Страница 1 из 1
Ashkadar
Если имеющийся движок 2103 поменяю на 2106 - оформлять замену в гибдд надо будет? По моему с 4 апреля 2011 года эта процедура немного изменилась.
Ашот
По хорошему - вносишь изменение в конструкцию ТС. Соответственно весь геморрой с переоформлением типа двигателя (НАМИ и иже с ними), с другой стороны начальник МРЭО может вполне себе оказаться человеком и дать добро на замену без документов из НАМИ. т.к. двигатель серийно ставится на данную марку ТС. Собственно тут я бы посоветовал к конкретно вашему начальнику МРЭО обратиться сначала.
Hans11
ныне, вроде как, сверку номеров движка отменили. ИМХО нафиг оформлять.
DRAF
Сейчас актуально ставить двигатель 1,7. На экспортные пятерки такие моторы ставят с катализатором.
Ашот
Hans11 писал(а):

ныне, вроде как, сверку номеров движка отменили. ИМХО нафиг оформлять.



Отменили сверку номеров, а не типа двигателя. А если вместо 1300ccm 67л.с. и карбюратора господин видит под капотом 1700ccm 80л.с. и инжектор, то его глаза наполняются добротой и вниманием и начинается непринужденная беседа в дружеской обстановке, в которой обсуждаются абстрактные суммы и способности человеческого зрения.
DRAF
Ашот
Уточню... вместо 1500 и 71-73 л.с... видит...
Robinzon 54
Ашот писал(а):

А если вместо 1300ccm 67л.с.


не правда 64-65 и не больше,но никто и никак у вас это не провверит при имеющихся ресурсах на пунктах ГТО-главное что бы цифры на блоке совпадали с цифрами в свидетельстве о регистрации т\с.При замене ДВС,а это тоже допускается,должен быть документ на право приобретения и право установки на данное шасси,а как известно даже на низшую модель,автоваза допускалась комплектация высшим двигательным модельным рядом и вообще любым из классики!
Вова Длинный
А что мешает поступить так: "теряешь" ПТС, едешь в МРЭО, переоформляешь машину, получаешь новый ПТС, в котором, по идее, не должно быть номера двигателя, так как его не проверяют и новое СР. А дальше впихивашь то, шо хочешь.
Robinzon 54
Вова Длинный писал(а):

А что мешает поступить так: "теряешь" ПТС, едешь в МРЭО, переоформляешь машину, получаешь новый ПТС, в котором, по идее, не должно быть номера двигателя, так как его не проверяют и новое СР. А дальше впихивашь то, шо хочешь.


Власть и коррупция в нашей стране слова синонимы!!!!!!
Вова Длинный
Мы "ломаем голову" как бы нае...ть власть и тут же обвиняем ее в коррупции.
У кого какие идеи, будет ли в новом ПТСе номер двигателя?
Robinzon 54
Вова Длинный писал(а):

У кого какие идеи, будет ли в новом ПТСе номер двигателя?


Ну положим его уже нет,а вот за что они нам еще предложат заплатить?
DRAF
Вова Длинный писал(а):


У кого какие идеи, будет ли в новом ПТСе номер двигателя?


Еще бы базу данных "ломануть" или "хакнуть" для полного удовлетворения.
Этот номер не пройдет.
Равнозначный мотор меняется на основании заявления в мрэо, а вот на больший по мощности... здесь же лошади, с которых мы отстегиваем свои кровные.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

а вот на больший по мощности... здесь же лошади, с которых мы отстегиваем свои кровные.


Это чего у тебя есть в свидетельстве орегистрации то и ставь или если машин снят с производства то любой рекомендованный З\и-ну любой классический.
DRAF писал(а):

DRAF


У тебя дела то как разрулил,а то извини меня и семья и друзья,вообщем разрываюсь ,не обижайся за неделю даже почту не удосужился посмотреть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы