chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Привет всем. Вчера обнаружил что сдох термостат (радиатор верх холодный, низ еле теплый) начал греться мотор. Ехал с дачи 110 км/ч плюс приоткрытый капот и работающей печки. Удавалось сдерживать температуру. Но утром вышел а из под пробри потек тосол наверное при стоянии она еще больше нагрелась.
Так вот купил термостат WEEN, всяких "мастеров" не хотел брать. Только на нем написано что открывается он при 80 градусах. Это нормально?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Для Киева пойдет. Вообще стандартная температура открытия +82 градуса. 80 для лета хорошо, но для зимы плохо. Я поставил себе +84 или +86-для зимы лучше, а лето как-нибудь переконтуюсь.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
ну а как сам термостат? а то что раньше открывает то даже хорошо, с нашими то пробками и жарой
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Поменял, и шо самое интересное то у меня стоял такой же
но прошел 3 года, думаю нормально, теперь меня запаривает пробка радиатора, купил 2 штуки "лузар", из под нее течет, вчера купил еще одру сказали Россия, правда цена как 2 "лузар"
, коль и это говно даже ни знаю шо там шаманить
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Продолжаю. Пробка новая тоже не фонтан, тосол в бачек не идет, и сцуко с под пробки сочится. ЗАДОЛБАЛО
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Может воздух из системы не выгнал? Или негерметична она у тебя? Или раздолбана сама горловина радиатора.
*Потому что я просто прихожу в магаз, беру обычную дешевую пробку 2101-2107 лузар, ставлю и радуюсь. Себе ставил, друзьям... и всегда недоумеваю, когда здесь на автоладе пишут про плохие пробки
Старожилы, отпишитесь, вы тоже испытываете проблемы с пробками?
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Продолжаем
Знач где то сцуко течет радиатор, на светофорах идет пар с радиаторной решетки, температура как положено норма, есть подтек (видать по гарячих сотах стекает тосол), а вот откуда гадина течет не вижу, вокруг пробки намотал отрезок тряпки, сухой. как проверить радиатор (аллюминий) лузар? как законопатить птрубки чтобы его потом прокачать насосом, и как ТЫКНИТЕ ССЫЛКОЙ, или у кого есть опыт колитесь!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы