Страница 1 из 1
dsz
напряжение было 14.4 со всеми включеными приборами после остановки завёл лампа аккумулятора горит открутил клему машина заглохла cry
Helg-001
Вот ссылка, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей.
NHK
ВАЗ 21053 2005 года выпуска.........недавно была подобная фигня....начала постоянно гореть лампочка аккумулятора......потом и при выключеном двигателе тоже горела.......снимаю клеммы пропадает ........поставил опять горит.........зарядка на аккумулятор при движении немного шла т.е. аккумулятор не разряжался.................оказалось диодный мост(он же выпрямительный блок) в генераторе накрылся....это такая подкова где 3 пары диодов стоят ...так один из диодов был прожжен и соединение разомкнуто.....купил в авто49 диодный мост (08)- около 200р.......поставили.......заодно таблетку(она же регулятор напряжения 08) на генераторе поменяли а то ноги у нее протерлась-около 100р........и все работает.......генератор 372.3701
Armada161
Похоже у меня типичная проблема... Аккумулятор Boch 6CN начал разряжаться, стрелка вольтметра постоянно вниз шла. зарядишь аккумулятор нормально только некоторое время.. если включаешь ближний свет стрелка вольтметра падает. Менял реле регулятора генератора так же и осталось. Говорили что может диодный мост полетел.
В чем может быть проблема?
Уже как год не езжу. Наверное придется новый аккумулятор покупать?
OldFeld
Armada161 писал(а):

Уже как год не езжу. Наверное придется новый аккумулятор покупать?



ну если ты его за этот год не подзаряжал зарядником, то вполне аккум мог разрядиться в ноль.
NHK
Armada161 писал(а):

Говорили что может диодный мост полетел.


а диодный мост не менял что ли?? цена его около 200р.......к моему генератору 372.3701 диодный мост от 8ки подошел....заводской такой же стоял
Штейгер
NHK писал(а):

к моему генератору 372.3701 диодный мост от 8ки подошел


Так это и есть зубильный генератор.
Helg-001
Armada161
за ссылку благодарю!
Wingen
А если лампочка аккумулятора негаснет на заведенном двигателе то это скорее всего: (ремень натянут)
1.реле регулятор
2.или диодный мост
генератор 08, ВАЗ2107 на повышеных оборотах лампочка АКБ(на панели) тускнеет но не гаснет так сказать на аккумуляторе работает двигун.
Wingen
NHK писал(а):

ВАЗ 21053 2005 года выпуска.........недавно была подобная фигня....начала постоянно гореть лампочка аккумулятора......потом и при выключеном двигателе тоже горела.......снимаю клеммы пропадает ........поставил опять горит.........зарядка на аккумулятор при движении немного шла т.е. аккумулятор не разряжался.................оказалось диодный мост(он же выпрямительный блок) в генераторе накрылся....это такая подкова где 3 пары диодов стоят ...так один из диодов был прожжен и соединение разомкнуто.....купил в авто49 диодный мост (08)- около 200р.......поставили.......заодно таблетку(она же регулятор напряжения 08) на генераторе поменяли а то ноги у нее протерлась-около 100р........и все работает.......генератор 372.3701



спасибо увидел
только на заглушенном двигателе не горит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы