Страница 1 из 1
yoric
Здравствуйте!
Подскажите пож-ста, кто в курсе.
Периодически БК сигнализирует о кратковременном провале бортового напряжения. Бывает когда угодно - иногда при заводке, иногда при езде. Бывает довольно-таки редко, но всё таки. Массы протянуты, генератор протянут, сопли сигналки спаяны где увидел, разъём не разбит. Единственно, не нашёл (искал с пристрастием, разматывал обмотки) обжимки массы в жгуте Января недалеко от него, где жгут уходит под капот под правым бардачком. Ну нет их там! Теоретически остаётся, конечно, ещё и питающий провод, который с плюса АКБ на Январь, бочонок. Где эти обжимки могут ещё быть, может, под капотом, или без них обошлось?
Машина ваз21093i 2001г Россия-83 январь5.1 2111-1411020-71
Кстати да, чек-то не горит совсем, БК преключается в режим измерения напряжения. Но если бы пропадало его питание, он бы сбрасывался. ТО есть, похоже, это не Январь ему шлёт ошибку... Хотя... БК Штат-115, неговорящий, молчаливый, только пищит)))
rg-45
yoric писал(а):

БК


имеет постоянный плюс и через замок.ЭБУ в твоём случае нипричём.
yoric
Помнится, у него 4 провода, у БК. Питание-масса-диагн.линия, а 4-й чего? Или всё-таки 3?
Если 3, то выходит, это он так реагирует на кратковременное пропадание контакта по своему питанию?
dk-34
Проводка и ЭБУ ни при чем. Это или сам БК или его питание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы