crydom
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться информацией по установке поликлинового ремня и нестандартного генератора в ваз21074i. Вечная проблема с недостатком электричества , особенно на холостых , заставила искать решение по установке более мощного и более эффективного генератора . Выбор пал на генератор от “Старт вольта” LG0118. Он имеет диодный мост с возможностью выпрямления третьей гармоники , цифровой регулятор напряжения и минимальное количество внешних подключений , позволивших сохранить стандартную схему подачи напряжения возбуждения, дополнительный диагностический выход был использован для автоматического включения п.т.ф. в качестве д.х.о. после запуска двигателя. Так же были куплены крышка привода г.р.м., шкив каленвала и генератора от шевинивы. Кронштейн крепления генератора и болт от ваз2110. Генератор пришлось сместить назад на 15 мм(на самом генераторе обрезали рёбра жёсткости на заднем ухе крепления), остальные железки стали вообще без проблем. Засада вышла с ремнем. Перелапатил массу инфы по переходу на поликлин, нигде не указан конкретный размер, лишь на одной фотке шестёрошного движка увидел волшебные цифры 905. В общем , пойдёт ремень до 910 размера, обязательно 5-и ручейковый (
http://fotkidepo.ru/?id=photo:699351 ), в реальных условиях 4-х ручейковый слабоват. Вот несколько фоток того что получилось
http://fotkidepo.ru/?id=photo:679682 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679679 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679680 http://fotkidepo.ru/?id=photo:679678. 2800 км полёт нормальный!!! При любых условиях езды , комбинации и количестве включенных нагрузок имеющихся на борту напряжение в пределах 14,2-14,0 . Я очень доволен, особенно при езде "днём с огнём"
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Класс.
Во сколько обошлась переделка ?
Сам недавно перебирал свой 55, ограничлся чисткой, заменой подшипников и заменой регулятора напряжения на 3-уровневый.
На новый генератор не стал переходить, кронштейны от шеви нивы не нашел.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
эти старт вольтовские ремонтопригодны? в смысле запчасти есть в магазах?
переход на поликлин лишний всё таки, дорого это, да и прихода от этого нет, на ручейке всё прекрасно ездит, да и двойной стабилизатор не влезет уже
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Nikos102 писал(а):двойной стабилизатор не влезет уже
На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
А у меня Стартвольт 0108 на85 А.
Что называется-"поставил и забыл".Безовсяких переделок.
В машине стоит амперметр,раньше в пробках всегда стрелка была в минусе,теперь энергосистема в балансе- 14 с лишним,в зависимости от температуры.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Штейгер писал(а):На инжовых даже с клиновым ремнём второй стаб снизу ставится.
так я про это и писал
если поликлин, поликлин с демпфером, так же клиновый с демпфером то лезет уже
правильный шкив инж
venec.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
34.94 KB |
Просмотрено: |
206 раз(а) |
|
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
crydom
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Доброго всем времени суток!
Цена: 2800 генератор, 800 крышка грм, 1200 шкивы, 250 ремень. Покупал всё в течении года, поэтому было не внапряг.
Приход: 3 года стоял 80-ти амперник от "Прамо"
http://fotkidepo.ru/?id=photo:689337 , едеш- всё норм, остановился- работает акб, особо зимой. Он выдаёт 80 ампер при 5000 оборотов , а новый 100 при 1500, если это не приход то что???
Стабилизатор: Расстояние между шкивом и стабилизатором около 5 мм, 99% передвижения это город 60-70 км/ч, стокового вполне достаточно.ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы