ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Добрый день!
Вобщем прощёлкал момент, когда закис в выдвинутом положении правый внутренний тормозной цилиндр, обнаружил только когда заскрипело, вскрытие показало, что колодки внутренней практически нет, поменял цилиндр, прокачал, поставил новую колодку одну (на вид не ахти), остальные три стоят ферродо красные - износ процентов 25-30, теперь при торможении уводит влево, вопрос в том, что может ли сие проявляться из-за плохого качества одной новой колодки?
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
колодки меняются в паре.
мы с приятелем на 10-ке меняли , и когда сняли все колодки, он сидел за рулем и давил на тормоз а я бегал замерял насколько равномерно выдвигаются цилиндры эти
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Niksea писал(а):колодки меняются в паре.
Фрикционные свойсва накладок должны быть одинакокые , колодки должны быть одного поризводителя из одной партии .
Иначе получим значительную разницу по тормозмозным усилиям , либо по разным сторонам диска одного колеса (замена одной колодки) , либо по бортам (замена пары на одной стороне) .
По сему ... лучше менять весь комлект (4 шт) .
Накраняк можно менять поштучно , но вновь у станавлеваемые колодки должны быть такими же как установленные ранее (сомнительная экономия грошей).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы