Приветствую, Господа!
Имеем ВАЗ2107 пробег 42тыс. Выезжаю сегодня утром, проезжаю около 1км и замечаю, что загорелась лампочка давления масла. Я сразу к обочине, двигатель остановил, проверил уровень (был чуть выше мин), все ОК .Но на ощупь масло мне не понравилось, жидковатое и когда между пальцами трешь - не ощущается смазки. Но это субьектив. Значит, завожу я двигатель, лампа горит, повышаю обороты - на 2000 об/мин гореть перестает. Заехал, купил новое масло ЕSSO полусинь, до этого было Shell синий, тоже полусинь. Ну и ес-но новый фильтр .Поехал в гараж, поменял - таже петрушка! Притом, что масло я влил холодное (20градусов).Также гаснет на 2000об/мин.Ну, думаю датчик давления масла врет. Еду покупаю новый - таже хрень. Загнал машину в гараж и расстроенный пошел домой, по дороге обдумывая причины. Вот к каким выводам пришел, поправьте, если что не так:
1.Накрылся маслонасос - нереально! Также, как и износ подшипников.
2.Заедание редукционного клапана маслонасоса.
3.Грибок???? По смыслу, если шлицы слизало, то давление ваобще не должно повышаться. Но проверить эту версию стоит. Вопрос еще в чем, если я сниму распределитель зажигания и вытащу грибок, увижу ли я в каком состоянии шлицы вала насоса? Либо надо снимать насос.
Всем отозвавшимся спасибо за помощь, с Ув. Алексей.