Страница 15 из 16
Huyan
НедописАл, что Бош МР7.0
Сохатый
Mick2004 писал(а):

щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.

Mick2004, попробуй отключить разъем от вентилятора, возьми два провода с клеммами и подключи вентилятор к этим проводам. Один сразу вешай на массу (прям на АКБ), другой оставь в районе плюсовой клеммы.
По компу смотри температуру. Как только она подходит к включению вентилятора пойди и включи его (или попроси помощника).
Если поведение температуры не изменилось, значит проблема лежит в области гидродинамики, если изменилась, значит в области электротехники. Пора уже, наверное, разгадать этот ребус.
Biger015
Сохатый писал(а):

Mick2004 писал(а):
щас по бк поставил включение вентиля на 100......тепта дошла, релюча щелк-ветниль начал маслат а на бк сразу 100, 102,104 за секунду или полторы проскочила без премежуточных 101 и 103. так и дошла до 108.
Mick2004, попробуй отключить разъем от вентилятора, возьми два провода с клеммами и подключи вентилятор к этим проводам. Один сразу вешай на массу (прям на АКБ), другой оставь в районе плюсовой клеммы.
По компу смотри температуру. Как только она подходит к включению вентилятора пойди и включи его (или попроси помощника).
Если поведение температуры не изменилось, значит проблема лежит в области гидродинамики, если изменилась, значит в области электротехники. Пора уже, наверное, разгадать этот ребус.


+многа! Это то же хороший вариант при отсутствии диагностических прог и адаптера со шнуром, заодно и проверишь как ведет себя температура при отсоединенном вентиляторе, есть такой лавинный рост до 108 после 100 или нет, если нет 100% проблема электрическая, главное не перегрей Pardon
Mick2004
метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

ты погоди радоваться пока у тебя неразвалилась у примеру крыльчатка


я и не радуюсь особенно, но с продаваном тем у меня была эпопея одна, он знал, что я товарищь въедливый, поэтому сразу предостерег... хз, может они палево взяли, а может бракованая партия попалась... сам знаешь, какие сейчас зч, лотерея...
Biger015
Mick2004
А адапер какой? Чтоб прогу подобрать? Прогой могу поделится, именно ей и лечил свою беду
Сохатый
Mick2004 писал(а):

метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.

Да попробовать-то можно и без адаптера, у тебяж БК вроде есть. А вентиль можно вообще запитать от постороннего источника какого-нибудь - типа зарядника или аккумулятора запасного если есть.
Mick2004
Сохатый писал(а):

Mick2004 писал(а):

метод действенный, надо попробоваь. есть у меня диагностический адаптер, прогу если дадите то вообще норм будет.

Да попробовать-то можно и без адаптера, у тебяж БК вроде есть. А вентиль можно вообще запитать от постороннего источника какого-нибудь - типа зарядника или аккумулятора запасного если есть.


да бк есть, можно и прудительно включать вентиль. но что это даст....
адаптер у меня http://www.google.ru/imgres?q=usb-obd+ii+%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD&um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1280&bih=839&tbm=isch&tbnid=qIiqGjkn7KDWFM:&imgrefurl=http://compoff24.ru/adapter-usb-obdii-207.html&docid=6g9ymrs1TKtuCM&imgurl=http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/o/r/orion-adapter-usb-obd2.jpg&w=640&h=480&ei=KCOFT_GQDIbtOaSE6b0I&zoom=1&iact=hc&vpx=193&vpy=156&dur=328&hovh=194&hovw=259&tx=132&ty=106&sig=107737985455486005641&page=1&tbnh=151&tbnw=209&start=0&ndsp=20&ved=1t:429,r:0,s:0,i:66
он юсб кабелем к ноуту подключается. я раньше проверял показания прогой AutoVAZ_new.
Еще напомню, что когда менял бк на новый, увидел что напруга на акб и на колодке подключения бк различаются, и показания занижаются на выключеном так и на заведенном двигле в районе 0,5-0,8в, я кинул тонкий проводок с колодки минус на массу(консоль), показания стали правильными. Получается на контроллере меньше напруга?
Biger015
Mick2004 писал(а):

Получается на контроллере меньше напруга?


Я почистил, протянул все, стало получше, в параметрах видно же прогой напругу, какую блок видит, у меня 12,1 было, а на аккуме 13,9, во как! потом стало 13,1 на блоке, все равно маловато Pardon У меня такой же адаптер, проги вот эти использовал под 7.9.7, а прогами можно не только принудительно включть, но и выключать вентиль

kwp_d_2_.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: kwp_d_2_.zip
Размер файла: 574,06 KB
Скачано: 70 раз(а)
OpenDiag1.3.5(SP2).zip
Описание: download Скачать
Имя файла: OpenDiag1.3.5(SP2).zip
Размер файла: 1,39 MB
Скачано: 119 раз(а)
stevaz_ver3.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: stevaz_ver3.zip
Размер файла: 543,9 KB
Скачано: 137 раз(а)

Последний раз редактировалось: Biger015 (11 Апреля 2012 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Сохатый
Mick2004 писал(а):

да бк есть, можно и прудительно включать вентиль. но что это даст....

Да я про БК имел в виду, чтоб ты температуру по нему смотрел. А вентиль ты должен включить ВРУЧНУЮ причем не программно, а аппартно подсоединив провода вентилятора к аккумулятору или постороннему источнику напряжения.
Biger015
Сохатый писал(а):

Да я про БК имел в виду, чтоб ты температуру по нему смотрел.


слишком долго одупляется бк по сравнению с диагностикой, задержки большие, а насчет внешнего источника-верно, точно исключим электрическую часть
Mick2004
по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?
что если вынуть предохранитель и посмотреть ну до 102-103 гр на показания а потом всунуть его.

Последний раз редактировалось: Mick2004 (11 Апреля 2012 14:33), всего редактировалось 1 раз
Biger015
Mick2004 писал(а):

по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?


Не не, стоп, минус вентиля через реле среднее в салоне на коричневый массовый провод в салоне, плюсовой через предохранитель и замок зажигания на + аккума, предохранитель можно снять, только поставить думаю сложновато будет, токи там большие, поджарить клеммник можно, проще фишку одеть на место под нагрузкой, а вообще, как сказали, лучше от внешнего источника запитать, чтоб точно отвязка была от бортовой сети, а включать и выключать с диагностики можно также

Последний раз редактировалось: Biger015 (11 Апреля 2012 14:39), всего редактировалось 1 раз
Mick2004
Biger015 писал(а):

Mick2004 писал(а):

по схеме: минус вентиля- это коричневый провод под консолью? плюсовой через предохранитель и реле (среднее) в салоне, а дальше куда?


Не не, стоп, минус вентиля через реле среднее в салоне на коричневый массовый провод в салоне, плюсовой через предохранитель и замок зажигания на + аккума


угу. минус -через среднее реле, вот тут и посмотрю сегодня падение, если будет потенциал относительно минуса акб, в клемме где провод обжат касяк, или где прикручено на шпильку, а если не будет падения?
Контроллер-минус это второй коричневый на шпильке-так?
А плюс контроллера защищает средний предохранитель.
Biger015
Не совсем, вентилятор, контроллер (не силовая масса) и еще чего то там, не помню, это первый коричневый, второй коричневый это масса ключей катушки(силовая масса контроллера) и массы датчиков и др мелочь сейчас уже точнее не вспомню, идти смотреть надо, средний предохранитель это неотключаемый ключем зажигания, постоянный + питания контроллера. Падение не увидишь, оно не постоянно, оно в момент включения вентилятора, когда стартовый ток течет, просто контроллер его запоминает, как новый порог температуры, ну если только осциллографом, а так только опытным путем
Mick2004
стоп.. мы бьемся за массу контроллера, чтобы она не плавала в момент включения вентиля, так? Это один из коричневых проводов (силовой) верно?
Плюс контроллер где берет? Если напряжение на этом предохранителе (средний) будет меньше чем на клеме акб, то масса тут не при чем.
Массы всех датчиков (провода минус) приходят в контроллер, а что значит силовой и не силовой я не пойму, если грубо говоря они все в один узел собраны и прикручены на корпус?
Biger015
Mick2004 писал(а):

чтобы она не плавала в момент включения вентиля, так?


именно в момент включения!!! В эти доли секунды!!
Mick2004 писал(а):

Это один из коричневых проводов (силовой) верно?


Верно
Mick2004 писал(а):

а что значит силовой и не силовой я не пойму


с контроллера выходят кучу слаботочных масс, датчики, логика и прочее, это тонкие провода уходящие из обжимки,но есть отдельная силовая масса от транзисторов управляющих катушкой зажигания, транзисторы то же находятся в контроллере, но токи через них текут могучие и поэтому требуется еще один коричневый толстый провод для подключения их на массу, ну и много еще других масс все их под одну обжимку не засунешь, вот и распределили по двум этим проводам
Mick2004 писал(а):

Если напряжение на этом предохранителе (средний) будет меньше чем на клеме акб, то масса тут не при чем


согласен, лучше проверить сразу, диагностикой, хз чего там блок видит, какую напругу, мультиметром не поймешь
Mick2004
ок, седня тестером пройдусь, проги скачаю, завтра ноут возьму, скрины сделаю выложу.
Сохатый
Стоп! Мужики, какие нафиг предохранители, какие реле в салоне? Лезем к радиатору - находим там двухклеммный разъем и расцепаем его. Туда цепляем провода и когда температура подходит к включению вентилятора, вылазим из-за руля и вручную подаем питание на этот хвост от вентилятора. Фишка-то состоит не в том, чтобы самому включить вентиль с ноутбука (это и попроще можно сделать), а чтобы исключить влияние вентиля на электрику машины, ну или хотя бы на ЭСУД.
Biger015
Сохатый писал(а):

Стоп! Мужики, какие нафиг предохранители, какие реле в салоне? Лезем к радиатору - находим там двухклеммный разъем и расцепаем его. Туда цепляем провода и когда температура подходит к включению вентилятора, вылазим из-за руля и вручную подаем питание на этот хвост от вентилятора. Фишка-то состоит не в том, чтобы самому включить вентиль с ноутбука (это и попроще можно сделать), а чтобы исключить влияние вентиля на электрику машины, ну или хотя бы на ЭСУД.


+много! но речь пока о том, что надо посмотреть, что с питанием контроллера, а с вентилем и массами следующий этап
Mick2004
вот еще видео ввиде графика.
http://www.youtube.com/watch?v=mgCwUBtXCVk&feature=youtu.be
завтра диагностика. на какие параметры обратить внимание в прогах?
Biger015
Mick2004 писал(а):

на какие параметры обратить внимание в прогах?


Смотреть параметры лучше прогой kwp_d, она больше всего понравилась, и управлять там вроде попроще немного, стеваз то же неплохо, но связь устанавливает очень долго, подождать придется(иногда кажется, что блок не видит), опен диаг самый свежак, не знай как он будет, почти не пробовал,но вроде все щелкает на ура
1. версия прошивки в студию, лучше весь паспорт ЭБУ
2. Для начала оставь только параметры напряжения питания, температуры, можно массовый расход воздуха, так на всякий случай
2. посмотри показания каналов АЦП на не заведенном двигателе, но включенном зажигании(ДМРВ и пр.)
3. проверь напругу на ЭБУ по параметру
4. Посмотри точно при какой температуре происходит включение вентилятора(шелчек реле), диагностика имеет очень быстрый отклик, так что увидишь его очень точно, должно быть или 102 или 102,7
5. проверить разбег температуры как по бк
6. В очередной раз дождаться включения вентилятора и тут же его выключить с диагностики, смотреть за поведением температуры, НЕ ПЕРЕГРЕЙ только! Включай при необходимости с диагностики.
7.Разъединить разъем на вентилятор в моторном отсеке, подсоединить провода, чтоб запитать от другого источника и при щелчке реле, включить его вручную от другого источника, смотреть за температурой при этом
Mick2004
итак, скрины прилагаю по совету рписанному выше.
теперь по порядку:
1. напряжение по диагностике видите что 13,5, по факту на акб больше.
2.Температура включения вентиля (щелчек реле) происходит при 102 гр, выключение на 96.
3.На отдельном скрине видно падение напруги в момент включения.
4.Дождался 102 гр и в момент включения диагностикой отключил вентилятор, темпа стоит 102 и потихоньку ползет вверх, потом как то быстро дошла до 108 и вентиль сам включился Pardon , выключать принудительно не стал.
5.От другого источника вентилятор еще не запитывал, сейчас нет возможности.
Жду ваших коментариев и предложений.

скрины.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: скрины.rar
Размер файла: 2,08 MB
Скачано: 72 раз(а)
Biger015
Mick2004
Все ясно, картина такая же как и у меня была, прошивка стало быть не правленая у тебя, темпа включения 102 градуса, у меня 102,7, но номер прошивки совпадает.
1. по напряжению, проверить клемму тонкого черного провода на + клемме акб, зачистить, подтянуть, если она сделана под болт для затяжки клеммы, перенести под обычный болтик
2. масса точно плохая! показатели в пользу этого-падение напруги и ацп дмрв 1,04, типичный пример массы плохой, предел ацп дмрв 1,035В, после чего можно считать его дохлым окончательно, машина тупила бы и бенз жрала ведрами, этого у тебя нет, так что только масса! Если добьешься ацп дмрв в итоге 1,016, ну хотя бы 1,02 значит с массой все хорошо. Также ацп пдз многовато, должно быть примерно 0,45, то же масса
3. раз стоит 102 долго после отключения вентилятора, значит дело все таки в электрике, а резкое повышение до 108, это уже подкипание легкое начинается, 108 это темпа включение 2 ступени вентилятора, на самарах не реализовано, но в блоке 7.9.7 заложено, поэтому скачек такой есть
4. Еще раз прочистить массы, именно на кузов, масса напрямую от аккума до ЭБУ много не дает, если она от акб на кузов плохая,только шпильку не сорви, посильнее обжать обжимки на массовых проводах, т.к. возможно окисление, также привести в порядок массу от аккума на кузов, она то же влияет сильно
5. Если все таки ацп дмрв так и будет высоким, значит ему кранты и возможно просто идет перегрев из-за переобогащения смеси и стремительный рост температуры соответственно, возможно плавание оборотов из-за высоко значения ацп пдз, но это возможна неисправность самого датчика дпдз
Mick2004
1. Черный провод + на акб прикручен к клеме отдельным болтиком.
2. по массам. с - акб на кузов (короткий провод) там я поставил 8 кв. с паяными клемами, так же с - клемы 8кв на шпильку консоли где мозг.
Где еще массу искать?
Еще обрати внимание что напряжение бортовой сети 13вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы