Страница 1 из 2
Innuenze
Такая проблема только после длительной стоянки и только в холода от -20 и ниже. Было уже раз 5-6. Стартером крутишь, без подсоса, чтоб прогнать масло, ключом стартер выключаешь, а он продолжает крутить. Первые разы само как-то пропадало (несколько раз ключом в замке туда-сюда), а последний раз ни в какую, решил капот открыть и клему со стартера скинуть, капот только открыл, он перестал крутить. при чем где-то где провод акумы на массу который идет, дымок появилсо (стартер секунд 40 крутил).

Интересует не как это исправить методом ремонта стартера, а как этого избежать или же побыстрей остановить в следующий раз прокрутку стартером. Т.к. буду делать после праздников капиталку, проведу заодно и ревизию стартера, а сейчас это сделать не получится.

Может у кого были такие проблемы, как стартер останавливали?
PS. Когда после такого вот самопроизвольного кручения стартера он останавливается, второй раз как правило (когда уже с подсосом заводишь) он перестает крутить, как и должен, когда ключ поворачиваешь.
алекс_Б
Ну больше похоже на втягивающее. Попробуй делать прокрутку не ключом из салона, а замыканием папы втягивающего на болт. Если также продолжит крутит после размыкания, то втягивающие по-любому.
ДюКЧ
или замок
MadDog
Либо вагина контактной группе замка, либо втягивающее...
алекс_Б прально пишет - скидываешь колодку с втягивающего и коротишь отверткой с верхним болтом (сцепу пусть сосед держит)...
Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.
kazak1102
MadDog писал(а):

Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.


Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...
MadDog
kazak1102 писал(а):

MadDog писал(а):

Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.


Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...



Во, точно!!! Реле еще.

У меня первый раз из-за замка приключилась такая хрень - пока капот открыл само отпустило, второй раз пятаки пригорели - так и не отпустило, втягивающее вскрыл - один пятак чорный, второй так вместе с пластиной и вынулся.
Innuenze
Вопрос не раскрыт. Я ведь спросил, как сделать так, чтоб отпустило его. Вот я думаю, если с аккумулятора + снять в этот момент, потом, когда его одену он же по идеи должен продолжить крутить? И не сгорит чего-нибудь если так сделать?
Dsoftgroup
Innuenze
ну желательно так не делать - раз уж крутиться - проблему решать нужно, для аварийных случаев - поставь выключатель массы..
SLAVIK86
Innuenze а стартер у тебя какой?у меня такае же фигня была завел как кто утром машину и слышу шум постороний открываю капот стартер крутит скидываю клему ставлю он опять крутит я у дарил по в вдягивающиму и все прошло dns4
mihalych
Innuenze писал(а):

Вопрос не раскрыт. Я ведь спросил, как сделать так, чтоб отпустило его. Вот я думаю, если с аккумулятора + снять в этот момент, потом, когда его одену он же по идеи должен продолжить крутить? И не сгорит чего-нибудь если так сделать?



Категорически не следует это делать!!! В момент рассоединения клеммы аккумулятора стартер выключится и вызовет в бортовой сети мощный обратный бросок тока напругой в несколько сотен вольт! Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму. cry
Rover_61reg
mihalych писал(а):

Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму.


Ну это ещё умудриться надо, чтобы "бешеный ток" потёк "через бренное тело" supercool
Seryoga
mihalych писал(а):

Категорически не следует это делать!!!


Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.

Innuenze, сними втягивающее,слегка протри масляной тряпкой его сердечник (и внутри ВР). Проверь рукой за вилку легко-ли ходит бендикс по валу, возможно придётся снимать весь стартер. Обрати внимание на медные контактные болты ВР: если шевелятся в крышке и после протяжки становятся криво - плохо, значит крышка выгорела и болты с пятаком уже не могут нормально контачить.
Innuenze
А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать. Я думаю завтра потеплее будет, сниму стартер, домой занесу да поковыряюсь, почищу. Правда не представляю как его открутить находясь только сверху машины, машина то во дворе стоит, на яму и подъемник нет возможности заехать
Seryoga
Innuenze писал(а):

А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.


Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...
Kimi.f1
Dsoftgroup писал(а):

для аварийных случаев - поставь выключатель массы..

Вот, кстати, полезная очень штука. Помню давным-давно на уазике у меня стояла такая если память не изменяет в ногах у пассажира на моторном щите. Очень удобно. Чуть почуял запах паленки какойньть - щелк, и отрубил всю электрику нафиг от греха подальше. Не надо в панике с ключом на 10 бежать к аккуму! Надо бы мозгами пораскинуть как сей девайс приколхозить на авто на всякий противопожарный. Smile А мож кто делал уже?
MadDog
Innuenze писал(а):

Правда не представляю как его открутить находясь только сверху машины, машина то во дворе стоит, на яму и подъемник нет возможности заехать



Нормально он сверху снимаеца, главное нижнюю гайку свернуть - там подлезать неудобно, но вполне реально. Если есть трещетка и удлиннитель, то ваще без проблем - у себя за 10 минут не торопясь снимал этой зимой (правда на матрехе там попросторнее).

Про скидывание клеммы с АКБ надеюсь не надо напоминать?!
mihalych
Seryoga писал(а):

mihalych писал(а):

Категорически не следует это делать!!!


Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.



Я не говорил, что надо ждать когда загорится автомобиль, а точнее сначала провода стартера а от них все остальное. Я лишь предостерегаю от необдуманных действий - жизнь несопоставимо дороже железа. Тем-же кому весело от данного предостережения - предлагаю испытать на себе - уверяю, у вас пропадут все сомнения... вместе с вами.
Innuenze
Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.


Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...



ВР - втягивающее? Реле стартера то хрен с ним, 45 рублей в магазине. Определить втягивающее или же замок, на сколько знаю, на прямую надо отверткой замкнуть. Но я не знаю что замыкать, читал, что можно замкнуть не на тот болт и ппц прийти сможет. И, если это всё-таки втягивающее, то опять же может заклинить и не отпустить уже... Чето я боюсь, я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально, почищу, пофоткаю, выложу если что, да одену... Еще есть вариант снять с 99 стартер и прицепить на мою и проверить так. Но это сложнее, эт 2 стартера без ямы снимать. А потом и одевать оба. Трещетки кстати нет и удлиннителя, обычные есть рожковые и накидные ключи только.
ARC
Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink
MadDog
ARC писал(а):

Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink



+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.


Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем

тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...
Seryoga
Innuenze писал(а):

я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально,


Для начала можешь пока ВР только снять с него и проверить то, что я выше писал.
Innuenze
MadDog писал(а):

ARC писал(а):

Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink



+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.


Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем

тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...



М... Но ведь у меня не каждый раз он заедает. Через раз где-то. При чем если в первый раз отпустит нормально, то потом только на следующее утро после ночи повториться может. Именно поэтому я и хочу снять стартер, т.к. возможно что-то попало на него, масло какое-нибудь, за ночь то загустевает, не дает отпускать... Короче хрен знает. Дело то всё в том, что я и пробовать сейчас боюсь, напугали блин с этими взрывами аккумы и сгораниями машины Smile Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить. Ладно, завтра будет день, решим что-нибудь. Сюда отпишусь
Seryoga
Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.
Innuenze
Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.


Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...
Seryoga
Innuenze писал(а):

Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.


Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...

Так это если не отключать. А отключать АКБ всё равно всем приходится, кому другие методы не помогают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы