Dosed
На форуме 16 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Такая проблема появилась лет шесть назад. За это время поменял кучу комплектов сцепления (как только новое-мягенькая педаль, километров 100 проехал и все-снова хоть двумя ногами дави). Тросов штук шесть оборвал, коробка тоже не первая (соответственно и вилка другая и вал другой). Проблема может уйти, если машина постоит недели две-день езжу и не чувствую, что педаль нажал, но к вечеру или на утро по-новой. Я уже и привык к такому и стал считать это за норму на тазике, но на днях проехал на турбовосьмерке с керамикой и корзиной с двойными лепестками (самодельная) - педаль мягче моей намного, хотя должно быть наоборот. И еще: нажимать тяжело, но и обратно она без большого напора отходит.
Dosed
На форуме 16 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
за почти сутки 90 просмотров и не одного ответа(. Никто не может даже предположить в чем причина?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dosed писал(а):Никто не может даже предположить в чем причина?
Педаль?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Из простого - смазать тросик отработкой. Из сложного - смазать тросик и вилку сцепы солидолом.
Dosed
На форуме 16 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
тросик свободно ходит, педаль со снятым тросиком тоже. Да и вилке ничего не мешает. Маховик осталось поменять))
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Dosed писал(а):тросик свободно ходит
трос ходит в платмассовой оплетке, которая под нагрузкой дает нехилое трение.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dmitriy_NMSK писал(а):трос ходит в платмассовой оплетке, которая под нагрузкой дает нехилое трение.
+1
Подозреваю что оплетка троса "внатяг".
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Да нет, не троссик это.
90% виновата вилка и ее втулки.
Менять нужно, там износ яйцом, вот и подклинивает.
Для эксперемента, слегка пошевели вилку рукой и попробуй ее слегка сместить вверх по оси. Потом сядь в машину и почуствуешь разницу.
Dosed
На форуме 16 лет
Сообщения: 233
Откуда: Ухта
Авто: Mercedes w212, VW T5, ВАЗ 2111
Коробка новая вилка не люфтит, трос тоже не старый, чтоб задираться. Да и на абсолютно новом тоже самое все((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы