lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
гудит ГУР, и часто глохнет при полном выкручивании руля, что это?? ВАЗ 21124 2008 г.в.
PB
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Псков
Авто: 21114
lev22000 писал(а):гудит ГУР
ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Глохнет скорей всего из за заводской недоделанной прошивки
deens
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 21104
PB писал(а):lev22000 писал(а):гудит ГУР
ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.
У меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
шланги сухие и никогда не были мокрыми
глохнет из за прошивки не адаптированной к ГУРу.
пока все новое и чистое, все работает, как подзасоряются каналы, начинается свистопляска
PB
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Псков
Авто: 21114
deens писал(а): меня тоже шланг и бачок постоянно влажные, но жижка не уходит. Если у тебя уровень в норме - забить на влажность.
Жижка уходит, но не катастрофично. Доливаю по весне и осени по полстаканчика. И всё. Но влажные шланги и следы потёков на местах, где шланги входят в корпус ГУР, реально напрягают. По весне приходится загонять машинку на яму, снимать металлический поддон и мыть бензином начисто всю эту шнягу. До следующего года хватает лишь протирки шлангов пробензиненой тряпочкой. И так каждый год.
Gloom писал(а):шланги сухие и никогда не были мокрыми
Значит повезло.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.
но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то
PB
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Псков
Авто: 21114
Gloom писал(а):но чтобы шланги по всей поверхности мокрыми были., это уже не шланги а сито какое то
Они не мокрые, а просто влажные.
Gloom писал(а):Насос в масле, забил и не парюсь, на скорость не влияет.
Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне. Помоешь - аж всё блестит. На скорость, конечно, не влияет, но делать что-то надо с этим.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
PB писал(а):Учитывая, сколько там пыли с дороги завихряется и оседает на этом масле - бр-р-р, вид ещё тот по весне
и в чем проблема то?
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
PB писал(а):lev22000 писал(а):гудит ГУР
ГУР всегда гудит, если руль выкручивать в крайнее правое или левое положение, до отказа. Не вижу причин дёргаться. А вот что реально напрягает, так это то, что шланги гидроприводов после протирки через день два становятся влажными, т.е. пропускают по всей своей поверхности жидкость гидроусилителя. Вот тут действительно что-то надо делать.
Машина: ВАЗ 21114 2007 г.в.
Да практически у всех такая беда
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
шланги влажными по всей длине быть не должны. рядом с завальцовкой еще понимаю. менять полюбому такие
PB
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Псков
Авто: 21114
Ну это понятно, что не должны, однако они влажные. Если бы капало хоть что-то, я бы впрягался в замену, а так, лень чего-то... Проще долить два раза в год и забить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы