Страница 1 из 1
Nickolas
Хочу купить новую. Цена у них в базовой комплектации различается где-то долларов на 100. Начинка, насколько знаю, вся одинаковая, а разница только внешняя в задней части кузова, ну и в объеме багажника . Кто посоветует, что выбрать? Может, есть у них какие-то еще различия, кроме дизайна?[/b]
Sanches
Я бы брал 15, хотя 14 как и 2109 функциональнее в плане богажника, а так таже хрень.
Tano
А по-моему так 14я уж очень убого выглядит - кастрат какой-то
Northern Crocodile
А тебе самому какая больше нравится? Такую и бери! Технически - одно и то же. Тип кузова - седан и хетчбэк. Вот фактически и вся разница. Лично мне больше нравится 15 - ИМХО поблагороднее выглядит. К тому же опять-таки лично я люблю отдельный багажник, т.е. тип кузова - седан. А у 14 все-таки странно нелогично выглядит зад - уж если менять кузов, то и зад тоже, а так - оставили от 9-ки. По-моему, проблема выбора 9/14 и 99/15 - это да, а 14/15 ... Парковаться только поудобней на 14, а так - вопрос вкуса, и только...
bulkin
Если тебе нужна более динамичная, спортивная машина то конечно 14 ая :cool: , а уж если ты семейный человек или дачник то уже 15 ха но если тебя больше тянет к 15 шке и ты любишь погонять то нужно будет больше затрат например на усиление кузова, тогда как 14 не обязательно, + 15 ха тяжелее, и жопу больше кидать будет. А вообще сам решай, просто у меня 14 я и мне она больше нравится. Wink
ИА
Скоро мне тоже выбирать. Сейчас я при пересадке между 08 и 99 чувствую ощутимую разницу в управлении в пользу хетчбека. В плане загрузки хетчбек тоже вместительнее и удобнее. Но телок снимать лучше на седане. Больше никаких разниц не заметил.
Vant
По мне это дело вкуса, правильно сказали разница только седан или хетч.
Falcon[SD]
:-D
ну вы даете, пацаны!

2114 - это типа спорт, а 2115 - семейный седан... Very Happy Smile

в багажник 2114 влазит два трупа, а в 2115 - три. вот и вся разницца. Very Happy Very Happy Very Happy

управляются они практически одинаково, особенно загруженные. зимой с одним водителем 2115 действительно заносит чуть больше 2114, которую вообще не заносит. Very Happy у обеих машин ярковыраженная недостаточная поворачиваемость - слабовата задняя балка, ИМХО. на любителя. мне больше нравяцца гольфы... но это мое ИМХО. не пинать, плз. Smile
строитель
Напоминает недавний спор хетчбек/седан .
Поищи поиском - это был длинный топик . Smile
Dimas (Sapfir)
bulkin писал(а):

Если тебе нужна более динамичная, спортивная машина то конечно 14 ая :cool: , а уж если ты семейный человек или дачник то уже 15 ха но если тебя больше тянет к 15 шке и ты любишь погонять то нужно будет больше затрат например на усиление кузова, тогда как 14 не обязательно, + 15 ха тяжелее, и жопу больше кидать будет. А вообще сам решай, просто у меня 14 я и мне она больше нравится. Wink



Нет не так. 15 - семейная афтошка, а для дачи 14-я лучше, там багажник вместительнее.

Мне 15-ка больше нравится, хотя из 093 - 099, наоборот девятка.

14-я довольно убого выглядит со старыми стопорями... (да простят меня владедьцы 14-х)
VS&I
Насчет наличия, может быть, неких функциональных достоинств у 14-й спорить не буду. Но выглядит 14-я просто ужасно, даже сама по себе, а уж с 15-й ни в какое сравнение не идет.
Еще не могу видеть как на 15-ю ставят мухобойку - сразу вид уродуется.
Вообще существует тест гармоничности - если что-то немного изменить, гармония разрушается. Так вот, ИМХО 15-я ГАРМОНИЧНА - не надо на ней ничего трогать! Это просто повторение сказочного сюжета про гадкого утенка, как из 99-й получилась 15-я.
ЗЫ. Единственное, что не портит машинку - литые/кованые колеса и тонкие козырьки на окнах (допускаю, что кто-то и с козырьками не согласится).
Dimas (Sapfir)
VS&I писал(а):

Насчет наличия, может быть, неких функциональных достоинств у 14-й спорить не буду. Но выглядит 14-я просто ужасно, даже сама по себе, а уж с 15-й ни в какое сравнение не идет.
Еще не могу видеть как на 15-ю ставят мухобойку - сразу вид уродуется.
Вообще существует тест гармоничности - если что-то немного изменить, гармония разрушается. Так вот, ИМХО 15-я ГАРМОНИЧНА - не надо на ней ничего трогать! Это просто повторение сказочного сюжета про гадкого утенка, как из 99-й получилась 15-я.
ЗЫ. Единственное, что не портит машинку - литые/кованые колеса и тонкие козырьки на окнах (допускаю, что кто-то и с козырьками не согласится).



Согласен.
Andrey2115
Ну у вас теперь выбор - когда я покупал, я выбирал между 15-й и 099-й... Smile

Если в повороты не заходить на околокосмических скоростях, то никуда никакую модель не сносит, если у нее все в порядке с подвеской и все нормально работает... Переставку - на скорости до 90 км/час делает 15-я легко, без напряга, правда, в машине было два человека, делалось летом, но на моей машине стоят и проставки.. Это заметно влияет на скорости, на которых "в пределе" можно еще попытаться войти в поворот... А так - все нормально... 14-я - она и выглядит несколько по-спортивнее, на ней так и хочется попробовать погонять (погонять - это не поносится на скоростях за 150 км/час), 15-я - она семейная, она такой и выглядит, живет по принципу "мы тоже так можем ездить, но зачем?" Она как бы сама подговаривает хозяина - спешить не надо, не надо гнать, ехать быстро - да, надо... Не медленно, а быстро (для меня - это до 130 км/час - дальше нет никакого удовольствия от вождения, только напряжение "удержать бы машину на дороге")...

А что выбрать - что сердце подсказывает, то и выбирай. С точки зрения вкусов и дизайна, на мойц взгляд, 15-я - это законченная модель - у нее и корма и нос соответствуют друг-другу и салон их как бы подчеркивает. 14-я - недоработка задней части кузова, но возможно, что больше и нельзя было бы делать вырез.. Кстати, недавно видел 14-ю без ПТФ в переднем бампере - даже без дырок - даже и не знал, что такие бампера делают тоже - смотрится неплохо, даже как-то получше, чем с обычным бампером, но не столь пригодно (нет же фар и просто так их не поставить)...
кеды глухаря
Выше хорошо ответили, что это дело сугубо личных предпочтений.
Мне внешне больше нравится 14-я, хотя вообще я больше люблю седаны. 14-я больше нравится наверное потому, что дизайн 15-й вообще не понимаю Smile (простите меня, плиз, владельцы авто данной модели - это лишь мое скромное ИМХО).
Может, не стоит торопиться? Чуть поднакопите деньжат, и возьмете 102. Хотя, наверное, по сути - это все одни и те же машины...
VS&I
Цитата:

дизайн 15-й вообще не понимаю (простите меня, плиз, владельцы авто данной модели - это лишь мое скромное ИМХО).
Может, не стоит торопиться? Чуть поднакопите деньжат, и возьмете 102.


Да какие проблемы, прощаем конечно, плюрализьм, однако!
А что до меня, то я не понимаю дизайн 10-х, 11-х, 12-х. Ну напрочь!
Говорят, была передача по ТВ, где показали видеоряд - как проект 10-го семейства превращали в серийно выпускаемый автомобиль. Друг видел, говорит - Ах, какая была бы машинка!
А то, что бегает по нашим дорогам? Увы - матрешка и беременная антилопа - самые подходящие обозначения для сих объектов. Пусть простят меня поклонники дизайна 10-го семейства. Ну не понимаю.
Правда видел одну 12-ю с тюнингом, черную! Очень ненавязчивый рестайлинг. Буквально почти невесомая накладка по низу кузова и ниши заднего колеса и еще молдинг полукругом по периметру стекол, вид в профиль, и какой-то фокус с накладкой около заднего бокового стекла. Несколько легких касаний Художника. В сумерках летнего вечера я понял, что это не иномарка, только подойдя метров на пять. Потом долго ходил вокруг и восторгался работой человека с хорошим вкусом (так я ходил кругами, когда впервые, где-то в 97-м увидал 15-ю).
Так ну надо же, хозяин этого шедевра решил, что еще не дошел до полного совершенства, и ... через неделю поднял антикрыло на полуметровых вычурных металлических кронштейнах... Угробил все враз. Шедевра не стало. Видно в самом деле десяточники видят этот мир по-своему. Вобщем о вкусах не спорят.
AlexVic
Я хоть и частенько в таких топиках отмечаюсь, но не понимаю людей, которые спрашивают какую машину выбрать. Это все равно что спросить какую выбрать жену. Как можно в таких вопросах полагаться на мнение других? Shocked Вот если человека интересует конкретные конструктивные достоинства и недостатки тогда понятно. А тут одинаковые машины с разным типом кузова.....
Лично я выбрал 15 просто потому , что до этого была 93. Хочется небольшого разнообразия. Ну и когда я ее увидел в первый раз в 97 году в апрельском номере ЗР (сразу после того как взял девятку) , то сразу сказал - вот такой и должна была быть зубила с самого начала. Надо сказать, что кроме нее из вазовских машин мне нравилась только шестерка в свое время. Одного жаль - сэкономили на резиновых молдингах(именно такие обещали сначала) и воткнули пластик.
Nickolas
AlexVic писал(а):

Я хоть и частенько в таких топиках отмечаюсь, но не понимаю людей, которые спрашивают какую машину выбрать. Это все равно что спросить какую выбрать жену. Как можно в таких вопросах полагаться на мнение других? Shocked Вот если человека интересует конкретные конструктивные достоинства и недостатки тогда понятно. А тут одинаковые машины с разным типом кузова.....
Лично я выбрал 15 просто потому , что до этого была 93. Хочется небольшого разнообразия. Ну и когда я ее увидел в первый раз в 97 году в апрельском номере ЗР (сразу после того как взял девятку) , то сразу сказал - вот такой и должна была быть зубила с самого начала. Надо сказать, что кроме нее из вазовских машин мне нравилась только шестерка в свое время. Одного жаль - сэкономили на резиновых молдингах(именно такие обещали сначала) и воткнули пластик.



Так потому и спрашиваю, что хочется узнать о других различиях, кроме формы кузова. Например о том, что 2115 сносит сильней на поворотах, я не знал. Теперь в курсе. При чем тут выбор жены?
Flying Dutchman
Попу 15-хи действительно уносит. Переставка на 120 проходит с хорошим срывом зада на сухом асфальте.
Мое мнение подкопить на 103. Я балдю от 16V. Этого мне и не хватало в пятнахе! Хотя опять по моему мнению 15-шка по дизайну самый удачный автомобиль ВАЗ! :cool:
Andrey2115
кстати, насчет 10 и 15... Вижу, и последенее время двольно часто, некий тюниг путем навеса допдеталек на 10-ках, превращающих их внешне в 15-ю... ну почти - типа, "а-ля 15-я".. но я понимаю, когда подобными делами занимаются владельцы 103-х... Там и мотор помощнее - типа, "всю жизнь хотел 15-ю, но нет у той мотора поболее".. Но когда подобное делают владельцы 102-х.... Smile Это по крайней мере, выглядит, довольно странно. Мало того, что человек переплатил за машину изначально (моторы-то одинаковые!), он еще кучу бабок, сил и нервов потратил на тюнинг... Wink

А по дизайну, да, соглашусь с Летучим Голландцем и многими тут, что 15-я наиболее удачный ВАЗовский автомобиль - она не просто красивая, она еще и завершенная.. Как правильно тут подметили, она не нуждается в улучшениях, разве что колеса литые там поставить, или колпаки, или козырьки (кстати, архиполезная, ообенно в слякоть и дождь, весчь - у меня на Оке установлены, думаю на свою еще поставить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы