Страница 4 из 16
Rover_61reg
Ninja писал(а):

Так это я по их таблице смотрел, рабочая температура двигателя 90-105


Это диапазон температур, при которых остальные параметры в таблице можно считать нормой (+\- конечно). Т.е. при 70 градусах расход воздуха и шаги РХХ будут другими.
А про температуру вкл/выкл карлосона там ничего нет. Pardon
maximk
Сегодня пытался замерить интервалы, но успел пока только для одного цикла.

Итак, дождался пока вентилятор отработает свой первый раз и стал замерять.

До следующего включения прошло 2 м 22 с и потом вентилятор работал 41 с.

За бортом было ~ 20 градусов, кран печки полностью перекрыт, температура включения карлсона у меня 101, а выключения - 97.

Еще отметил, что по БК температура больше 101 не поднимается, но после выключения карлсона продолжает некоторое время еще падать до 94, а потом опять растет.
rg-45
[quote="maximk"
а выключения - 97.

Еще отметил, что по БК температура больше 101 не поднимается, но после выключения карлсона продолжает некоторое время еще падать до 94, а потом опять растет.[/quote]выесли в прошивке ничего не правилось,то отключение на 95,потому и падает температура по БК после выключения карлосона.БК не обязан показывать параметры в реальном времени.оттого и некоторая задержка.
MikhaylenkoPA
Ninja писал(а):

Термос на трассе проверять - температура в движении должна быть 86-88 гр. по бк, большее отклонение свидетельствует о недостаточном открытии клапана термоса.


+2
maximk
MikhaylenkoPA писал(а):

Ninja писал(а):

Термос на трассе проверять - температура в движении должна быть 86-88 гр. по бк, большее отклонение свидетельствует о недостаточном открытии клапана термоса.


+2


А я вот не соглашусь. А если помпа плохо качает - температура все равно будет 86? А если радиатор забит снаружи и внутри - тоже будет 86-88?

По одному признаку ничего сказать нельзя. Вернее, если у вас температура ползет к 100, а нижний патрубок радика тупо холодный - тут да, однозначно термос. В остальных случаях все неоднозначно.
Ninja
maximk писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Ninja писал(а):

Термос на трассе проверять - температура в движении должна быть 86-88 гр. по бк, большее отклонение свидетельствует о недостаточном открытии клапана термоса.


+2


А я вот не соглашусь. А если помпа плохо качает - температура все равно будет 86? А если радиатор забит снаружи и внутри - тоже будет 86-88?

По одному признаку ничего сказать нельзя. В остальных случаях все неоднозначно.



Может всю тему не поленитесь почитать, а потом уже философствовать... Все возможные варианты уже обсосаны выше, а про термос - конкретный ответ на конкретный вопрос.
Mick2004
ну по трассе у меня (по бк) 90-93....вентиль не влючается...
Город тоже держит 90-93, но стоит после разгона тормознуть на светофоре, или двигаться на первой около пол километра по буеракам до гаража, поднимается 99-99-101....и вентиль погнал....крутит сек 40 и тишина в этот момент отображается 108-95 (происходит выключение) и резко до 92гр....потом какое то время держится в зависимости от стиля езды....
делал так....прогрев после ночи....когда подходит к рабочей температуре нижний шланг начинает греться....
после долгих поездок нижний горячей чем верхний...
насчет включений отследил: так было и есть у меня : вкл-105, выкл 95 примерно +-1, т.к. поймать с такой точностью нереально.
по трассе никогда не видел 86-88гр у себя-так не должно быть!!!
Ninja
Mick2004 писал(а):

ну по трассе у меня (по бк) 90-93....вентиль не влючается...
Город тоже держит 90-93, но стоит после разгона тормознуть на светофоре, или двигаться на первой около пол километра по буеракам до гаража, поднимается 99-99-101....и вентиль погнал....крутит сек 40 и тишина в этот момент отображается 108-95 (происходит выключение) и резко до 92гр....потом какое то время держится в зависимости от стиля езды....
делал так....прогрев после ночи....когда подходит к рабочей температуре нижний шланг начинает греться....
после долгих поездок нижний горячей чем верхний...
насчет включений отследил: так было и есть у меня : вкл-105, выкл 95 примерно +-1, т.к. поймать с такой точностью нереально.
по трассе никогда не видел 86-88гр у себя-так не должно быть!!!



Как раз таки 86-88 это и есть норма, т.е. температура открытия клапана термоса +-2 гр. У меня после покупки тоже было 90-93, пока не поменял термос...теперь как положено 86-88. Smile

Чего-то я не понял... Как так, верхний патрубок холоднее нижнего???
Вот, глянь ссылочку, как поток ОЖ гуляет по системе...
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_68.htm

Вкл.105/выкл.95 - чего-то неправильно, узнай, что за прошивка в твоём эбу. Сколько лет основному радиатору и насколько он чист, хотя бы внешне?
MikhaylenkoPA
maximk писал(а):

А я вот не соглашусь. А если помпа плохо качает - температура все равно будет 86? А если радиатор забит снаружи


радик и помпа умирают медленно,не вдруг... у ТС произошло вдруг... похоже на термос...
Mick2004
что вы все на термос гоните? разве раб темпа двигателя не 90гр?
с чего вы взяли и опираетесь на 86 градусов? по моему в этом случае термос криво работает!!!
Dranik
Ninja писал(а):

Как раз таки 86-88 это и есть норма


это норма если термос на 85гр.
Ninja писал(а):

У меня после покупки тоже было 90-93


а у меня с завода с термосом на 85 было всегда 86-88гр.
когда поставил термос на 87 стало 90-93.

Сейчас это для меня норма.
Зы незря термос на 85гр называют холодным.
Ninja писал(а):

.теперь как положено 86-88.


кем положено? заводом?
Mick2004 писал(а):

разве раб темпа двигателя не 90гр?


с разными термосами будет по разному или 88гр или 90 это факт supercool

Mick2004 писал(а):

с чего вы взяли и опираетесь на 86 градусов?

с того что стоит термос на 85гр.
с термосом на 87гр будет 90гр.
Всё это ясно как божий дар и тёрлось уже милион раз.
Mick2004
в моем случае что происходит?
это норм работа или что?
ничо не понимаю....термос менять что пукнуть в небо...
Dranik
Mick2004 писал(а):

ну по трассе у меня (по бк) 90-93....вентиль не влючается..


у меня с термосом на 87 так же уже как три года.
Mick2004 писал(а):

Город тоже держит 90-93, но стоит после разгона тормознуть на светофоре, или двигаться на первой около пол километра по буеракам до гаража, поднимается 99-99-101....и вентиль погнал.

так же.
Wink
Mick2004
скажите-если я подключу другой бк с функцией регулировки температуры включения вентиля, и установлю на 99 гр, то выключение будет на 4 градуса меньше ? т.е 95?
и еще ...если я выставлю эту темпу и отдам бк, сохранятся ли параметры этой настройки? останутся ли они в памяти или при каждом включении эти параметры берутся с бк? есть ли софт для корректировки темп.включения для бош 7,9,7? диаг адаптер есть.
Dranik
Mick2004 писал(а):

и еще ...если я выставлю эту темпу и отдам бк, сохранятся ли параметры этой настройки?


нет, это функция БК и есно если ты его потом отдашь то контролер опять будет включать карлосон по зашитой термпературе.
Mick2004
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

и еще ...если я выставлю эту темпу и отдам бк, сохранятся ли параметры этой настройки?


нет, это функция БК и есно если ты его потом отдашь то контролер опять будет включать карлосон по зашитой термпературе.


ясн, впринципе я так и думал...а есть прога чтоб изменить значение? для января есть такая фишка а вот под бош.....
Mick2004
еще подскажите дтож все с одинаковыми характеристиками? или есть альтернатива замены, дабы снизить температуру включения, а то 105 перебор...
maximk
Mick2004 писал(а):

еще подскажите дтож все с одинаковыми характеристиками? или есть альтернатива замены, дабы снизить температуру включения, а то 105 перебор...


Если найдешь нестандартный - будет переливать при морозе. Нафига оно надо? 105 не перебор, я долго ездил с такой температурой и ничего. Потом после смены прошивки она стала ниже. У какого-то боша даже 108 бывает. И тоже вроде если система охлаждения впорядке - никто не кипит.
ДюКЧ
Mick2004, земеля! ты б выложил график полного прогрева до выкл вентиля и при какой температуре юзано, а мы б прикинули, стоит тебе заморачивацца с прошивкой, БК, термосом и пр.
вот, например, у меня (все приблизительно): температура воздуха +20, завожу, стою не еду, через 10-15мин термос открывает большой круг, еще через 15-20мин включается карлсончик, минут через 5 выключается. прошивка на вкл. 102гр., выключение точно не помню, 90-95град гдет так. по компьютеру (на дигностике) вкл и выкл строго по температуре. а у тебя?
alexdriver
Mick2004 писал(а):

ясн, впринципе я так и думал...а есть прога чтоб изменить значение? для января есть такая фишка а вот под бош.....


насколько я знаю температура включения зашита в мозгах, то бишь чтоб ее поменять, нужно менять прошивку, перепрошить контроллер.
а бк вроде просто дает команду на включение вентиля при определенной температуре
ДюКЧ
alexdriver писал(а):

а бк вроде просто дает команду на включение вентиля при определенной температуре


не каждый БК обладает такой функцией.
Mick2004
спрошу по шумок тут:
Стоит мульт М15, нужен бк с функцией регулировки температуры включения вентилятора. Рассматриваю штат 115х42 или мультитроникс...
Что посоветуете, типа цена /качество /целесообразность.
и еще, возможна ли работа 2х бк одновременно?
rg-45
Mick2004 писал(а):

, возможна ли работа 2х бк одновременно?


нет
Mick2004 писал(а):

нужен бк с функцией регулировки температуры включения вентилятора.


Mick2004 писал(а):

"Bosch 7.9.7+"


ты сначало узнай,а возможенли этот режим с твоим блоком.
Mick2004
в общем так: прогрев с холодной, доходит до 90 нижний патрубок холодный....долго держится 91-93 потом начинает теплеть и по всей видимости открываться.....и так мин 5-7 держится 93, потом начинает рости быстро 99-102-105 и вентиль погнал.......по инерции до 108-110!!! потом сбивает...
по трассе держит 93-95 гр....сбавляеш нагрузку падает 90-91....
термос глючит?
Mick2004
плз...щас в магаз еду....надо определиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы