Страница 2 из 3
Docentt
Xylligan
у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)
MikhaylenkoPA
Docentt писал(а):

у распреда может быть продольное биение. Стук хороший. У меня стучал. Глухой металический стук берущийся х.з. откуда. Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)


++1. Диагностируется легче легкого. Снимаешь крышку грм, и прикладываешь палец к болту шкива РВ - там все сразу чувствуется. Я лечил разрезными шайбами, вырезанными из алюминиевой пивной банки...
dzelik
это болезнь самар, никуда от этих стуков и шумов не денешься... вот почему до сих пор на автовазе не придумали голову под гидрокомпенсаторы или не сделали на каждую шейку распредвала крышку отдельную? Pardon
MikhaylenkoPA
Xylligan
Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?
Xylligan
MikhaylenkoPA писал(а):

Xylligan

Палец к болту прикладывал на работающем двигателе?




нет конечно, так и без пальца пожно остаться.
Yoga
Docentt писал(а):

у распреда может быть продольное биение.... Вылечил проточкой крепления бензонасоса( карб) на инже это крышка распреда с лева (если стоять лицом к движку)


У меня осевой люфт распредвала был около 1,2мм, видно было невооружённым глазом, как шкив распредвала ходит вдоль оси, то приближается к ГБЦ, то удаляется. Но стук был довольно тихий.

Xylligan писал(а):

нет конечно, так и без пальца пожно остаться


Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.

Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться
Xylligan
Yoga писал(а):

Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться




Шум или шорох практически убрался сверху двс, сейчас отчётливо, слышен стук, который я выкладывал в самом начале темы. Значит РВ здесь был не причём
Xylligan
алекс спб
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54296&st=0
был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает
Xylligan
алекс спб писал(а):

был такой стук,звуки твои не скачать,чего то в компе не хватает


через хром или оперу, работает точно
Yoga
Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.
MikhaylenkoPA
Xylligan
а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал
Yoga писал(а):

Да ничего страшного, главное пальцы в отверстия шестерёнки не совать. Я, например, упирался гранью ключа в торец головки болта распредвала, и совсем недольшого усилия было достаточно, чтобы осевая болтанка прекращалась, РВ упирался в заглушку и туда-сюда не ходил. При заглушенном же моторе сдвинуть по оси РВ весьма трудно, так как масляный клин отсутствует.

Проверь, при работающем моторе нажми на головку болта распредвала чем-нибудь округлым, желательно чётко по оси, и если стук пропадёт, значит это распредвал упёрся в заглушку и люфт исчез, значит надо протачивать заглушку.
Кстати, новый РВ не гарантирует, что осевого люфта не будет, но характер стука вполне может измениться


Иначе ты долго еще искать стук будешь
Xylligan
Yoga писал(а):

Что-то у меня подозрение, не стучат ли у тебя так поршня о стенки цилиндров. Ещё раз послушал, кажется, похожий звук я слышал у себя в машине зимой, когда заводился в -27 градусов. Знакомый послушал и сказал, что это на морозе зазоры между поршнем и цилиндром увеличились, вот и стучит нижняя часть поршня по цилиндру, пока мотор не прогреется. Но щас у меня никакого стука нет, холодный мотор, конечно, пошумнее, чем полностью прогретый, но совсем немного. Но странно, неужели может быть такой большой износ цилиндров, чтобы и при +20градусах стучало? Не помню, что за статью я читал, но помню фразу, что на морозе -25 зазор поршень-цилиндр увеличивается до 0,4мм. Странно ,что компрессия более-менее в порядке.



было дело один раз в -30 заводил, но есть одно но масло не ест, не дымит.



MikhaylenkoPA писал(а):

а все-таки сделай, нужно отсеять сомнения. Еще вариант - берешь сухую палку, например ручку от молотка, и прикладываешь ее в р-не, где крепится трамблер, и второй конец палки упираешь в ухо. Если услышишь отчетливые стуки, как молоточком, то тогда РВ (осевое биение). И правильно писал





проделал такую работу - нет стуков не цоканей.


Ребят, съездил в автосервиса, пишу со слов мастеров сразу с трех автосервисов(говорили одно и тоже):
1. не отрегулированы клапана

обьяснил что провел работу с РВ и регулировками.


2. Стучат подшипники шатуна и то что скоро заклинит.


далее я разговаривать не стал, поблагодарил за ценную информацию( Хотя после клапанов lol1 доверие к ним не лучшее)


а тут друг подкинул ссылку http://comuedu.ru/fly/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0


из неё подходят только стуки пальцев.


А ещё такой вопрос : можно ли отдельно менять пальцы и шатуны без токарных работ?
MikhaylenkoPA
Пока не сделаешь
MikhaylenkoPA писал(а):

Палец к болту

, вопрос об осевом биении РВ не снят...
не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...
Xylligan
Ребят, прошу прощения, что давно не отвечал.

Двигатель разбирать не решился, заменил помпу, ролик и ремень http://comuedu.ru/fly/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F_%D0%93%D0%A0%D0%9C_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B7_21099

А так же докупил шайбу под второй клапан, теперь все зазоры отрегулированы.

Звук пропал и я решил пока повременить со вскрытием двигателя, в этой теме его выкладываю НОВЫЙ ЗВУК http://comuedu.ru/fly/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_21083._


MikhaylenkoPA писал(а):

, вопрос об осевом биении РВ не снят...

не дай бог, движок разберешь, а там все норм окажется...




прикладывал ручку молотка, звук не меняется.
MikhaylenkoPA
Xylligan писал(а):

прикладывал ручку молотка, звук не меняется


если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...
попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...
Zhenya1777
Так скоро и новый ДВ станет--- я смотрю с каждой заменой запчасти звук тише и изменяется в лучшую сторону---как бутто суммарно все тарабанит lol1 -- Но звук уже без явных ударов (стуков)
Похож на мой когда я газу даю (на видео)
Xylligan
MikhaylenkoPA писал(а):

если при этом ручку молотка пытался придавливать, а стук не пропадал, то РВ отпадает...

попробуй снять крышшку заливной горловины масла во время работы, если этот стук в клап крышке, то услышишь его, нет, надо рыть дальше...



Прижимал с большим усилием, стук не менялся.
Xylligan
Провёл небольшой эксперимент: запустил холодный двигатель, поставил 1200 об.мин. КВ, далее поочерёдно снимал высоковольтные провода, 1,2,3 цилиндры стук не пропадал, снял с четвёртого и цокотание пропало.
У меня только 2 версии по цокотанию:

- стучит палец либо в поршне либо в шатуне(Более вероятная мысль)
- стучит шатун, потому что разбит подшипник скольжения(менее вероятная мысль, иначе бы падало давление и контрольная лампа горела или моргала) - поправьте меня если я не прав.

Интересует вопрос: ГБЦ обязательно снимать?
kazak1102
Xylligan
Я не спец, но мысль такая... Какой то клапан по причине то ли лопнувшей, то ли просевшей пружины закрывается во время воспламенения смеси, потому и стук...
Мож и бред... Самому любопытно, что скажут гуру... Smile
Xylligan
kazak1102 писал(а):

kazak1102



Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил Drinks or Beer
kazak1102
Xylligan писал(а):

Так я провёл ряд замен в ГБЦ и лопнувшей пружины не обнаружил


Ну, тогда моя версия не канает... hehe
Скоро самому в ГБЦ лезть, потому и любопытствую... Drinks or Beer
Xylligan
Тяну вот, не по своей воле, строю гараж а так бы уже разобрал.
Жду ответа ГУРУ и СПЕЦИАЛИСТОВ Smile
Xylligan
Никто во всём мире двигатель не разбирал? Я удивлён. Чувствую можно ждать ответов до нового года. Пойду разбирать по книге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы