Страница 2 из 5
Наблюдатель
Вадим,а у тебя в поло Climatic или
Climatronic?
mikal
Надо полагать, что у компрессора одна, а у вентилятора разная.
Al_Dimich писал(а):

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).



2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.



3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.


И чем это всё тогда от простого кондея отличается?
не Шумахер писал(а):

Ну и в плане интерьера:синий дисплейчик-э


Уже несколько лет говорю - это главное достоинство климата, по крайней мере на дешёвых машинах. Но многие видят колоссальную разницу между "палочками" Приоры и кондеем Акценты. Тонкие эстеты, тактильные ощущения от пластика нервно курят в стороне hehe
dezruptor
Proteus писал(а):

А у кондёра всегда одна мощность охлаждения, или он работает то на 100%, то на 50%, то на 10%?


Всегда одна, либо работает, либо нет.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Надо полагать, что у компрессора одна, а у вентилятора разная.

Al_Dimich писал(а):

1) Закрываем фронтальные дефлекторы (если едешь без пассажира, центральные можешь до конца не закрывать, а направить вправо - от себя).



2) Распределение потоков ставим лобовое + ноги.



3) Выставляем температуру. Если салон нагрет, климат начинает дуть холодным слишком сильно. Поэтому требуемую скорость вентилятора выставляем вручную.


И чем это всё тогда от простого кондея отличается?

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.

не Шумахер Думается стоит тебе скачать две програмки самообучения 444 и 263,в одной поло 2010 с нее же ссылка по климату на 263(поло 2002).
mikal
Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..
MEPHI_Aahz
а ты не езди зимой по трассе за полярный круг к медведям.

Инверторное управление климатом в афто ещё не придумали?
maxred
mikal писал(а):

Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..


а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..


Это говорит лишь о том, что на Мондео плохая система КК.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

а ты не езди зимой по трассе за полярный круг к медведям.


С куя ли? Это машина для меня, а не я для неё. nea
maxred писал(а):

а сколько срача было, когда выбрал машину без климата.


Ну уж не от меня.
SMF писал(а):

Это говорит лишь о том, что на Мондео плохая система КК.


Да нормальная она там, как везде. Но если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни, движок тупо стынет и становится прохладно. Собсно как и всех более-менее современных малообъёмных движков. Вот от 2.5 л начинает хватать. Или от динозавров где КПД низкий.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..

У меня это без теории,очень сильно вижу разницу в климате,на Тигуане из всех лучший в сравнении с моими прошлыми машинами,у жены на А3 тоже хуже,менее адекватный,больше всего раздражает отсутвие временного отключения при включения омывателей.
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Простой будет давать поток с заданой температуры, не будет поддерживать вне зависимости изменения температуры в машине заданую температуру в салоне.


В теории - да. А на практике от силы пару раз приходится что-то поправить за длительную поездку. Производительность компрессора и печки на порядок более важные вещи, чем автоматизация потоков и циферки. Я бы зимой на трассе не задумываясь махнул климат Мондео на простую печку Шнивы, но всем почему то на это покую, только и фапают -климат, климат..

У меня это без теории,очень сильно вижу разницу в климате,на Тигуане из всех лучший в сравнении с моими прошлыми машинами,у жены на А3 тоже хуже,менее адекватный,больше всего раздражает отсутвие временного отключения при включения омывателей.



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?

Да,в А3 это заявленно,но как-то не чувствуешь этой функции,а в Тигуане уже очень привык к этой функции,у нее реально есть эффект.
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):



Ого а это зачем? Типа запах омывайки в салон не попадат?

Да,в А3 это заявленно,но как-то не чувствуешь этой функции,а в Тигуане уже очень привык к этой функции,у нее реально есть эффект.



А что отдельной кнопкой включается? Через рециркуляцию видимо реализованно. Прикольно, никогда не задумывался есть такая штука или нет.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни


то ты дятел.

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.
mikal
Наблюдатель писал(а):

,очень сильно вижу разницу в климате


Да есть она, я не спорю, я тоже вижу. Но, по-хорошему, вся она сводится в основном к работе рециркуляции и начальному грубому или интеллигентному охлаждению. Так что через 5 минут разницы окромя той же рециркуляции уже практически нет. А вот когда на улице 35 система шпарит на полную, а всё равно жарковато, вот это беда.. В том же Акценте после 30 начинает не хватать. А Королла предыдущая ваще УГ в этом плане была.
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

mikal писал(а):

если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни


то ты дятел.

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.



Это он еще с дизелем не ездил Smile Вот там только в пробке зимой прогревается hehe
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

то ты дятел.


Сам ты дятел, да ещё и малохольный hehe
MEPHI_Aahz писал(а):

сидел бы дома, пиво пил и бед не знал. vfac

В конце концов можно радиатор картонками закрыть.


Ага, а ещё можно вместо Соапа и Скаута на дачу на 9-ке или Рио ездить ROFL Нам такой футбол не нужен vfac
mikal
molot.o.k. писал(а):

Это он еще с дизелем не ездил


У НОРМАЛЬНЫХ дизелей Вебасто по умолчанию. supercool
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это он еще с дизелем не ездил


У НОРМАЛЬНЫХ дизелей Вебасто по умолчанию. supercool



Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?
mikal
molot.o.k. писал(а):

Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?


На том же Фриле дизельном, а что? Для стран с более тёплым климатом вместо вебасты идёт электрокерамический доп. обогрев. Надо немного слезть с немецкого премиума, оглянуться и увидеть реальность hehe
molot.o.k.
mikal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ага интересно где она в базе, На 5 литровом туареге каком нибудь?


На том же Фриле дизельном, а что? Для стран с более тёплым климатом вместо вебасты идёт электрокерамический доп. обогрев. Надо немного слезть с немецкого премиума, оглянуться и увидеть реальность hehe



Smile на 2,2 прям базовая?
ПС: че поделать если премиум тока немецкий и бывает hehe supercool

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Май 2011 14:51), всего редактировалось 1 раз
V1T
mikal писал(а):

Но если в мороз ниже -20 идёшь быстрее 100-ни, движок тупо стынет и становится прохладно


надо инсталлить картонко и будет все ок...
заодно и радиаторы грязью не забьются за зиму...
в картонке нед ничего зазорного...вон в новом ФФ3 будет картонка радиатора с электро приводом....
mikal
molot.o.k. писал(а):

на 2,2 прям базовая?


Когда я покупал - была да. Сейчас какую-то совсем нищебродскую комплектацию добавили, может там и нет.
molot.o.k. писал(а):

ПС: че поделать если премиум тока немецкий и бывает


Ещё индийский и макаронный hehe Ещё ходил слух о каком-то швеЦком, но оказалось, что это ОпИль.
V1T писал(а):

надо инсталлить картонко и будет все ок...


В общем - да.
V1T писал(а):

вон в новом ФФ3 будет картонка радиатора с электро приводом....


Вот это по уму. Smile
molot.o.k.
mikal
мараронный это фИрари и лАмборгини? Это не премиум это лакшери gpn gpn gpn

и вообще где бы был ровер если бы БМВ его в свое время не купил отмыл одел обул и отдал в надежные руки supercool
mikal
molot.o.k. писал(а):

мараронный это фИрари и лАмборгини?


Это мазЯрати
molot.o.k. писал(а):

и вообще где бы был ровер если бы БМВ его в свое время не купил отмыл одел обул и отдал в надежные руки


Ога. Вот с этой обувки и идёт молва о ломучем говне. А на Фордовский Фрил почему то особо не жалуются hehe supercool Да и 4-й Диско по-лучше 3-го по надёге. Да и Ягуар не забывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы