у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)
Xylligan
Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?
у распреда может быть продольное биение.... Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)
нет конечно, так и без пальца пожно остаться
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться
был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает
Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.
Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться
Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.
а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал
Палец к болту
, вопрос об осевом биении РВ не снят...
не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...
прикладывал ручку молотка, звук не меняется
если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...
попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...
kazak1102
Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы