Страница 1 из 1
M_D_P
В общем суть такая - приобрел 14 диски брембо макс, взял на разборке БУ направляющие от 2112. Опишу процесс инсталляции, дабы быстрее помогли разрешить проблему - выкинул 13 диски, поставил 14. Затем взял направляющие скобы от тормозов 2112 и прикрутил к ним свои цилиндры и суппорта (по моему металлическая пластина сверху - это суппорт?). Проблема такова - после переделок еще сделал сход развал, все было в норме. Сейчас авто ведет вправо, причем вправо при поворотах руль крутится легко, а влево как будто резинкой привязан и я ее натягиваю =)))(кстати когда снял 13 тормоза именно справа колодки были сточены равномерно, но практически в 2 раза сильнее, чем слева, тормоза качал зимой 2 раза и очень тщательно, поэтому на завоздушенность я бы не стал это списывать) Слева диск в норме (по крайней мере видимая часть, внутреннюю часть диска не смотрел), а вот справа четко видно, что колодка прилегает к диску частично, т.е. следы на диске от колодки идут от внешнего края до середины рабочей поверхности, а потом прекращаются. При торможении авто не уводит ни в какую сторону, только иногда раздается звук, похожий...ну на вой что ли. И педаль мелко мелко вибрирует (понимаю, что бред скорее всего, но не может же она из за насечек на диске вибрировать?), причем вибрация не сильно ощутимая, т.е. диск у меня вне подозрений (да и после инсталла дождей небыло, в лужи вообще не заезжал).
На форуме в теме для флуда Andrew White предлагал заменить направляющую, но знакомые ребята (их послушал из за того, что с нуля собрали турбовую 083, вроде должны понимать) предлагают менять суппорт, вроде у них такие же траблы были из за кривого суппорта (но у них он был новый из магазина и они считают, что был брак).
Мои догадки - склоняюсь к суппорту, ибо он и цилиндр остался от 13 тормозов + смущает повышенный износ колодок именно с этой стороны на 13 тормозах. Т.к. и суппорт и скоба у нас стоят в районе 700 р. решил посоветоваться здесь, прежде чем выкидывать деньги.
Заранее спасибо.
M_D_P
Хм, 50 просмотров и никто не в теме? о_О
diimm
Я в гауно, завтра прочитаю, с праздником hehe
M_D_P
ROFL да, чет неудачный я день для размышлений выбрал =)))
beavis
если направляйки смазаны и ходят свободно меняй суппорт 100%
M_D_P
Завтра полезу ковыряться. Спасибо. Как я понимаю - надо вытащить колодки, закрыть суппорт и подвигать направляйки?
beavis
можно выкрутить болты и суппорт снять вообще. Сними направляйки и если сухие то смажь. Проверь вообще как ходят. Вообще больше на суппорт похоже
M_D_P
ОК. Кстати в который раз убеждаюсь в поговорке - дурная голова кривым рукам покоя не дает. Прям про меня hehe
beavis
M_D_P писал(а):

Кстати в который раз убеждаюсь в поговорке - дурная голова кривым рукам покоя не дает.


ой не говори hehe
webmines
Посмоттри скоба у тебя справа и слева одинаково стоит? диск точно по центру проходит?
M_D_P
Да, точно по центру, сегодня проверял.
webmines
M_D_P
Посмотри, не трет ли скоба по тормозному диску диску? если нет - значит в сторону тормозного циллиндра копать надо
M_D_P
webmines
Т.е. суппорт не при чем?
webmines
M_D_P
А при чем может быть сам суппорт? Он крепится на скобу... и на суппорте прикручен тормозной циллиндр... Бывает по некоторым причинам скоба трет по диску (с внутренней стороны кстати шансов больше, т.к. скоба там не прямая а есть выпуклые формы), суппорт же тереть не может поскольку его расстояние до диска фактически регулируется колодками... Если же трет не скоба а колодка, значит циллиндр клинит, значит либо ремонт, либо (что имхо надежнее) его замена... Еинственное неудобство - необходимость прокачки потом тормозов... Но для начала выясни природу трения... Пусть кто то на твоей машине МЕДЛЕННО покатается вперед-назад, а ты иди на уровне колеса смотри откуда изет звук... потом разбирай и смотри по месту... Кстати убедись что тормзной диск у тебя 100% ровно стоит... мало ли что попало под него и случился небольшой перекос... вобщем проще всего - разбери и посмотри, благо делов там не много... и кстати посмотри состояние пыльника на циллиндре...
diimm
webmines писал(а):

Посмотри, не трет ли скоба по тормозному диску диску? если нет - значит в сторону тормозного циллиндра копать надо


+1
M_D_P
Пыльник менял вместе с дисками. В общем причина просто офигенна - колодка феродо премьер, а точнее ее фрикционная накладка в том месте, где не прилегает ТОНЬШЕ, т.е. толщина накладки вверху 17,5 мм, а, не доходя до нижнего края около 1 см плавно уменьшается на 0,5 мм. Заехал сегодня в магазин - завтра обещали рассмотреть жалобу. Думаю - поменять колодки или притрется???
Купил сегодня в довесок новые передние цилиндры фенокс, калиноГТЦ и ВУТ, правда каталожный номер ВУТа - 1118-3510006-11, где-то видел на форуме номер того, что ставил себе Andrew White, но не могу найти. Разве номер не должен начинаться с 2170 ???
Кроилово продолжу на след неделе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы