Страница 1 из 2
drive1
Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
MG_And
drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.
dimidrol29
проблема такая же...переобул на летнюю(кумхо) и стал руль намного тяжелее крутиться,и в колею сваливаться стала(((
Страшный мудрила
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее.


пора подумать о ГУРе ROFL
goltmax
Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.
Страшный мудрила
за зиму привыкли двумя пальчиками крутить , вот и непривычно летом стало. мышцы атрофируются. ничего , к середине лета привыкнете Smile
andreyal553
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее


Аналогично. Забей.
goltmax писал(а):

Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.

+1
MegaSet
аналагично, резина кама 217, руль крутится стал тяжелее... как было сказано выше... к средине лета привыкнем
Dranik
Кастор сделайте заводской будет вам руль лёгкий НО в движении стрём.
делаем кастор не заводской-руль на месте крутить тяжелее НО за то в дороге едем как по рельсам.
выбираем чо кому hehe

Последний раз редактировалось: Dranik (26 Апреля 2011 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
drive1
честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нафиг она ваще надо?
ДюКЧ
слабаки!суровые русские водилы понятие "тяжелый руль" в принципе не знают. gpn
Dranik
drive1 писал(а):

а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют,


на концах растяжки(сабля) есть регулировочные шайбы за счёт убора которых мы и двигаем колесо в перёд(руль тяжелее НО по дороге паровоз), либо если шайбы добавляем то колёсо становится ближе к салону(руль легче НО на дороге фигня,заводская настройка)
drive1 писал(а):

честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком


Кастором hehe
Поиск рулит.
регулируем на стенде сход/развал.
Страшный мудрила
drive1 писал(а):

честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нафиг она ваще надо?


из фака про углы установки управляемых колес рис.1 - это и есть "кастор" Smile
kotmu
и все таки из-за плохой резины (когда протектор стремится к 0) может усилие на руль возрастать - у меня такое было..
Онотоле
тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало cry
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
rg-45
kotmu писал(а):

и все таки из-за плохой резины


и изза хорошей тоже Smile цепляется как жевачка hehe
Dranik
Онотоле писал(а):

может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?


может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.
Онотоле
Dranik писал(а):


может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.


ну да, сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО. но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло, да и резину не жрет, равномерно изнашивается. давление одинаковое.
Sheridan
да нормально.я когда впервые ставил летнюю,ставил после новой зимней новую летнюю .. тяжелей стало.зимой на шипах да по льду снегу лучше конечно чем летом по асфальту на летней
SS 220
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.

Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.
Dranik
Онотоле писал(а):

сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО


мдя cry
а мы хотим чтоб нетянуло Pardon
Онотоле писал(а):

но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло

ни что невечно и что было раньше это было раньше, а щас что есть то есть.
Онотоле писал(а):

да и резину не жрет, равномерно изнашивается.

проверить непомешает, чай не милион стоит.
зато спокоен будешь.
FAR_21140
SS 220 писал(а):

Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.


+1 Хотел сам тему создать.
bibikin
установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?
usv
bibikin писал(а):

установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?


При увеличенном касторе машина не "лучше едет", а лучше держит прямую. В поворотах и на месте тяжелее крутить руль. Представь велосипед с максимально наклоненной вилкой - руль сам возвращается в прямое положение.
На экономичность это никаким образом не влияет. hehe
kotmu
Онотоле писал(а):

тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало cry
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?



поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...

протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы