#51: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2011 23:44 |
#52: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 08 Августа 2011 07:47 |
Но ведь и не повод отказаться от Сонаты.
#53: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Августа 2011 10:02 |
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику...
#54: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2011 11:07 |
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
#55: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 08 Августа 2011 17:37 |
Ага...Вы просто не сталкивались со стоимостью ремонта немецких коробок...Не механики, а автоматов..а летят они часто...
#56: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Августа 2011 18:16 |
Ага...Вы просто не сталкивались со стоимостью ремонта немецких коробок...Не механики, а автоматов..а летят они часто...
#57: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Августа 2011 19:06 |
#58: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 08 Августа 2011 19:16 |
#59: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Августа 2011 17:09 |
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику...
AlexYur555
Ага...Сказки не рассказывай...Нет понятно что при гарантии немцы там меняют ...Пока гарантия есть а вот после...
Я про древние вещи не говорю..это уже другой разговор...Да и цена не сильно дешевле ..Стоимость ремонта будет в пределах...той же Сонаты.
короче жигуль корейский
#60: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Августа 2011 17:13 |
Passat B6 2008 г.в, немец, 1.8TSI механика. Эксплуатация - СПб.
Для начала пройдемся по поломкам за 53000 км.
Что менял/ремонтировал: рулевая рейка (застучала), маховик (дергалась), пятая передача (вылетала), вакуумник (шипел), уплотнитель багажника (протекал), задняя эмблема (хром облез), кнопка стеклоподъемника (сама включалась). Что еще было по мелочи - не припомнить уже. Если все это делать за свой счет - около 160 т.р.
Что не нравилось: антифирз уходил неизвестно куда (доливал 2 литра), масло кушала слегка (минимум литр между ТО), подвеска жесткая и на ямах (особенно острых) такое ощущение что всю подвеску нафиг надо менять (а там было все в порядке после диагностики), про общение с ручной коробкой - уже описал. Это основная претензия.
Что нравилось: веселый моторчик, идеальная настройка руля, вкусная управляемость (только на хорошей дороге), удобное сиденье, простор сзади, лобовое с подогревом, ключ-кнопка, большой и удобный багажник, пластмассовая отбортовка внизу по кругу кузова, высокий клиренс, в салоне все шалобушки - на своих места.
Вот примерно так... продал без сожаления.
SMF
Ну в общем, да... хотя с рейкой ездил на сервис 3 раза, один раз забыли адаптировать, потом переделывали сход-развал. Ну и самую главную проблему - с дерганием при трогании не решили. Предложили все разобрать, если естественный износ - я плачу за все. Естественно отказался.
Еще вспомнил из проблем - компрессор климата подвывал. Ремонтировать отказались, а судя по некоторым форумчанам попахивало крупным ремонтом с промывкой системы.
Обслуживался у разных дилеров, совком и нежеланием разгребать г.... везде попахивало.
#61: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 09 Августа 2011 17:13 |
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
#62: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Августа 2011 17:22 |
Всё-таки, не умно поступили на ТагАЗе, догадавшись прикрутить на большой мотор механику... Корейцы, вроде, на 2,7 только автомат ставили.
#63: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 09 Августа 2011 17:31 |
И на что сменишь? На Тииду какую-нибудь только если...
Или снова на Сонату, но теперь уже либо 2,0 л, либо с автоматом?
#64: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Августа 2011 21:04 |
2,7 и автомат -- наиболее удачные решения
#65: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 11 Августа 2011 18:03 |
я на фольксе, кстати, новом проехался недавно на ручке и удивился усилию на педали сцепления, на сонате меньше значительно.