После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...
Перепритерли клапана на 3 цилиндре - компрессия поднялась на 1 очко (12-11,8-9-11,8)
Снова траур, пиво...
Движок колбасит, чек горит постоянно, третий цилиндр работает через раз, иногда такое впечатление, что работают всего два цилиндра, тогда чек начинает моргать... Проверить чек нечем...
Меряли компрессию с маслом - почти тот же результат: на первом обороте 5,5-6 очков, потом растет до 9.
Голову оба раза тянули по мурзилке, с динамометром.
Поршень в НМТ руками не люфтит, видимых повреждений на дне нет.
Голову отдавали в сервис на замену втулок, там бы сказали, если бы голова была не в порядке, т.к. сервис - даже не сервис, а очень порядочная мех.мастерская.
В общем я в непонятках.
Подсказывайте, други...
Буду, наверное, вынимать поршень, но что-то сомневаюсь я, что дело в нём...