Страница 1 из 2
Чапай
Московские власти могут из-за убытков отказаться от производства автомобилей на старейшем в стране заводе «ЗИЛ». Кроме того, в планах новой мэрии продажа долей в «Автофрамосе» и латвийском AMO Plant
Москва. 25 апреля. FINMARKET.RU — ОАО «Завод им. И.А. Лихачева» (АМО «ЗИЛ») в скором времени может полностью прекратить производство автомобилей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов в субботу журналистам. Дальнейшие варианты развития территории завода в Нагатинской пойме сейчас рассматривает специально созданная рабочая группа, отметил вице-мэр.

Один из вариантов предусматривает, что на территории завода останется промышленное производство. «Не факт, что это будет обязательно автомобильное производство», — заметил А.Шаронов, не уточнив, о каком производстве может идти речь. При этом из всей территории ЗИЛа в 300 гектаров новое производство будет занимать не более 30-50 гектаров, а остальные земли будут застроены в том числе жильем, чтобы «заселяемые туда люди могли найти себе работу на той же территории», решили в мэрии. Второй вариант — размещение на заводских площадях «большого университета, который объединит ряд вузов, культурных территорий», рассказал А.Шаронов.

«ЗИЛ» — старейший в России завод по производству автомобилей, был заложен еще в 1916 году. Предприятие контролируется правительством Москвы, в последние годы завод выпускает грузовые автомобили и спецтехнику, при этом несет миллиардные убытки. После назначения мэром столицы Сергея Собянина руководство завода было отстранено, а на предприятии введен новый менеджмент. Задолженность «ЗИЛа» составляет 14 млрд руб. при годовом объеме производства не более 2 млрд руб. и такой же сумме убытков, рассказывал С.Собянин в апреле. «И если автомобили, которые он производит, оценить не по продажной цене, а по цене себестоимости, которая расходуется на производство этого автомобиля, он будет дороже “Мерседеса”. Управляющая компания, которая с 2003 года управляла заводом, доуправлялась до такой ситуации», — говорил градоначальник, обвинив руководство предприятия в отмывании денег. Долги по заработной плате на заводе составляют 200 млн руб., погасить их столичные власти пообещали в ближайшее время.

Мэрия также намерена продать автосборочное предприятие AMO Plant в Латвии — СП российского АМО «ЗИЛ» и латвийского Ferrus (правительство Москвы через «ЗИЛ» контролирует 97,1% акций, Дума Елгавы — 2,6%, латвийское АО Ferrus — 0,3Confused. «Оно будет приватизировано. Мы чувствуем по оценкам специалистов, что оно будет приватизировано», — сообщил А.Шаронов. Учрежденное в 2005 году, AMO Plant было открыто летом прошлого года, инвестиции в проект превысили 30 млн евро, в основном это были российские средства. На заводе по лицензии собираются европейские городские и школьные автобусы, ранее планировалось, что к 2012 году завод станет выпускать грузовики «ЗИЛ», соответствующие требованиям евро-5.

Кроме того, новые власти Москвы готовы продать свою долю в ОАО «Автофрамос», заявил А.Шаронов, не раскрыв подробности. Предприятие было создано в 1998 году компанией Renault и столичным правительством (на сегодняшний день доля Renault — 94,1%, города — 5,9Confused. Завод выпускает модели Logan, Sandero, Sandero Stepway, Fluence и Megane. Проектная мощность завода составляет 160 тыс. автомобилей в год. «Они (Renault) подтвердили, что продолжат работать в Москве, увеличивают модельный ряд и увеличивают степень локализации», — сообщил вице-мэр. Генеральный директор Renault в России Бруно Анселен в марте обещал, что на проектную мощность «Автофрамос» выйдет во втором квартале 2011 года. В прошлом году завод увеличил производство автомобилей на 70% — до 87 тыс., уровень локализации составляет 54%, к 2012 году планируется довести его до 74%.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5779013/?frommail=1

Это че получается, в России постепенно сворачивают производства, сваливая на то что производства невыгодны, дак оно и понятно, если применять технологии 50-х годов то все будет невыгодным.

Но в России не останется ни производства грузовиков, ни химической, формацевтической промышленности, а это для страны которая хочет развиватся недопустимо
dorinspector
Зил-жалко. Хорошие машины были. но тема -баян
Vlad B
Чапай писал(а):

Это че получается, в России постепенно сворачивают производства, сваливая на то что производства невыгодны, дак оно и понятно, если применять технологии 50-х годов то все будет невыгодным.

Но в России не останется ни производства грузовиков, ни химической, формацевтической промышленности, а это для страны которая хочет развиватся недопустимо



ЗИЛы давно пора прикрыть, спросом они не пользуются.

А ваще конечно, там рейдеры просто землю подрезать решили, ну а заводик - это попутно. supercool
sveinung
так завод ни хрена ни какие авто уже давным давно не выпускает.
чего там закрывать ? там и так все развалено лет 15 как.
разве что сторож какой сидит pst
Ковбой Джо
'Зил' у меня ассоциируется только с футбольной командой Торпело-ЗИЛ. Симпатичная была команда, жаль что распустили cry
sveinung
так её и распустили , потому что раньше команда заводская была Pardon
завод её и содержал , стадион-то и куча объектов до сих пор за зилом числятся.
вроде как торпедо ща играет на Стрельцова , но кто их спонсирует - х.з. Pardon
в 1 лиге.
S597SMRUS
Чапай
уже высрали это , неделю назад Pardon .Тебе ток почта штоль пришла? bboyan
Xplane
Чапая на кол bboyan
anonimus
Ага, как же невыгодно автомобили делать, что за бред. Конечно проще завод развалить а на его месте построить бизнес-центры и жилые дома для понаехавшего офисного планктона.
Так страна и превратится в сборище манагеров и торгашей, которые тяжелее степлера ничего в руках не держали. Зил разваливают, ГАЗ ту да же, а ведь они поставляют свою продукцию и в армию тоже, пожарные, мчс. Что будет пото, у китая закупать грузовики? А если с ними война?
Алексей 123
dorinspector писал(а):

Зил-жалко. Хорошие машины были


Поездил я на таких. Обычное советское гно. Ломучие шо писец, бензина жрет немерено, воняет круче КАМАЗА, в кабине надо орать что б слышно было, летом ацки жарко, зимой стекла в инеи.
Колян90
Жалко... уходит советское наследие... у знакомого бортовой зил со спальником, дизель ЯМЗ, коробка 9-ти ступая, возит на нем уголек по 12-15 тонн, не жалуется-зимой в новой кабине заметно теплее
sveinung
Алексей 123 писал(а):

dorinspector писал(а):

Зил-жалко. Хорошие машины были


Поездил я на таких. Обычное советское гно. Ломучие шо писец, бензина жрет немерено, воняет круче КАМАЗА, в кабине надо орать что б слышно было, летом ацки жарко, зимой стекла в инеи.


ну - ну ... 131 зилы - равных по проходимости не имеют , разве что газ 66 .
жрут бензин ? так 80-ый стоил гроши. пох.
машины военные и делались чуть-ли не в 60-х годах ...
в 60-х! а великая раиса до сих пор ни хрена взамен дать не может , развалить-то развалила ... гавно-не гавно , а ездят эти 30 летние зилы до сих пор , и на категорию грузовую все учимся на них Good Pardon а то и 50 летние ... у нас на базе все аварийки на базе 131 зилов. проезжают куда угодно , пох. прет как танк гусеничный.
машины 70-х годов на ходу до сих пор ... каждый день в жесткой эксплуотации ... что-то не вяжется с "сыпяцо".

так что не все так однозначно.
по поводу инея , ни хрена не согласен в 131 печка отлично работает. Pardon
а жрёт ... так не малолитражка. pst
Раманыч
Ну вот и правильно, Рено хорошие грузовики выпускать будет Good
А зачем нам своё производство? Нам своего производства не нужно. Pardon
sveinung
вот под этим лозунгом "нам ни х...я не нужно" Раиса и подохнет.
в прочем туда ей и дорога. Pardon
Раманыч
sveinung писал(а):

вот под этим лозунгом "нам ни х...я не нужно" Раиса и подохнет.
в прочем туда ей и дорога.


Как это... Что должно вымерать вымрет?
sveinung
Раманыч : как-как ... убогим не понять "как" pst
одупляй 63
Алексей 123
sveinung писал(а):

ну - ну ... 131 зилы - равных по проходимости не имеют , разве что газ 66 .


За счет чего собая проходимость? Вот в горку перед Тольяти летом подняться получалось после 3-х остановок. Кипел.
sveinung писал(а):

в 60-х! а великая раиса до сих пор ни хрена взамен дать не может


Согласен. Сейчас такого гна не делают... сейчас вообще мало что делают. Покупают на сэкономленную от ЗиЛа нефть. Из двух зол ИМХО это меньшее.
sveinung писал(а):

ездят эти 30 летние зилы до сих пор


Их осталось то раз два и обчелся. Типа как Москвичей 40-х
sveinung писал(а):

по поводу инея , ни хрена не согласен в 131 печка отлично работает.


Печка жарит, спору нет. Одна нога красная от жары, другая белая от инея. Ибо зазоры пипец.
sveinung
Алексей 123 : ну ты чего тупишь ? там подкачка из кабины ... 3 моста вкючаемых ... и ты спрашиваешь за счет чего проходимость ? wwow
чувак.
ты какого года рождения , ездил -ли на 131 и вообще о чем ты ? Pardon
сдается , что ты не ездил вообще на 131 ... Pardon
признайся , не ездил же ? Pardon
Алексей 123
sveinung писал(а):

Алексей 123 : ну ты чего тупишь ? там подкачка из кабины ... 3 моста вкючаемых ... и ты спрашиваешь за счет чего проходимость ? wwow
чувак.
ты какого года рождения , ездил -ли на 131 и вообще о чем ты ? Pardon
сдается , что ты не ездил вообще на 131 ... Pardon
признайся , не ездил же ? Pardon


Попутал, не на 131, а на 130.
БДСМ
В армии пол года ездл на зал 131 с кунгом машина хорошая, в кабине в -30 сафари, проходимость лучше урала, таскал их лебёдкой из канав, двигатель работает мягко ели слышиш, только слабоват.
sveinung
БДСМ писал(а):

В армии пол года ездл на зал 131 с кунгом машина хорошая, в кабине в -30 сафари, проходимость лучше урала, таскал их лебёдкой из канав, двигатель работает мягко ели слышиш, только слабоват.



я о чем и говорю.
у нас в теплосетях зилы рулят. и вообще в комуналке , в мчс и вообще - вездеход - тот, что надо . gpn
БДСМ
Яна него пересел с краза 257б
После него зил показался иномаркой 63 кстати понравилось что в зиле раздатки куятки переключаются кнопочками, всё автоматизированно, правдо у меня была спец машина МТО там электроники многа, заколебался.
Раманыч
sveinung писал(а):

Раманыч : как-как ... убогим не понять "как"
одупляй


Вот тебя торчит. Выдыхай! Wink
Алексей 123 писал(а):

Согласен. Сейчас такого гна не делают... сейчас вообще мало что делают. Покупают на сэкономленную от ЗиЛа нефть. Из двух зол ИМХО это меньшее.


Уж да, то - что они последнее время делали... лучше не делать.
Бычки зазвенели 63
брат шумы
dorinspector писал(а):

Зил-жалко. Хорошие машины были. но тема -баян


+ ,уже обсуждали это и решили,что зил развалили из-за земли,котрая ему принадлежит Smile
Dяdя177
Земля там бесценна это факт,вот уже на треть территории технопарк для офисного планктона,за год отстроили,каширка-пр.андропова тупо тошнит а не едит,сейчас просто встанет,в вагон в метро уже на домодедке с боем берёшь,что будет страшно представить.
В конце 90-ых сам работал на этом заводике,там реально в то время большая часть территории пустовала,большая часть это поло-разваленные цеха,да арендованные помещения под склады.
Недавно попалась газета "работа и зарплата" я был удивлен набором рабочих на зил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы