Ninja писал(а):Так это я по их таблице смотрел, рабочая температура двигателя 90-105
Это диапазон температур, при которых остальные параметры в таблице можно считать нормой (+\- конечно). Т.е. при 70 градусах расход воздуха и шаги РХХ будут другими.
А про температуру вкл/выкл карлосона там ничего нет. Ninja писал(а):Термос на трассе проверять - температура в движении должна быть 86-88 гр. по бк, большее отклонение свидетельствует о недостаточном открытии клапана термоса.
+2maximk писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Ninja писал(а):Термос на трассе проверять - температура в движении должна быть 86-88 гр. по бк, большее отклонение свидетельствует о недостаточном открытии клапана термоса.
+2
А я вот не соглашусь. А если помпа плохо качает - температура все равно будет 86? А если радиатор забит снаружи и внутри - тоже будет 86-88?
По одному признаку ничего сказать нельзя. В остальных случаях все неоднозначно.
Может всю тему не поленитесь почитать, а потом уже философствовать... Все возможные варианты уже обсосаны выше, а про термос - конкретный ответ на конкретный вопрос.Mick2004 писал(а):ну по трассе у меня (по бк) 90-93....вентиль не влючается...
Город тоже держит 90-93, но стоит после разгона тормознуть на светофоре, или двигаться на первой около пол километра по буеракам до гаража, поднимается 99-99-101....и вентиль погнал....крутит сек 40 и тишина в этот момент отображается 108-95 (происходит выключение) и резко до 92гр....потом какое то время держится в зависимости от стиля езды....
делал так....прогрев после ночи....когда подходит к рабочей температуре нижний шланг начинает греться....
после долгих поездок нижний горячей чем верхний...
насчет включений отследил: так было и есть у меня : вкл-105, выкл 95 примерно +-1, т.к. поймать с такой точностью нереально.
по трассе никогда не видел 86-88гр у себя-так не должно быть!!!
Как раз таки 86-88 это и есть норма, т.е. температура открытия клапана термоса +-2 гр. У меня после покупки тоже было 90-93, пока не поменял термос...теперь как положено 86-88.
Чего-то я не понял... Как так, верхний патрубок холоднее нижнего???
Вот, глянь ссылочку, как поток ОЖ гуляет по системе...
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_68.htm
Вкл.105/выкл.95 - чего-то неправильно, узнай, что за прошивка в твоём эбу. Сколько лет основному радиатору и насколько он чист, хотя бы внешне?maximk писал(а):А я вот не соглашусь. А если помпа плохо качает - температура все равно будет 86? А если радиатор забит снаружи
радик и помпа умирают медленно,не вдруг... у ТС произошло вдруг... похоже на термос...Ninja писал(а):Как раз таки 86-88 это и есть норма
это норма если термос на 85гр.
Ninja писал(а):У меня после покупки тоже было 90-93
а у меня с завода с термосом на 85 было всегда 86-88гр.
когда поставил термос на 87 стало 90-93.
Сейчас это для меня норма.
Зы незря термос на 85гр называют холодным.
Ninja писал(а):.теперь как положено 86-88.
кем положено? заводом?
Mick2004 писал(а):разве раб темпа двигателя не 90гр?
с разными термосами будет по разному или 88гр или 90 это факт
Mick2004 писал(а):с чего вы взяли и опираетесь на 86 градусов?
с того что стоит термос на 85гр.
с термосом на 87гр будет 90гр.
Всё это ясно как божий дар и тёрлось уже милион раз.Mick2004 писал(а):ну по трассе у меня (по бк) 90-93....вентиль не влючается..
у меня с термосом на 87 так же уже как три года.
Mick2004 писал(а):Город тоже держит 90-93, но стоит после разгона тормознуть на светофоре, или двигаться на первой около пол километра по буеракам до гаража, поднимается 99-99-101....и вентиль погнал.
так же.
Mick2004 писал(а):и еще ...если я выставлю эту темпу и отдам бк, сохранятся ли параметры этой настройки?
нет, это функция БК и есно если ты его потом отдашь то контролер опять будет включать карлосон по зашитой термпературе.Dranik писал(а):Mick2004 писал(а):и еще ...если я выставлю эту темпу и отдам бк, сохранятся ли параметры этой настройки?
нет, это функция БК и есно если ты его потом отдашь то контролер опять будет включать карлосон по зашитой термпературе.
ясн, впринципе я так и думал...а есть прога чтоб изменить значение? для января есть такая фишка а вот под бош.....Mick2004 писал(а):еще подскажите дтож все с одинаковыми характеристиками? или есть альтернатива замены, дабы снизить температуру включения, а то 105 перебор...
Если найдешь нестандартный - будет переливать при морозе. Нафига оно надо? 105 не перебор, я долго ездил с такой температурой и ничего. Потом после смены прошивки она стала ниже. У какого-то боша даже 108 бывает. И тоже вроде если система охлаждения впорядке - никто не кипит.Mick2004 писал(а):ясн, впринципе я так и думал...а есть прога чтоб изменить значение? для января есть такая фишка а вот под бош.....
насколько я знаю температура включения зашита в мозгах, то бишь чтоб ее поменять, нужно менять прошивку, перепрошить контроллер.
а бк вроде просто дает команду на включение вентиля при определенной температуреalexdriver писал(а):а бк вроде просто дает команду на включение вентиля при определенной температуре
не каждый БК обладает такой функцией.Mick2004 писал(а):, возможна ли работа 2х бк одновременно?
нетMick2004 писал(а):нужен бк с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Mick2004 писал(а):"Bosch 7.9.7+"
ты сначало узнай,а возможенли этот режим с твоим блоком.