Страница 3 из 3
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

турбинку усмирили?


такое ощущение, что вместо битурбового двига, ставят двиги с одной турбиной, как на некоторых гольфах.
если это так, наверно действительно битурбовый двиган от фолькса оказался не таким уж безпроблемным.
oleg_21093i
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):
а Вы говорите постоянный полный, накой вторую ось всегда крутить, дело в коробасе имхо

Дело во всем и в коробасе, и в качестве топлива, и в манере езды, и в условиях эксплуатации.


бензин 95-й лук-эккто, манера езды мягко говоря очень далека от пенсовской, эксплуатация 90% часы пик мск, процентов 7 загород, остальное оффроад разной степени тяжести
это я еще на масле 5вв-30, а так сузуки для моего двига настоятельно рекомендует 0вв-20, чтоб еще экономичней было Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Andre2115 писал(а):

турбинку усмирили?


такое ощущение, что вместо битурбового двига, ставят двиги с одной турбиной, как на некоторых гольфах.
если это так, наверно действительно битурбовый двиган от фолькса оказался не таким уж безпроблемным.

Именно так,одна турбина ,непосредственный впрыск.Вроде уже как месяца три,как Фольс официально заявил о конце производства ввиду дороговизны(ой врут,скорее проблемы причиной ,а не дороговизна) высокотехнологичного 1,4 с двумя турбинами,во всех новостях было.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

бензин 95-й лук-эккто, манера езды мягко говоря очень далека от пенсовской, эксплуатация 90% часы пик мск, процентов 7 загород, остальное оффроад разной степени тяжести


У меня 92 Татнефть (на этом бензе у меня Брава отказывалась ездить), манера езды: очень короткие поездки, иногда с долгими стоянием со включенным движком, режим езды газ-тормоз, никаких накатов.
Наблюдатель писал(а):

А разве мало паркетников с бензином 150 л.с. ,правда не вспоминаю,что у кого-то при этом был момент 240 при 1750 - 4000 при об/мин


На само деле этого движка ему за глаза, едет машина с ним отлично! Good Но бензин и нагруженные режимы он не любит, поршня залипают.
Роман-НН писал(а):

Угу, на 200 кг. легче, однако не забудь про мой старый добрый 4-ех ступенчатый "автомат", а у Трейла - вариатор.


Вариатор вообще одноступенчатый с тем же гидротрансформатором... на самом деле между мех 2,5 и вар 2,5 разница в расходе 5 литров.
не Шумахер
Разница в расходе между Кашкаем и Тигуаном 1-1,5 литра у ФВ.
При одинаковых объёмах моторов соотношение каких факторов(немного большая масса у Т., турбина и АКП vsвариатор) приводит к этому- я х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы