Господа свершилось!
Прогоела труба средней части глушителя и в гармоничной симфонии
выхлопа появились басовито-спортивные нотки.
Вобщем менять надо элемент!
Останавливает, или наводит на мысли следующее.
Уменя на 2115 катализатор. Лямбда давно уже отключена, а вот катализатор до последнего момента ждал своей смерти. При выходе из строя оного, систему выпуска непременно ждала бы модернизация.
В частности, мною планировалась замена средней части глушителя, в связи с чем к Вам возникает вопрос.
Подойдет ли безкатализаторный аналог ср.части глушителя по размерам и креплению к выпускной трубе коллектора( штанам), при условии демонтажа катализатора?
Есть ещё один вариант устранения неполадки. Поменять прогоревший глушитель на аналогичный оригинальному.
По утверждениям некоторых практикующих механиков в данном случае, при выходе из строя катализатор меняется на спец. вставку, представляющую из себя кусок трубы с развальцованными под штатные хомуты краями.
Говрят, что эти самые рем. вставки (заменители катализатора) имеются в продаже.
Кто-нибудь пользовался этим способом?
Какой вариант предпочесть?