Страница 1 из 7
алекс спб
добрый день
моя 2111 бита,восстанавливать в сервисе нерентабельно.
по финансовым причинам ищу дешевле пер.привод
самый дешевый-это 2108-2109-почти в 2 раза,чем 2111 за такой же год

по хар-кам багажник у нее меньше всего на треть,по ширине-почти такая же,ниже почти на 10см,удобная для крупногабарита 5дверь.

по безопасности-морда слабая(как сказал кузовщик)-при лобовом на 10ке средние травмы,на 9ке-тяжелые или летал.исход.лечится усилением кузова.
каковы их болячки то?сравнивая кузовню,отметил цену в полтора раза ниже-чем на 10ки..для старого авто актуально.

ездил пассажиром неск.раз на 2109-8-99,особого ухудшения комфорта не заметил..интересны болячки по кузовне и мотору.

в общем,Вы как пользователи-юзаете их каждый день-каковы слабые места 2109 ?
$@#Y@
самое серьезное - гниет и ржавеет, остальное мелочи, которые можно сделать, как на десятках...
алекс спб
$@#Y@ писал(а):

самое серьезное - гниет и ржавеет, остальное мелочи, которые можно сделать, как на десятках...



ну например-8-10летка..где сгнивает?что обычно залито свежей краской и через год ржа пролезает?
в каком состоянии лонжероны-пороги?
если поднять у переднего колеса-двери по этой стороне открываются?
кузовщик очень не хвалил переднюю подвеску-на 9ках она слабее,на 10ках типа как на подрамнике..

искать буду карб-он нечувствителен к маслу в коллекторе и менять форсы с датчиками уже не надо..мысли по карбу?
Лёха198
алекс спб писал(а):

а 2109-надежная машина?


да!
смотри самое главное кузов. рамку лобового стекла, пороги, хлопушку под резинкой заднего стекла. мотор 1,5 8вэ - отличный аппарат. без болезней. 1,6 8вэ работает понервнее что ли. и тарахтит. трахторъ Smile
не забудь про VIN в нише запасного колеса. чтоб в порядке был. частный случай: увы, это сложно обнаружить, но все-таки если машина с пластмассовой обшивкой багажника, то есть вероятность подгнивания стаканов. там в одном месте между пластиковой обшивкой и стаканом приклеен поролон. он стирает ЛКП до металла, и начинается ржа. у себя когда вешал обшивку 2114 вместо убогой пластмассы (плотная такая приятная материя а-ля карпет только жёстче) обнаружил сие. вовремя устранил преобразователем ржи.
кузов усиливать бесполезно. рамка лобового все равно как ни усиливай уходит в салон. так что объезжай препятствия и лучше не врезайся Smile
восьмера - крепче кузов чем девятка. сам владел, был крайне доволен. советую 21083
Лёха198
алекс спб писал(а):

ну например-8-10летка..где сгнивает?что обычно залито свежей краской и через год ржа пролезает?


пороги.
ржа через год-два вылезет.
алекс спб писал(а):

если поднять у переднего колеса-двери по этой стороне открываются?


не у всех экземпляров. у меня на 21083 2000г.в. открывались. двери за 10лет не провисли кстати несмотря на то, что тяжеленные были из-за ШВИ.
алекс спб писал(а):

подвеску-на 9ках она слабее


не заметил
алекс спб писал(а):

искать буду карб-он нечувствителен к маслу в коллекторе и менять форсы с датчиками уже не надо..мысли по карбу?


нуегонахъ!!!!! только слил карб!!! инж и только инж!!!! (имхо) щас придет Петрович и докажет тебе обратное 63
$@#Y@
алекс спб писал(а):


ну например-8-10летка..где сгнивает?что обычно залито свежей краской и через год ржа пролезает?
в каком состоянии лонжероны-пороги?
если поднять у переднего колеса-двери по этой стороне открываются?
кузовщик очень не хвалил переднюю подвеску-на 9ках она слабее,на 10ках типа как на подрамнике..

искать буду карб-он нечувствителен к маслу в коллекторе и менять форсы с датчиками уже не надо..мысли по карбу?


гниют пороги, кромки дверей, рамка - Лёха все написал...
Подвеска чисто теоретически слабее, на практике если в ямы большие и в бордюры на скорости не вваливать - то подвеска очень надежная. Карб не стоит, имхо инжектор получше. На датчики не смотри, МЗ - 1-1.5 кру, самый дорогой - ДМРВ, от 1.5 до 3 кру, остальные датчики стоят копейки и обычно весьма надежны. Я против карба, хотя, смотря какой бюджет, конечно.
алекс спб
мнение последнего кузовщика,на днях смотрели мой сарай на стоимость восст-я(он иногда варит морду 9му семейству)-от старости рама гниет в местах крепления опор под тяги подвески(треуголки вроде,как он называл)до такого состояния-что они там разбалтываются,болты вырывает и вообще начинает гулять под нагрузками весь элемент.на 10ках-как он сказал-там труба мощная.

и еще он сказал-что гнилая 8-9ка боятся бокового удара.типа почти пополам сложатся при хорошем ударе,соотв 10ка за счет брусьев и более широких лонжеронов меньше прогнется.
но пипец будет в любом случае-тк если удар хороший-кидать в салоне будет одинаково.. supercool
что по году поиска посоветуете?бюджет-30-40тыр.больше не хочу-если только на 10ку переходить.экспл-я 2-3 года или до следующего тотала.
алекс спб
мне кузовня понравилась-дверь новая-1.5-2.5тыр
на 10ку 5.5-7.5тыр..ну и так далее
если брать с гнилыми дверьми-проще заменить,облив самостоятельно пуликом летом..
основной показатель-лонжероны и места крепления подвески к кузову,стаканы,опоры чашек и пр.-чтобы не варить все это..
у какого года авто все это начинает отгнивать полностью?
$@#Y@
алекс спб писал(а):


бюджет-30-40тыр.


пипец, какой инж, тут карб будет в состоянии "чуть теплее говна" за такую сумму... Лучше классику бери... За 2 года самара за 40 тыщ сожрет еще 30 на ремонт...
Veider
алекс спб писал(а):

основной показатель-лонжероны и места крепления подвески к кузову,стаканы,опоры чашек и пр.-чтобы не варить все это..

у какого года авто все это начинает отгнивать полностью?

Тут не угадаешь даже.
Встречаются и 95 года экземпляры целые, и 2000 прогнившие.
Чтобы уменьшить вероятность попасть на такую машину, стоит 2001-2002 год и новее смотреть.
алекс спб писал(а):

бюджет-30-40тыр

За такие деньги явно не получится.
Живые кузова тыщ с 70 начинаются, и то не без проблем.
"Совсем живые" - с 90.

Последний раз редактировалось: Veider (05 Марта 2011 16:38), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
$@#Y@ писал(а):

алекс спб писал(а):


бюджет-30-40тыр.


пипец, какой инж, тут карб будет в состоянии "чуть теплее говна" за такую сумму... Лучше классику бери... За 2 года самара за 40 тыщ сожрет еще 30 на ремонт...



не хочу.сам то ездил? hehe
свои 6лет я уже на ней откатал.лучше такое авно за такой бюджет-чем даже 3 летка классика.а на 9ке еще не катался за рулем.
алекс спб
задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?
медведик
алекс спб писал(а):

задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?




крючок в багажнике под сумку с инструментом и кресло водительское....95 год
алекс спб
вот это машина!а пробег?
после 12 летней классики меня ничем не испугать..самара 97года-новье!!! hehe
кому кузовню делали?
медведик
hehe про пробег не скажу ибо спидометр отвалился на счетчике 107 реальный 120+

+ еще 10 лет храненения на стояночке

из кузовни в ближайшее время у меня передняя опора двигателя трещина пошла в месте крепления телика, зацветают арки, лонжероны двери и крышка багажника(особенно под резинкой стекла)
Слава Ц
Как владелец 2-х Самар (инж и карб) скажу следующее.
1. В бюджет 30-40 тыс. руб. можно взять только "философский" аппарат. Пример - моя вторая машина в подписи за 50 тыс.руб.
2. Самара для беспроблемной езды начинается от 85 тыс.руб.
3. По мне лучше брать инж, чем карб, хотя и с тем и с другим я совладать смогу. У инжа дольше наработка на отказ (120-150 тыс.км.) против 5-10 тыс.км. на карбе, который требует чистки и др. вмешательств.
4. Подвеска на Самаре довольно надежна: в 2006 г. на скорости 70 кмч влетел на препятствие по типу бордюр - вроде все цело, только диск литой правили.
______________________________
ПС. пишу после 2-х по 0,7 "матушки", прошу извинить за грамотность, на работе праздновали.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (05 Марта 2011 17:35), всего редактировалось 2 раз(а)
$@#Y@
У соседа в гараже стоит девятка 93 года, стоит там с 97-99 года. Прошлым летом захотел на ход поставить, колеса купил, что-то поменял. Потом сцепа накрылась, что-то еще - короче он забил и обратно ее в гараж затолкал... С виду вроде без дырок, но кто знает, что там под днищем - смотреть надо... Вот такая, наверное, тысяч 30 и будет стоить...
alexdriver
надежна та машина за которой ухаживают, и у любой есть слабые места, это однозначно, перед покупкой машины думал что брать, 09 или 99, про первую говорили мол кузов слабый, так ведь люди ездят и как бы ничего, вродь нормально.
так что главное хороший уход за машиной
ХОЛОДНЫЙ
брать машину стоимостью 70 и менее тысяч-большая трата денег в содержании.....решай сам Wink
медведик
Цитата:

брать машину стоимостью 70 и менее тысяч-большая трата денег в содержании...



зато какой возможен полет для творческой мысли... Wink
Zhenya1777
ХОЛОДНЫЙ
да уж и в самом деле ВАЗ-НЕ ДАЙ МОЗГАМ ЗАСОХНУТЬ!!!!! 63
rg-45
алекс спб писал(а):

бюджет-30-40тыр.больше не хочу


тогда о какой безопасности вапще речь идёт?за такие деньги ты нормальную машину тока в лотерею выиграеш или у дедушки пенсионера из соседнего подьезда возьмёш,причём у его внука ябы поостерёгся брать Smile
    максимум классика тебе светит,либо вкладывать будеш ежемесячно и поносить тазопром ежедневно.
ХОЛОДНЫЙ
максимум классика тебе светит,либо вкладывать будеш ежемесячно и поносить тазопром ежедневно.


rlzz
алекс спб
rg-45 писал(а):

алекс спб писал(а):

бюджет-30-40тыр.больше не хочу


тогда о какой безопасности вапще речь идёт?за такие деньги ты нормальную машину тока в лотерею выиграеш или у дедушки пенсионера из соседнего подьезда возьмёш,причём у его внука ябы поостерёгся брать Smile
    максимум классика тебе светит,либо вкладывать будеш ежемесячно и поносить тазопром ежедневно.



выбор невелик
ездит через месяц или через 10-и вся разница.но через 10мес-только 10я или 11я.чтоже мне все лето пешком ходить?а купаться ездить как? supercool для меня и моей семьи-критично в автобусе давиться-чтобы отдохнуть..уж лучше ведро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы