Страница 5 из 16
alexdriver
Mick2004 писал(а):

в общем так: прогрев с холодной, доходит до 90 нижний патрубок холодный....долго держится 91-93 потом начинает теплеть и по всей видимости открываться.....и так мин 5-7 держится 93, потом начинает рости быстро 99-102-105 и вентиль погнал.......по инерции до 108-110!!! потом сбивает...
по трассе держит 93-95 гр....сбавляеш нагрузку падает 90-91....
термос глючит?


вот тут точно незнаю, у всех по разному, у меня на 85 все патрубки уже горячие
MikhaylenkoPA
alexdriver писал(а):

у меня на 85 все патрубки уже горячие


+1, 85-87 уже погорячел
Термос поздно у тебя открывается, и открывается при этом не полностью... а вот насчет вентиль на 105 - считаю многовато...
projectX
Mick2004 писал(а):

по трассе держит 93-95 гр....сбавляеш нагрузку падает 90-91....


Вот это интересный момент!Что значит сбавить нагрузку - меньше скорость/обороты? supercool
У меня когда по трассе шпаришь 87-89 независимо неотчего,хоть педаль впол хоть тормозишь двиглом, 90 км/ч или 150 км/ч... Smile
Тема интересная завтра по приезду на работу произведу замеры,т.к. в пробке и стоя на месте очень часто врубается cry
maximk
projectX писал(а):

хоть педаль впол хоть тормозишь двиглом


Когда тормозишь двиглом топливо в циллинрах не горит, потому что его там нет. Тут температура просто не может не падать. Речь про инж, ессно.
Mick2004
maximk писал(а):

projectX писал(а):

хоть педаль впол хоть тормозишь двиглом


Когда тормозишь двиглом топливо в циллинрах не горит, потому что его там нет. Тут температура просто не может не падать. Речь про инж, ессно.


именно!
я имелл ввиду когда торможение двигателем.
projectX
projectX писал(а):

Когда тормозишь двиглом топливо в циллинрах не горит, потому что его там нет. Тут температура просто не может не падать.


Ну если минуты 2 непрерывно тормозить может упадет hehe попробуй надосуге Good
maximk
projectX писал(а):

Ну если минуты 2 непрерывно тормозить может упадет попробуй надосуге


Я когда-то уже пытался спорить на эту тему.

Но ладно, еще раз. Опишу свою ситуацию.

При обычном движении температура по БК держится 90-91.

У меня в местности особых гор нет, есть холмы. Часто это холмы такие, что накатом машина вполне себе катится разрешенные 99 км/ч и разгонять ее причин нет (ну только в самом низу). Длина спуска холма - ну не более 1-1.5 км. За время спуска двигатель с 90 успевает остыть до 85-86.
projectX
maximk писал(а):

Длина спуска холма - ну не более 1-1.5 км. За время спуска двигатель с 90 успевает остыть до 85-86.


Базара нет в данном случае остынет Drinks or Beer
Но когда подтармаживаешь двиглом на трассе или в городе ничего не произойдет,т.к. торможения довольно короткие supercool
Mick2004
короче , помыл керхером радиатор....аж заблестел! Smile но прихода нет...по городу в основном 93...даже видел 89 гр Pardon а так походу все зависит от включения вентиля....буду ставить бк с фичей регулировки температуры.
Mick2004
Короч буду менять термос...какого производителя поставить? а то у нас в магазе есть по 180 и по 400 руб...
Mick2004
рассказываю...купил штат 115*42 ржб..выставил темпу включения 99....вентиль врубается как выставлено..и сразу 101,103,105....потом падает....
чот он мне не понравился своей кривизной и убогостью...заменил на мульт 140.....ваше кайф небо и земля...
по делу-сменил термос...стоял прамо, 85 гр...поставил польский 87 гр...
На бк поставил темпу срабатывания 99.
завел, начал греть, выгнал пробку (морда к верху)...Т=90, нижний патрубок холодный!!! lol1
наблюдаю дальше, Т=93 (как и была раньше) начал теплеть, довел до срабатывания вентиля (99) и скачек 101,103,105...
Замечу что показание стрелки и бк один в один!!!!
Потом маслает вентиль (стрелка на месте в районе 100) по бк 104,103,102,101,100,99,и так до 93...и вырубается....
на второй странице ктото писал про массу эсуда, я промерил корпус и шасси эсуд 0 Ом..
по бк и мультиметру напруга одинаковая и не проседает....
где собака зарыта?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

где собака зарыта?


Ну не надо изменять температуру карлосона было.
А сделать нормальный замер на новом термосе.
Температура ДТОЖ 101 - карлосон должен включиться, 97 - выколючиться. 1-2 градуса на инерционность БК. ТУпо по прошивке. Прошивка стоковая?
А так какой-то поток сознания идёт и сравнивать не с чем.
Разница стока с металинкаровским термосом - более быстрый прогрев и температура на трассе выше на 2-3 градуса.
Mick2004
ну все то ясно...тока почему на 85 термос должен открыться а в 90 нижний патрубок холодный?
инерционность оч большая получается...или глюки показаний за 2 секунда после срабатывания в 99 сразу 105!
аналогично после выключения на 93 сразу 90!
шо за на....?
пысы...два разных термоса.. прамо 85 и польша 87....а темпа на выхлопе одинаковая...где логика?
Mick2004
Mick2004 писал(а):

у меня темпа включения по умолчанию 105....
прошивка сток или нет хз.....как узнать?
ну все то ясно...тока почему на 85 термос должен открыться а в 90 нижний патрубок холодный?
инерционность оч большая получается...или глюки показаний за 2 секунда после срабатывания в 99 сразу 105!
аналогично после выключения на 93 сразу 90!
шо за на....?
пысы...два разных термоса.. прамо 85 и польша 87....а темпа на выхлопе одинаковая...где логика?



DSCN0682.jpg
Описание: моск
Размер файла: 329,99 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

DSCN0682.jpg
Rover_61reg
Цитата:

у меня темпа включения по умолчанию 105....

63
Rover_61reg писал(а):

чего-то я там такого не увидел.
Для прошивки B103EQ09 температура включения - 100,5;
выключения - 96,75.


Странная прошивка B103ER12 - в моём загашнике такой нет.
Блок чистой воды 7.9.7 для полторашки, счас поищем в нете, тобы глянуть температуру включения.

зы: B103ER12 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 26-09-2005 7934 Евро-2 M7.9.7+ wwow
Может БК некорректно понимает этот блок?

зы2: температурв включения 102,00, выключения 98,25.

зы3: BOSCH M7.9.7 +
Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Как всегда "без объявления войны", ВАЗ выпустил на конвейер ЭСУД с Bosch M7.9.7 другой модификации. Он содержит другой процессор (Thompson) и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Первые прошивки в новом блоке - B103EQ12 для двигателя 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Нива). Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже (по стостоянию на январь 2006) вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

зы4: попробуй вручную выставь протокол на бош 7.9.7+
Mick2004
где протокол выставить? на бк? так там и так поставил бош 7.9.7. и плюса у него нет!!!
как то инерционность и перескакивание вперед и назад по градусам 8 оч многовато.
да и почему не открывается в положенные 85 (хоть бы 90) ?
может и 101 включение у него (по всей видимости потомучто поздно выключается в районе 96 по реле слышно)но когда на бк 105 тока тада это заметно!
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

да и почему не открывается в положенные 85 (хоть бы 90) ?


Польский начинает открываться на 87 градусах
Mick2004 писал(а):

когда на бк 105 тока тада это заметно!


А вот ине факт, что БК правильно понимает температуру, т.е. в реале включается при 102, а БК пишет, что при 105.
Если в меню выбора нету боша 7.9.7+ - пробуй выставить протокол на авто.

зы: в другой теме ответил про массы. Минус карлосона сидит на той же шпильке.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

как то инерционность и перескакивание вперед и назад по градусам 8 оч многовато


Помпа?
Ninja
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Как раз таки 86-88 это и есть норма


это норма если термос на 85гр.
Ninja писал(а):

У меня после покупки тоже было 90-93


а у меня с завода с термосом на 85 было всегда 86-88гр.
когда поставил термос на 87 стало 90-93.

Сейчас это для меня норма.
Зы незря термос на 85гр называют холодным.
Ninja писал(а):

.теперь как положено 86-88.


кем положено? заводом?



Мною. hehe

Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

разве раб темпа двигателя не 90гр?


с разными термосами будет по разному или 88гр или 90 это факт supercool



Будет (85+-2)гр. для одного и (87+-2)гр. для другого. Отличие от этого ничего хорошего не говорит с пользу термоса, если мы о нём говорим.

Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

с чего вы взяли и опираетесь на 86 градусов?

с того что стоит термос на 85гр.
с термосом на 87гр будет 90гр.
Всё это ясно как божий дар и тёрлось уже милион раз.



Если не 2. Кто где живёт, тот такой и ставит на 85гр. иль 87гр. Где жарко - там ставить надо на 85, где холодно - соответственно 87.
Волк48
Mick2004 писал(а):

1.бк выставлять температуру не умеет.
2. датчик походу рабочий если отображается правильно и включается.
3. кнопку в салон колхозить не вариант-все должно работать автоматически.
4. все время за мою историю наблюдал включение на 108 (ну может и 105 включается) но пока он отдуплится показания уже 108.
5. перешивать смысла не вижу - проблема в другом видимо.

может ли такое из за тосола быть? что еще предложите по теме, только без колхоза?


Негони У меня БК стоит,поставил темпер включения карлсона на 90гр это миннимум что можно установить, и больше 95гр температура неподымаеться хоть на улеце плюс35гр
Mick2004
1.проверил массу с минуса на корпус-норм
2. проверил массу на шпильке консоли-норм.
3. сменил термостат польша, 87гр
4. залил новый тосол.
5.Замена датчика вкл вентилятора.
Показания 2х датчиков на приборке и бк 93, нижний патрубок холодный.
что делать ума не приложу.
MikhaylenkoPA
Mick2004 писал(а):

нижний патрубок холодный


ну тут только термос или помпа. А стермосом мож не повезло... такое вроде бывает...
Dranik
Mick2004 писал(а):

Показания 2х датчиков на приборке и бк 93, нижний патрубок холодный.


MikhaylenkoPA писал(а):

ну тут только термос или помпа


MikhaylenkoPA писал(а):

А стермосом мож не повезло... такое вроде бывает


+1
Хотя если
Mick2004 писал(а):

сменил термостат польша, 87гр


то странно блин Pardon если чесно ниразу вообще неслышал чтоб термос Польский в латуниевом исполнении попался брак с нова.
MikhaylenkoPA
Mick2004
скинь термос, прокипяти его с градусником, чтоб убедится, что он на 87 полностью открывается... иначе гадать долго придется...
Mick2004
1.напомню что старый термос прамо абсолютно также себя вел как и новый сейчас.
2.пересмотрел кучу помп в магазе, от простых до тюнинговых, у всех крыльчатки одинаковы и по количеству лопастей и по высоте.
3.прочистил все массы, клемы на акб и то что на клеммах прикручено.

Создается впечатление что показания температуры на датчиках ЗаВыШеНо...градусов на 5-6...т.е термос открывается на 87 а по приборам 93.... следовательно когда в системе 90 градусов у меня показывает 95.
это выводы сделаны за последние 2 дня.....ну все уже заменено и протянуто....
Все супер мастера так же подряд начинают перебирать детали для ремонта, но когда говорю что все уже это сделано тогда говорят что это нормальная работа.
Другой сказал помой радиатор снаружи....Гы...я неделю назад его активной пеной и керхером мыл...щас снаружи как новый.
В общем имхо привирает электроника....только вот где...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы