Страница 4 из 10
Sany_Omsk
нифигасе вы тут демагогию развели
зачитаешься
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

нифигасе вы тут демагогию развели
зачитаешься


чой то вдруг ,а как же будущее, что всем на ЗАЗ ЧЕНС садится и это за 250рубалей,не уверен я что эта душегубка машино!?
DRAF
Нам нужна национальная гордость - народный автомобиль. Ино ширпотреб на этот уровень явно не катит.


зы Однажды в германии появился фольксваген и теперь германия выпускает всемирно признанные авто.
Вова Длинный
Максимум, на что у нас хватило ума, это создать Иж. Все остальное нами стырено, куплено, подсмотрено.
Нашу национальную гордость ГАЗ нам построил Форд, наш национальный ширпотреб - ТАЗ нам продали макаронники, наша национальная боль - Москвич, это Опель, вывезенный нами в порядке репараций из побежденной нами Германии. И только Иж мы построили сами в пику итальянцам и в доказательство того, что мы сами с усами. Так что хрен вам ТАЗ станет Фольксвагеном.
Единственное, что у нас пока хорошо получается, так это собирать из машинокомплектов Шкоды, Донинвесты, Акценты...
Sany_Omsk
Вова Длинный писал(а):

... Так что хрен вам ТАЗ станет Фольксвагеном.


Вам это кому?
Или же ты пишешь сей месаг с территории другого государства?
DRAF
Вова Длинный приведенная информация о том, что от куда и куда стырено - ну ничего не говорит - абсолютно. Наши "историки" себя столько раз уличили во лжи, что уже на самом деле совсем не ясно кто и когда и где и чего похитил. В машине ничего не изменилось с момента появления первой повозки, теже 4 колеса, таже тубаретка и крыша. Меняется лишь дизайн и некоторые ходовые и скоростные качества. Машина как средство для передвижения, себя полностью исчерпала. На данный момент, маневренность и скорость по отношению к самолету у авто никакая hehe

фольксваген нам свой не создать, пока страной закусывают олигархи. На наши нефтедоллары проще закидать страну ширпотребом и сказать - "это круто". Зачем нам заводы, иностранцы - придурки для россеи сделают всё, что не пожелает русская душа, будет вам бенкли в кузове роллс-ройса - круть.

Однажды мне довелось работать совместно с немецкими коллегами, за наши бабки они нам сделают хорошо, но не надолго.
artemych
Вот я общаюсь во многих форумах по авто тематике и везде, везде, самая обсуждаемая тема - наша Классика и автопром. Назовите иномарку, которая бы переплюнула бы нашу классику по популярности ROFL
Да все иномарки уже давно стали просто набором запчастей разных производителей. Меняется только кузов, хотя, для меня они все на одно лицо - мыльницы, за очень редким исключением. Самое страшное что может случиться с человеком или вещью, это забвение - классике это не грозит. Даже на гаражах, у нас, мужики собираются по общаться и побухать только владельцы нашепрома, иномарочники все особняком держаться Smile

По поводу кто у кого что содрал: не секрет, что все тырили и тырят технологии и изобретения друг у друга испокон веков, возьмите хотя бы Эдиссона. А уж у многонациональном составе ученых я вообще молчу. Так что не надо ля-ля.

На счет качества. Качество, это в первую очередь соблюдение технологического процесса и точности. А достигается это только использованием высокоточного оборудования, станков, роботов и людей "андроидов". Нормальный человек всегда ошибается и это его основное отличие от киборга.

И последнее. Все считают, что им кто-то чего-то постоянно должен. Никто вам ничего не должен. Сейчас возможностей у каждого немеряно, было бы желание. И нечего на зеркало пенять, нытики долбаные, страна им не нравится, так валите, кто вас держит. Только помните, за благополучие всегда приходится расплачиваться и от многого отказываться, и не думаю, что эта цена вам понравиться.

Руки прочь от Классики, потребители недоделанные - она наше все rlzz
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

Вам это кому?


Вам, это ТАЗофилам и квасным патриотам, зарывающим голову в песок и доказывающим, что отечественное, значит лучшее.

DRAF писал(а):

В машине ничего не изменилось с момента появления первой повозки, теже 4 колеса, таже тубаретка и крыша. Меняется лишь дизайн и некоторые ходовые и скоростные качества.


Ну тогда зачем нам эти приоры-калины. Те же 4 колеса, ток за бОльшие деньги. Будем и дальше выпускать "классику" и доказывать всем, что она самая лучшая, так как кроме "классики" у нас ничего не покупается (чей-то такое я уже лет 25-ть назад проходил).
Robinzon 54
DRAF писал(а):

фольксваген и теперь германия выпускает всемирно признанные авто.


Фольксваген-в переводе с немецкого "народный автомобиль" и самое грустное что даже гольф(даже их низшая модель "поинтер" не подъемен по ценам это от 400 сотен тысяч рублей просто голый) с его ценами даже для германии уже давно перестал быть таковым,мы сами не можем сделать такое авто,а потому и нужна некая альтернатива или компромис!?
Ездец
Вова Длинный писал(а):

Вам, это ТАЗофилам и квасным патриотам


А ты типа крутой перец с иномаркой?
Вова Длинный писал(а):

и дальше выпускать "классику" и доказывать всем, что она самая лучшая


Плохую машину классикой не назовут...
Вова Длинный
Блин, скока раз собирался прекратить писать в этой теме...
Ездец писал(а):

А ты типа крутой перец с иномаркой?


Если бы рассуждал так, как вы, то до сих пор на Москвиче 1969 года рождения ездил, или, в лучшем случае, на "семерке" 1984 года.
Поймите, я пытаюсь вас заставить не стоять на месте, а двигаться вперед. В свое время на форуме завелся Тигренок. Чел только получил права и купил "семерку". Сколько было сопливых восторгов по поводу машины. Даже спор у нас с ним был какой-то. Ну и что??? Чел покатался с годик на "семеркеЙ", продал и купил себе Чпокус. и все... Где его любовь к отечпрому? Кто его последний раз тут видел? А я, в отличии от тебя, здесь с 2005 года. И уходить пока не собираюсь.
Ездец писал(а):

Плохую машину классикой не назовут...


А это уже плагиат. Это фраза у меня года полтора назад была в подписи. Потом я на Приору переключился.
так что все, что ты еще жуешь, я уже давно покакал...
И, для справки, "семерка" у меня была в 97-м году.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (07 Май 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Вова Длинный
Претендуешь на роли правидца? Типа глаза хочешь всем открыть на то, на чём они ездят?
Неужели ты правда думаешь, что будь у людей возможность купить, что-то другое, то они всё равно бы ездили на классике.
Ездец
Вова Длинный писал(а):

Если бы рассуждал так, как вы

Ездил я на иномарках... и в семье есть... ну не достовляют они мне такого удовольствия... Проблема ваза не в машинах как в таковых, а в руководстве завода... Были очень интересные проекты, например классика купе, на макферсонах, с 16 клапанным двигателем... Но все зарезали...
Вова Длинный писал(а):

А это уже плагиат.


Не претендую на авторство... Но факт Smile
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

Вова Длинный
Претендуешь на роли правидца? Типа глаза хочешь всем открыть на то, на чём они ездят?
Неужели ты правда думаешь, что будь у людей возможность купить, что-то другое, то они всё равно бы ездили на классике.


Та ты почитай посты!!! Все же путаются меня убедить, что если бы у них были бы деньги, то они все равно ездили бы на ТАЗе, ибо ТАЗ - форэвэ..
У меня так чешутся руки процитировать басню про лису и виноград.
Я же пытаюсь открыть глаза на то, что нужно ставить иные цели (не купить после раздрыганой "семерки" "читырку" и дро...ть на нее от восторга, восклицая, как я раньше на этом дерьме (на семерке) ездил, а настраиваться на покупку нормальной машины с кондиционером, с АКПП, с нормально работающим ГУРом или ЭУРом, а не наспех вкряченном чудо-инженерами, что машину должны ремонтировать профессионалы, а не сам и не полупьяный "дядя Вася" из соседних гаражей.
Я то же самое пишу и на корейских форумах, потому что понимаю, что немец лучше корейца, хотя полтора года назад недоумевал, зачем мой приятель продал Акца и купил Чпокуса, ведь Акц такая замечательная машина.
Robinzon 54
не ругайтесь музчины вы правы оба два,наши возможности все меньше и меньше совпадают с нашими желаниями и возможностьями и не мы в этом виноваты,но есть в нашей стране люди которые заинтересованы в этом и именно они зарождают семя подобных разговоров, но именно им нечего нам предложить(а то что они предлагают нам не нужно),именно они выбивают почву из под ног типа с благими намереньнями исключительно для преследования своих шкурных интересов ,их имена золотом вырезаны на флаге нашей страны на них все дышат ими восхишаются,а они бессовестно лезут к нам в карман!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вова Длинный
Ездец писал(а):

Проблема ваза не в машинах как в таковых, а в руководстве завода... Были очень интересные проекты, например классика купе, на макферсонах, с 16 клапанным двигателем... Но все зарезали...


Правильно и сделали!!! Пока вы выстраиваетесь в очередь за четырками, калинами, приорами, нафига заводу развиваться. И так купят. А вот когда объем продаж упадет, вот тогда руководство ВАЗа начнет мыслить так, как руководство Шкоды мыслило в 1989 году. Начнет искать стратегического партнера, порежет нафиг и сдаст на металлолом все свои кривые штампы и выпустит нормальный качественный автомобиль под собственным брэндом но на именитой платформе.
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.
Sany_Omsk
Вова Длинный
А ты не задумывался, кому нибудь твоя правда тут нужна?
Вова Длинный
Robinzon 54 писал(а):

наши возможности все меньше и меньше совпадают с нашими желаниями и возможностьями и не мы в этом виноваты


Хочешь я расскажу, как я купил свою первую иномарку?
Рассуждал я точно так же, как и ты, но начал присматриваться к иномаркам. Нравился мне сильно Пассат в 3-м кузове. Этакая летающая тарелка, но "мордочкой" немножко подкачал. Стоил он безумных денег и у меня в мыслях не было, что я когда-то смогу на него накопить.
И появился тут один кабардинец, брехун редкостный и аферист, гонял он тогда из Беларуси машины. Ну дернул я его и задал вопрос, сколько мол будет стоить Пассат в Минске. и назвал он мне совершенно смешную цену (правда у меня была всего половина суммы). И попросился я к нему "на хвост" упасть и он согласился. Насобирал я денег до нужной суммы, но брехун не поехал в Минск. Выкрутился я с долгами, но для покупки машины у нас требовалось еще столько И вот тут я понял, что если есть цель, то средства найдутся. Дособирал нужную сумму и стал ездить на иномарке. Всего через 3 года после того, как купил себе свою первую машину, которая была старше меня.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (08 Май 2011 09:54), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Sany_Omsk писал(а):

А ты не задумывался, кому нибудь твоя правда тут нужна?


Знаешь, сколько человек по-жизни мне говорили эту фразу? И все они потом пришли и попросили совета. Потому что эйфория прошла, а осознание того, что я прав, где-то запало в душу.
Ты что, думаешь я не знаю, как мне добиться всеобщей любви. да напиши я, что Шкода такое же г...но, как и шестерка, ток дороже , мня тут все расцелуют. Поверь мне, 75% тех, кто отстаивает в неравном бою со мной "честь страны", через 3 года будут ездить на иномарках российской сборки.
Robinzon 54
Вова Длинный писал(а):

Хочешь я расскажу, как я купил свою первую иномарку?
Рассуждал я точно так же, как и ты, но начал присматриваться к иномаркам. Нравился мне сильно Пассат в 3-м кузове. Этакая летающая тарелка. то "мордочкой" немножно подкачал. Стоил он безумных денег и у меня в мыслях не было, что я когда-то смогу на него накопить.
И появился тут один кабардинец, брехун редкостный и аферист, гонял он тогда из Беларуси машины. Ну дернул я его и задал вопрос, сколько мол будет стоить Пассат в Минске. и назвал он мне совершенно смешную цену (правда у меня была всего половина суммы). И попросился я к нему "на хвост" упасть и он согласился. Насобирал я денег до нужной суммы, но брехун не поехал в Минск. Выкрутился я с долгами, но для покупки машины у нас требовалось еще столько И вот тут я понял, что если есть цель, то средства найдутся. Дособирал нужную сумму и стал ездить на иномарке. Всего через 3 года после того, как купил себе свою первую машину, которая была старше меня.


Лишний раз доказывает что всё у нас делается через жопу- не смотря на самые благие намерения а иной раз именно благодаря им!!!!Я вас понимаю как никто,потому как сам на сносях с такой проблемой!!!
Вова Длинный
Зато я потом этому кабардинцу-брехуну был благодарен. Он вселил в меня надежду на лучшее и я этим воспользовался.
artemych
Вова Длинный писал(а):

...Я же пытаюсь открыть глаза на то, что нужно ставить иные цели ...


Открыватель глаз, тебя почитать, у тебя уже столько машин было, со счета сбился. Ты на них ездишь только от продавца к покупателю, не?

Все, что ты тут нахваливаешь, уже хлам. Был бы провидцем, давно бы уже понял, что жить этому всему осталось недолго - гибриды наступают, а за ними электромобили не за горами. От этого никуда не денешься - энергоресурсы не вечны и дорожают с каждым годом.

Очереди на классику стоят не потому, что все дураки, а ты умный, а потому, что стоимость содержания машины не соизмерима с инномарками и машина многим нужна не для сдувания пылинок, а тупо ездить на ней, а если сломалась, починить в гараже. И не хотят они всю жизнь горбатиться на нее - сечешь разницу?

У жены на работе у большей половины коллег семерки, уже семь человек купили, а были у них и 14-тые, и б/у инно и новый меган у одного, говорят - задолбались деньги вкладывать в содержание. А городок у нас не бедный, поверь.

Вова Длинный писал(а):

...что машину должны ремонтировать профессионалы, а не сам и не полупьяный "дядя Вася" из соседних гаражей.


Ты че, гоняешь в германию на ТО? - однако... А про сервисы ты бы лучше помолчал, не смеши людей - это как раз одна из причин, почему люди покупают классику Smile
ГенВик
Я буду ждать КИА К2 и надеятсо, что накоплю баблосы на самую дешевую на российском рынке ино.
ГенВик
Но четверку не продам! Потому что 1. это по хозяйству нужная машина, 2. денег за нее много все равно не дадут, а за мало нехай моя будет. Wink 3. может жена на старости лет Smile за руль сядет, ей на рынок за продуктами самое то... Good
artemych
ГенВик писал(а):

Но четверку не продам! Потому что 1. это по хозяйству нужная машина, 2. денег за нее много все равно не дадут, а за мало нехай моя будет. Wink 3. может жена на старости лет Smile за руль сядет, ей на рынок за продуктами самое то... Good


Вот поэтому четверки и нивы очень ликвидные машины, хрен купишь, если только совсем убитые. У отца четверка, для пасеки просто идеальная машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы