ктался месяц на 9-ки карбовой, потом пересел в 14-ую инжектор, небо и земля, конечно про двигатель не говорю, это другой разговор, но салон как то тише, панель НЕ скрипит а гремит, а это уже другой вопрос(решаемый проще), вот багажник скрепит падла как и на 9-ках, там весь пластик от 9-ки(решается заменой на карпетувую обивку). Облицовка дверей прикольная, более удбная(эргономичнее), но вот подиумы на нее самому туговато делать по музыку в отличии от 9-ых плоских облицовок, и ручки немного не продуманы(заглужка снизу плохо прилегает к ручке, мало заметно но все таки). Короче все что от девятки в салоне все так же скрепит и гремит, все что новое(панель и облицовки) не особо скрипучее, так же скрипит сиденье заднее. Бампера ООЧЕНЬ прочные, такие же как на самарах-1, только крашенные вот по этому и беречь надо, а так они прочнее чем на 10-ах, особенно те что без штатных мест под галогенки.
Из-за панели машина кажется теснее спереди, ну правда может это потому что сейчас зима и одежды на мне поболее. Приборка супер, не в какое сравнение с 9-ой, где ничего не видно за рулем. Руглируемая рулевая колнка регулируется один раз, зато вот рулевой карданчик дает о себе знать на щебенке(стучит, похоже на люфт, но люфта нет только стук), причем не только на 14ых такая проблема но и на 10-ах (где рег рул колонка), хорошо что только на щебенке(возможно что виноват Гарант, т.к. он утяжеляет рулевой вал).
Молдинги на дверях довольно полезная вещь, их не надо покупать, а если стукнут на стоянке, снях до подкрасил или вообще не трогать их, все равно пластик. Пороги, так себе внешне, но задачу свою выполняют, от пескоструя метал защищают, если что - то так же снял да перекрасил, и никакой уценки машины за покраску кузова и т.д. при продаже. мыть ее немного сложней. а еще на порогах в районе задней двери скоаливается туча грязи (особенно зимой), и вылезти сзади чистым очень сложно. Но грязь не попадает в салон(т.е. на порог под дверью), на 9-ах эту проблему решали установкой резинометалических уплотнителей на нижний край двери, а тут эту функцию выполняют пороги.
И вообще за лишние 10 т рублей неплохой набор опций, причем большую часть из них сами автовладельцы ставят потом на 9-ки а тут все стоит, все заводское и качественно окрашено и более менее прикручено
.
еще что сказть, вроде на самарх-2 официально можно ставить 14" резину, не знаю как на 9-ах.
а разве 9-ки еще ВАЗ выпускает? я думал что их производство перевели туда же куда 6-ки.