товарищ инженер, а говорите по существу".
Нормальная у нее скорость.Средняя при свободной дороге где-то 130(по ее спидометру)-где дорога позволяет.
Причем замечу что у меня на спидометре(на 2114) при такой её скорости стрелка за 140 уходит:)



Не смешите. Если в Вашей семье мама покупает себе Тоету, то очень странно, что Вы ездили на 9-ке, а потом меняли ее на 14-ю..
Придумать про маму -гонщика можно что угодно. Однако сколы на автомобилях на 90% - от обычных камней на трассах. И не щадят они ни какие автомобили. Знаете. камешки не боятся надписей не только Тоета, но и Лексус, да что там лексус.. Мне смешно. Человек уже вторую машину имеет и до сих пор не разобрался от чего бывают сколы краски.
GEN?
6600 писал(а):

Да зачем же "докатывать" такой "мерзкий" ВАЗ? Да еще 10-й модели.
Покупайте себе иномарку. Новую за 10 тыс уе. с кондеем, АБС, ГУР 150лс. сразу. Зачем же мучаться-то? Хе-хе


Поскольку в теме начинается флейм, я коротко закруглюсь, дабы не усугублять Smile
1. Про "мерзкий" ВАЗ я нигде не говорил, просто его цена-качество с некоторых пор меня совершенно не устраиает.
2. Какую иномарку и когда мне покупать я решу сам, посоветовавшись с теми форумчанами, которые разбираются в вопросе, и мнению которых я могу доверять.
3. По теме ? меня радует рост количества хороших иномарок в моей стране и развитие совместных автопризводств.
Меня радует то, что Концепция развития автопрома начинает претворяться в жизнь в части таможенных льгот для этих совместных автопроизводств.
Меня радует, что появляется больше иномарок, в том числе бюджетных. И конкуренция с ВАЗом растет.
Меня радует, что это радует не только меня Smile
А зашоренных ортодоксов становится все меньше.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Да зачем же "докатывать" такой "мерзкий" ВАЗ? Да еще 10-й модели.
Покупайте себе иномарку. Новую за 10 тыс уе. с кондеем, АБС, ГУР 150лс. сразу. Зачем же мучаться-то? Хе-хе


Поскольку в теме начинается флейм, я коротко закруглюсь, дабы не усугублять Smile
1. Про "мерзкий" ВАЗ я нигде не говорил, просто его цена-качество с некоторых пор меня совершенно не устраиает.
2. Какую иномарку и когда мне покупать я решу сам, посоветовавшись с теми форумчанами, которые разбираются в вопросе, и мнению которых я могу доверять.
3. По теме ? меня радует рост количества хороших иномарок в моей стране и развитие совместных автопризводств.
Меня радует то, что Концепция развития автопрома начинает претворяться в жизнь в части таможенных льгот для этих совместных автопроизводств.
Меня радует, что появляется больше иномарок, в том числе бюджетных. И конкуренция с ВАЗом растет.
Меня радует, что это радует не только меня Smile
А зашоренных ортодоксов становится все меньше.



Eсли Вы действительно хотите иномарку, то "докатывать" 10ку нет никакого резона. С простой точки зрения - ее можно выгодно продать и покупать иномарку. Доплачивать ведь придется в любом случае не очень-то мало
Anatoliy-2114
6600

Цитата:


Не смешите. Если в Вашей семье мама покупает себе Тоету, то очень странно, что Вы ездили на 9-ке, а потом меняли ее на 14-ю..

Цитата:

Мне смешно. Человек уже вторую машину имеет и до сих пор не разобрался от чего бывают сколы краски.


Вы не правы в обеих случаях.
Это моя четвертая машина Просто я ежу на том на что я зарабатываю(а у меня еще жена и ребенок есть- вот если бы я один был - катался бы на Ниссане Алмера например ), а мать ездит на том на что она зарабатывает ,и залезать в ее карман я не буду.Кроме того у меня есть и служебная . Вы мне напоминаете моего друга - ему отец еще студентом подарил пятерку 86 года(это в 93-м было).Он все время копался с машинами(у его отца целый парк - Нива Тайга,Волга-универсал и Ока на которой он до гаража ездит, служебные еще в личном пользовании) и твердил что лучше наших машин ничего нет.И дествительно она у него выглядела как новая.
Но проходило время, он работал у него появились деньги. И
2 года назад он купил Ситроен (родственник срочно продавал).
В результате его мнение об иномарках координально поменялась, его вылизанная пятера гниет в гараже. Единственный недостаток в том(по его мнению) что ему некуда применить свои силы - ведь установка всяких пейджеров новых магнитол(он их меняет часто) и тд для него дело пары часов

кстати как прокомментируешь эту статью
http://arch.zr.ru/articles/114_07_2004.html
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

6600

Цитата:


Не смешите. Если в Вашей семье мама покупает себе Тоету, то очень странно, что Вы ездили на 9-ке, а потом меняли ее на 14-ю..

Цитата:

Мне смешно. Человек уже вторую машину имеет и до сих пор не разобрался от чего бывают сколы краски.


Вы не правы в обеих случаях.
Это моя четвертая машина Просто я ежу на том на что я зарабатываю(а у меня еще жена и ребенок есть- вот если бы я один был - катался бы на Ниссане Алмера например ), а мать ездит на том на что она зарабатывает ,и залезать в ее карман я не буду.Кроме того у меня есть и служебная . Вы мне напоминаете моего друга - ему отец еще студентом подарил пятерку 86 года(это в 93-м было).Он все время копался с машинами(у его отца целый парк - Нива Тайга,Волга-универсал и Ока на которой он до гаража ездит, служебные еще в личном пользовании) и твердил что лучше наших машин ничего нет.И дествительно она у него выглядела как новая.
Но проходило время, он работал у него появились деньги. И
2 года назад он купил Ситроен (родственник срочно продавал).
В результате его мнение об иномарках координально поменялась, его вылизанная пятера гниет в гараже. Единственный недостаток в том(по его мнению) что ему некуда применить свои силы - ведь установка всяких пейджеров новых магнитол(он их меняет часто) и тд для него дело пары часов

кстати как прокомментируешь эту статью
http://arch.zr.ru/articles/114_07_2004.html


Все написанное Вами не имеет никакого отношения к предмету обсуждения.
Даже скажу больше. Мне действительно смешно на людей, которые покупают ВАЗ, а потом завидуют своей же маме. Если послушать тут некоторых "за те же деньги", что и ВАЗ "можно купить"... и далее по списку. Не знаю что у людей в головах. Далеко не все импортные одноклассники ВАЗа ( а вернее - ВСЕ.. не имеют ни кондеев , ни АБС
да и ЭУР (а тем более ГУР) - не имеют..
О чем спор - не ясно. Криковать кондей ВАЗа не сложно. Правда я не вспомню аналогичных тестов для кондеев иномарок -одноклассников в "За рулем". Тут вообще "догадались" на 8 клапанный ВАЗ 1.5 литра засунуть кондей, хотя иностранцы менее 1.6-1.8 литров с 16 кл. обычно для кондея не используют. В установке АБС, кондеев и ЭУРов у ВАЗ а опыта не много. И что из этого? Мало кто знает, что например в США 50-х-60х годов проклинали " японское" качество. Оно было на уровне китайского (5-летней давности). Я-то в Китае был и не раз. Легко ругать отечественный автопром - вы не видели какой автохлам делали китайцы еще 8 лет назад. Если постоянно гадить на немногочисленных отечественных производителей... Ну что же - это говорит о Вашем уровне и широте мышления, да и просто опыте общения с "зарубежом" не только в турпоездках.В России очень многие вещи делаются гораздо лучше и дешевле , чем за рубежами. Автомобиль тоже сделают. Те же корейцы учились делать автомобили лет 20. И только сейчас им хотя бы удается их продать на внешнем рынке. Хотя в них далеко не передовые платформы .. Древний опель перекрасили и его в России перестали "узнавать". ВАЗ считают древностью, а Нексию на платформе машины еще древнее ВАЗ не считают. Все это смешно. учитывая что все эти стоны по причине банальной - денег заработать не умеете и купить то, что хочется не можете. НО ВАЗ тут не при чем. Он не подряжался вам продавать машину высокого класса по цене металлолома. Он продает нормальную машинку по нижнему пределу ее одноклассников. Не нравится - не покупайте. "накажите" ВАЗ. А ныть -то тут зачем?Покупайте импорт. хехе.. если хватит...
Anatoliy-2114
Цитата:

Все написанное Вами не имеет никакого отношения к предмету обсуждения.


О как! Писал писал почему люди выбирают б/у иномарки и российской сборки вместо ваза - и на тебе -не по теме.Вы хоть название прочитайте ветки для разнообразия.
Цитата:

Тут вообще "догадались" на 8 клапанный ВАЗ 1.5 литра засунуть кондей, хотя иностранцы менее 1.6-1.8 литров с 16 кл. обычно для кондея не используют


Ну тут у вас просто незнание материала.
У моего друга - Ситроен с движком 1,4- конедей работает нормально(кстати сил у этого движка столькоже скока и в инжекторной девятке).
Если вы приглядитесь к машинам гольф-класса из европы ( 5-3 летки) то увидите что у большинства движок 1,4 и нормально работающий кондей .
Да даже корейцы в машинах с 0,8 литровым движком ухетрились поставить и кондей и гур и абс.И стоит такой автомобильчик зачастую дешевле 12-ки. И все это работает - не глохнет при троганье с включенным кондеем и достаточно резво для своего класса бегает.
Так что не смешите.
Цитата:

НО ВАЗ тут не при чем. Он не подряжался вам продавать машину высокого класса по цене металлолома. Он продает нормальную машинку по нижнему пределу ее одноклассников.



Ну да,особенно в последнее время.Цена прямо-таки сравнялась с качеством. Вам по русски говорят - я давно езжу на вазах и езжу на новых - куплю года 2-3 поэксплуатирую и продаю. Так что предмет сей знаю.Причем не белоручка- могу и клапана притереть если надо - для себя любимого тока конечно Smile.Так вот из ста машин на сегодняшней день собраны посредственно 80 (это я напримере 14-й которую я недавно купил-зак****ся выбирать).В 2002 когда я покупал девятку это было 50 машин из 50. И так далее по нисходящей. Я следующию машину у автоваза просто боюсь покупать.Цена на те же модели растет а качество падает.Ваз не оставляет выбора.
Andy_NN
Anatoliy-2114 писал(а):

....Так вот из ста машин на сегодняшней день собраны посредственно 80 (это я напримере 14-й которую я недавно купил-зак****ся выбирать)...


Знакомая процедура. 2-м сослуживцам весной выбирали 10-ки. Объездили несколько салонов. Повторяться не буду, я тут ранее немного постил по этому поводу. Вкратце - это ПЕСНЯ :-D Sad , какой там нафиг@р выбор цвета !!! Нам из всех машин всех цветов, 2 раза так и не удалось выбрать 100% нормальный экземпляр и это только по внешним т.е. косвенным признакам, пришлось брать по принципу "из 2-х зол лучше меньшее" !
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

Цитата:

Все написанное Вами не имеет никакого отношения к предмету обсуждения.


О как! Писал писал почему люди выбирают б/у иномарки и российской сборки вместо ваза - и на тебе -не по теме.Вы хоть название прочитайте ветки для разнообразия.
Цитата:

Тут вообще "догадались" на 8 клапанный ВАЗ 1.5 литра засунуть кондей, хотя иностранцы менее 1.6-1.8 литров с 16 кл. обычно для кондея не используют


Ну тут у вас просто незнание материала.
У моего друга - Ситроен с движком 1,4- конедей работает нормально(кстати сил у этого движка столькоже скока и в инжекторной девятке).
Если вы приглядитесь к машинам гольф-класса из европы ( 5-3 летки) то увидите что у большинства движок 1,4 и нормально работающий кондей .
Да даже корейцы в машинах с 0,8 литровым движком ухетрились поставить и кондей и гур и абс.И стоит такой автомобильчик зачастую дешевле 12-ки. И все это работает - не глохнет при троганье с включенным кондеем и достаточно резво для своего класса бегает.
Так что не смешите.
Цитата:

НО ВАЗ тут не при чем. Он не подряжался вам продавать машину высокого класса по цене металлолома. Он продает нормальную машинку по нижнему пределу ее одноклассников.



Ну да,особенно в последнее время.Цена прямо-таки сравнялась с качеством. Вам по русски говорят - я давно езжу на вазах и езжу на новых - куплю года 2-3 поэксплуатирую и продаю. Так что предмет сей знаю.Причем не белоручка- могу и клапана притереть если надо - для себя любимого тока конечно Smile.Так вот из ста машин на сегодняшней день собраны посредственно 80 (это я напримере 14-й которую я недавно купил-зак****ся выбирать).В 2002 когда я покупал девятку это было 50 машин из 50. И так далее по нисходящей. Я следующию машину у автоваза просто боюсь покупать.Цена на те же модели растет а качество падает.Ваз не оставляет выбора.



Хехе. Какая склонность к фантазиям. В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС. Если их туда поставить цена вырастает , мягко говоря, не адекватно.
ВАЗ в "комфортном" исполнении получается еще выгоднее по сравнению с иномарками.
Что касается ВАЗ. Так боитесь покупать - не покупайте. "накажите" ВАЗ.
Покупайте иномарку. Тоету ту же, как у мамы. Или вообще ходите например пешком. Непонятные вопли. Что ныть-то? Накажите ВАЗ "своим рублем".
Andy_NN
6600 писал(а):

... В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС. Если их туда поставить цена вырастает , мягко говоря, не адекватно.
ВАЗ в "комфортном" исполнении получается еще выгоднее по сравнению с иномарками.
Что касается ВАЗ. Так боитесь покупать - не покупайте. "накажите" ВАЗ "своим рублем"...


Вобщем-то, трудно не согласиться, причем по последнему пункту тоже, чем я и займусь через 2 месяца Very Happy
ЗЫ я понял слово "комфортным"=пустым.
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

... В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС. Если их туда поставить цена вырастает , мягко говоря, не адекватно.
ВАЗ в "комфортном" исполнении получается еще выгоднее по сравнению с иномарками.
Что касается ВАЗ. Так боитесь покупать - не покупайте. "накажите" ВАЗ "своим рублем"...


Вобщем-то, трудно не согласиться, причем по последнему пункту тоже, чем я и займусь через 2 месяца Very Happy
ЗЫ я понял слово "комфортным"=пустым.



Займитесь-займитесь. Кто же спорит. Только Вы об этом уже месяц в этих конфах зудите. Сайт Ладонлайн-то при чем? Посылайте письма на прямо на ВАЗ. И "стращайте" тем, что "накажете" своим рублем. Учитывая грандиозный спрос на автомашины даже старых моделей ВАЗ - то-то будет забавно... Вы вообще-то адекватный человек по жизни? Кажется в очереди на Форд-Фокус стоите? А в конфе по Фокусам не интересно разве? Там про свои проблемы люди поют песни.. Предупреждают изо всех сил. Не на всех действует. Думают, что "иностранный" производитель так надувать не может? Видно мало Вы знаете иностранцев.
Anatoliy-2114
Цитата:

Хехе. Какая склонность к фантазиям. В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС.


Smile под однокласником вы понимаете ценовую нишу?
так это разные вещи
Smile
А если понимать так как во всем мире понимают ,то я вас разочарую -
даже в России есть модель которую собирают тока с кондеем и гур.
(акцент-ну не купите вы в россии новый акцент без кондея и гура;) ) .Не буду называть причины такой стандартной комплектации - она всем понятна.
Andy_NN
6600 писал(а):

Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

... В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС. Если их туда поставить цена вырастает , мягко говоря, не адекватно.
ВАЗ в "комфортном" исполнении получается еще выгоднее по сравнению с иномарками.
Что касается ВАЗ. Так боитесь покупать - не покупайте. "накажите" ВАЗ "своим рублем"...


Вобщем-то, трудно не согласиться, причем по последнему пункту тоже, чем я и займусь через 2 месяца Very Happy
ЗЫ я понял слово "комфортным"=пустым.



Займитесь-займитесь. Кто же спорит. Только Вы об этом уже месяц в этих конфах зудите. Сайт Ладонлайн-то при чем? Посылайте письма на прямо на ВАЗ. И "стращайте" тем, что "накажете" своим рублем. Учитывая грандиозный спрос на автомашины даже старых моделей ВАЗ - то-то будет забавно... Вы вообще-то адекватный человек по жизни? Кажется в очереди на Форд-Фокус стоите? А в конфе по Фокусам не интересно разве? Там про свои проблемы люди поют песни.. Предупреждают изо всех сил. Не на всех действует. Думают, что "иностранный" производитель так надувать не может? Видно мало Вы знаете иностранцев.


Вот, стоит только 1 раз согласиться с человеком (я ведь предыдущий пост писал без доли иронии), а он - тут же тебя дураком обзовет Shocked
Видать сильно Вас на этом форуме обидели ... теперь на Здрасьте - "пшел нафиг" отвечаете. Да ладно, добрый я сегодня, хамить не буду.
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

Цитата:

Хехе. Какая склонность к фантазиям. В стандартной комплектации ни один одноклассник ВАЗ не имеет никаких Кондеев и АБС.


Smile под однокласником вы понимаете ценовую нишу?
так это разные вещи
Smile
А если понимать так как во всем мире понимают ,то я вас разочарую -
даже в России есть модель которую собирают тока с кондеем и гур.
(акцент-ну не купите вы в россии новый акцент без кондея и гура;) ) .Не буду называть причины такой стандартной комплектации - она всем понятна.


Одноклассники - это одноклассники, а не ценовая ниша.
Акцент ваш похоже покопают исключительно потому, что там есть кондей и ГУР. В остальном эта машина ничем не примечатльна. Кстати в рейтинг TUV ее даже не включают - за ненадобностью. Туда не включают машины, которых производят менее 20тыс штук в год
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Акцент ваш похоже покопают исключительно потому, что там есть кондей и ГУР. В остальном эта машина ничем не примечатльна. Кстати в рейтинг TUV ее даже не включают - за ненадобностью. Туда не включают машины, которых производят менее 20тыс штук в год



Вы, милейший, лжец и демагог. Акцент присутствует в рейтингах TUV в категории 1-3, 4-5 и 6-7 лет. И имеет данные по надежности в районе 3-й серии БМВ (точнее, намного лучше нее), Вольво, Ниссана и Ауди. А в категории 1-3, о чудо, соседствует с БМВ-5 и Мерседес М-класс. И это только один пример ваших лживых аргументов, на которых вас ловили неоднократно я и другие участники. Про жонглирование цифрами и фактами и материалы, не имеющие никакого отношения к реальности за счет тенденциозной подачи говорить не буду - надоело.

Что касается вашей машины, в которую только вы вложили 1200 у.е. (не считая работы, за которую придется платить нормальному потребителю), то и здесь налицо демагогия советского агитатора. Вы забыли про сигнализацию, антикор и антигравий. Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов. Про простую протяжку автомобиля. Это тот минимум, который необходим для относительной уверенности, что авто не подведет в неподходящий момент. Тем более, что все эти вещи все равно придется менять в течение гарантийного срока.

Так что защита отечественного производителя - вещь похвальная, но такими методами вы служите ему недобрую службу. Здесь не дураки сидят и многие видят ложь, но молчат, просто отворачиваются.
WBoris
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Акцент присутствует в рейтингах TUV в категории 1-3, 4-5 и 6-7 лет. И имеет данные по надежности в районе 3-й серии БМВ (точнее, намного лучше нее), Вольво, Ниссана и Ауди. А в категории 1-3, о чудо, соседствует с БМВ-5 и Мерседес М-класс.



Только это не тот акцент, который собирают у нас. Я был на форуме корейцеводов, они об этом трубят. Основной тезис: лучше их гетц, чем наш акцент.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Вы забыли про сигнализацию, антикор и антигравий.



Для новых корейцев это так же дополнительная статья. Здесь они с десятками равны.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов. Про простую протяжку автомобиля. Это тот минимум, который необходим для относительной уверенности, что авто не подведет в неподходящий момент. Тем более, что все эти вещи все равно придется менять в течение гарантийного срока.



Ну, это просто один из подходов. Менять все и сразу. Моя десяточка прошла 80т.к. Из замен напрягали только датчики, остальное по плану или по дури.
Правда, есть подозрение, что качество десяток резко упало за последние пару лет. У меня и друга трехлетки - поломки по мелочи и всегда прогнозируемые. Двое знакомых купили новые - вот это действительно амба. Если это теперь норма, то замены не помогут. Знакомые эти тоже все махом поменяли, и не угадали. Блин, когда у нас начнут платить за моральный ущерб!?

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Так что защита отечественного производителя - вещь похвальная, но такими методами вы служите ему недобрую службу.



С этим я согласен, но производителю от таких защитников пользы мало и вреда никакого. Государство не будет до бесконечности давить пошлинами конкурентов (я надеюсь), и когда лафа кончится, все встанет на свои места. Часики тикают, а ВАЗ и ныне там. Печально.
GEN?
Да, многие сходятся во мнении, что Гетц получше Акцента, но не в силу корейской сборки, а просто это более новая и современная конструкция.
?Наш? Акцент это крупноузловая сборка ? негативных факторов, которые потенциально могли бы повлиять на надежность не так уж и много.
Антикор там есть, и дополнительный никто не делает. Сигналки достаточно самой простой ? не угоняют, и это жирный плюс.
ЯВР
Не далее как вчера во дворе прямо у дома мужики разложились под новенькой 2112. Пока курил поговорили. Прошла 3000км ремень ГРМ растянулся они подтягивают(аргумент: "А как же? Он же резиновый надо подтягивать!"). Стою тихо шизею. Рекомендация мастера "Ты окошечко вот это не закрывай и проверяй почаще!" Тащусь. Стоит ещё сосед говорит Мол гемморойная машина. Моя первые 30тык постоянно ломалась, потом перестала(ездил до 50тык). Сейчас новая опять тоже самое. Ещё одному соседу(месяц на 21113) советуют. Ремень еженедельно и датчики с собой вози(что-то ещё они перечисляли я уже не слушал. Запомнил совет Ремень ГРМ максимум через 20тык меняй, ремонт дороже. Атас! Занавес!
Говорю А у меня ремень раз в 100тык меняется. Ответ ни хрена раньше порвётся, Так не бывает. Вот и вся метода.
Николай Адамыч ex Rajah
ЯВР писал(а):

Говорю А у меня ремень раз в 100тык меняется. Ответ ни хрена раньше порвётся, Так не бывает. Вот и вся метода.



О, а про ремень, который лучше заболаговременно заменить на фирменный (вместе с роликами) я и забыл. Very Happy Кстати, это еще один из факторов, почему матрешки ломаются чаще (да и некоторые иномарки). Потому, что к ним исповедуют кулибинский подход, как к ВАЗ-2106. Вместо того, чтобы букварь почитать, они будут подтягивать ремень ГРМ до тех пор, пока не перетянут и он не лопнет. А про динамометрическую затяжку (которая применима не только к иномарке) никто и не в курсе (я про гаражных "советчиков").
Anatoliy-2114
6600
Цитата:

Акцент ваш похоже покопают исключительно потому, что там есть кондей и ГУР. В остальном эта машина ничем не примечатльна. Кстати в рейтинг TUV ее даже не включают - за ненадобностью. Туда не включают машины, которых производят менее 20тыс штук в год


Н-да а у меня данные что сейчас мощность завода поднята до 1800
машин в месяц,и в течение года цифра будет повышаться.
а вот что говорят люди(результаты независимого тест-драйва автомобиля Hyundai Accent):

Цитата:



"Я не знаю, каким образом инженерам Hyundai удалось создать такую машину. Не исключено, что случайно. Но это не заставит меня отказаться от всего сказанного: по совокупности ездовых свойств Accent сегодня лучший автомобиль в своем классе."
Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт


"Не могу удержаться от сравнения Акцента с Киа Рио. На первый взгляд, одного поля ягоды: класс, цена, происхождение, технические характеристики - все похоже. Но Рио - явно недозревшая ягодка, а вот Акцент - в самом соку. Ездил бы на нем с удовольствием."
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю




Вот те опции , которые показывают что реальная стоимость ваза гораздо ниже, и что если на 10-ку(11,12- тоесть те машины которые года 3 пора перестать выпускать и сделать что-нибудь новое) например поставить тоже самое,он будет неоправдано дороже,плюс еще это не адаптираванно на заводе :
_________________
в базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер,двиг. 102 л.с.
? кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;
? автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;
? во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.
_________________

для ваза это планка которую он не в состоянии прыгнуть-его люкс выглядит жалким уродцем в сравнении с этим стандартом.

Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов.


не забывайте ,у него не 10-ка,у него почти новая инж 9-ка, ему это не гразит,не надо сгущать краски
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):


Николай Адамыч ex Rajah

Цитата:

Про замену колесных дисков, свечей А иногда и проводов), некоторых датчиков инжектора, тормозных колодок, амортизаторов.


не забывайте ,у него не 10-ка,у него почти новая инж 9-ка, ему это не грозит,не надо сгущать краски



Это мало что меняет. Диски все равно кривые. Амортизаторы отечетсвенные. А любой нормальный человек, заботящийся о своей и близких безопасности оперативно поменяет эти дивайсы на импорт, даже если они не бракованые. Для иллюстрации достаточно заехать на стенд. Колодки - тоже. Поставьте на передок родные АТЕ, почувствуйте разницу и не задавайте вопросов. Это я говорю не о пижонстве, а об элементарном чувстве самосохранения. Если перейти к экономике, то нормальные датчики, свечи и провода сэкономят время, деньги и нервы. Так что никакого сгущения красок.
Anatoliy-2114
Николай Адамыч ex Rajah
Цитата:

Это мало что меняет. Диски все равно кривые. Амортизаторы отечетсвенные.


Цитата:

Если перейти к экономике, то нормальные датчики, свечи и провода



Диски на 9-ке,15-й и 14-й не вентилируемые в отличии от десятки,и само их качество не так важно как на вентилируемых,и по этому их не ведет-проверенно на большом парке рабочих машин -а у нас парк на работе ограничивается 9-кам и 99-ми ,и ездят на них в основном не жалея.
Отечественные аммортизаторы конечно не подарок, но свои 30-40 тыс на 9-ке(99,14,15-й) пробегают в 95 % случаев без проблем.
Датчики вылетают крайне редко. По крайней мере из 20-ти новых(не старше 2-х лет,пробег от 20 до 65тыс ) служебных машин не одна еще по этой вине не встала.На собственном же опыте могу сказать, что на моей прошлой машине(21093i) за 30 тыс пробега полетел тока датчик холостого хода(с неработающим дачиком я проехал всего км 500-напряга небыло,иногда чуть тупила по сравнению с нормальным состоянием), который был куплен в ближайшем авто магазине за 150 р и поменян на машине за 2 мин.
Вообще я считаю что инжекторный 8кл движок у ваза - очень удачный моторчик.Прост в обслуживании,есть общедоступное ПО для тестирования(у меня на стареньком ноутбуке уже 3 года стоит программка от Аббата например для теста движка).Про провода я не понял - если это про свечные провода - то уже года 4-ре(точно) на заводе ставят силиконовые - ничего менять не надо. С проводкой на инжекторных девятках от 2000гв вообще проблем не встречал.
Николай Адамыч ex Rajah
Anatoliy-2114 писал(а):

Диски на 9-ке,15-й и 14-й не вентилируемые в отличии от десятки,и само их качество не так важно как на вентилируемых,и по этому их не ведет-проверенно на большом парке рабочих машин -а у нас парк на работе ограничивается 9-кам и 99-ми ,и ездят на них в основном не жалея.



Я говорил про колесные диски. Кроме того, вы оцениваете узлы и агрегаты с точки зрения "работает - не работает", а я имел в виду оценку того, С КАКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ они работают даже в исправном состоянии (например, длина тормозного пути с отечественными аммо и колодками и качественными импортными). Это принципиальный подход и здесь мы ничего друг другу не докажем. Вопрос отношения к уровню собственных стандартов жизни. Философский, а потому с низкой перспективой интересной полемики.
Матрос Железняк
хе.... Хотелось бы заострить внимание, что такое беспроблемный автомобиль. Это авто, в котором НИЧЕГО не ломаеться. К неисправностям не относяться ТОЛЬКО перегоревшие лампочки. Порваный пыльник - неисправность, контакт исчез - неисправность. Нашим ТАЗам до такого качества, как до луны. Автомобили такого качества могут делать только в Японии. Европейцы (включая немцев), не говоря уж про америкосов, так делать не умеют.
В русском авто всегда найдеться, что шаманить и крутить, заменять стандартные з/ч на НЕ стандартные, ставить з/ч от известных брэндов, но как оно было ТАЗом, так и останеться.
А вообще IMHO, покупать новый русский автомобиль, просто безумие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы