в общем так: прогрев с холодной, доходит до 90 нижний патрубок холодный....долго держится 91-93 потом начинает теплеть и по всей видимости открываться.....и так мин 5-7 держится 93, потом начинает рости быстро 99-102-105 и вентиль погнал.......по инерции до 108-110!!! потом сбивает...
по трассе держит 93-95 гр....сбавляеш нагрузку падает 90-91....
термос глючит?
у меня на 85 все патрубки уже горячие
по трассе держит 93-95 гр....сбавляеш нагрузку падает 90-91....
хоть педаль впол хоть тормозишь двиглом
хоть педаль впол хоть тормозишь двиглом
Когда тормозишь двиглом топливо в циллинрах не горит, потому что его там нет. Тут температура просто не может не падать.
Ну если минуты 2 непрерывно тормозить может упадет попробуй надосуге
Длина спуска холма - ну не более 1-1.5 км. За время спуска двигатель с 90 успевает остыть до 85-86.
где собака зарыта?
у меня темпа включения по умолчанию 105....
прошивка сток или нет хз.....как узнать?
ну все то ясно...тока почему на 85 термос должен открыться а в 90 нижний патрубок холодный?
инерционность оч большая получается...или глюки показаний за 2 секунда после срабатывания в 99 сразу 105!
аналогично после выключения на 93 сразу 90!
шо за на....?
пысы...два разных термоса.. прамо 85 и польша 87....а темпа на выхлопе одинаковая...где логика?
у меня темпа включения по умолчанию 105....
чего-то я там такого не увидел.
Для прошивки B103EQ09 температура включения - 100,5;
выключения - 96,75.
да и почему не открывается в положенные 85 (хоть бы 90) ?
когда на бк 105 тока тада это заметно!
как то инерционность и перескакивание вперед и назад по градусам 8 оч многовато
Как раз таки 86-88 это и есть норма
У меня после покупки тоже было 90-93
.теперь как положено 86-88.
разве раб темпа двигателя не 90гр?
с чего вы взяли и опираетесь на 86 градусов?
1.бк выставлять температуру не умеет.
2. датчик походу рабочий если отображается правильно и включается.
3. кнопку в салон колхозить не вариант-все должно работать автоматически.
4. все время за мою историю наблюдал включение на 108 (ну может и 105 включается) но пока он отдуплится показания уже 108.
5. перешивать смысла не вижу - проблема в другом видимо.
может ли такое из за тосола быть? что еще предложите по теме, только без колхоза?
нижний патрубок холодный
Показания 2х датчиков на приборке и бк 93, нижний патрубок холодный.
ну тут только термос или помпа
А стермосом мож не повезло... такое вроде бывает
сменил термостат польша, 87гр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы