Страница 1 из 2
coup16v
Собственно, вопрос, кто что ставил и что лучше?
Сам склоняюсь к трём вариантам: Белмаг, АвтоВАЗ и БЗАК
Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил. Интересно какой производитель лежит в коробчке Lada? Не тот же Белебей случаем?
Serg_x
coup16v писал(а):

Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил.


Я тебя удивлю если скажу что каждый кто на этом форуме обитает на них ездил? Smile
coup16v
Serg_x писал(а):

coup16v писал(а):

Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил.


Я тебя удивлю если скажу что каждый кто на этом форуме обитает на них ездил? Smile


Я имею ввиду те, что относительно недавно появились в продаже под маркой Лада в индивидуальной коробочке как оригинальные типа.
Стоит их брать, или они качесвтом хуже чем на заводе ставят?
kaban_21124
Ездю на типа усиленных - это те што на приоровских и на калине ставят с завода. Пробег пока маленький - трудно что сказать. Но тож долго выбирал и остановился на них.
Рулевые - у меня впечатление сложилось, что заводские неубиваемые, поэтому поставил ВАЗИНТЕРСЕРВИС (точно не помню, могу ошибаться)
coup16v
kaban_21124 писал(а):

Ездю на типа усиленных - это те што на приоровских и на калине ставят с завода. Пробег пока маленький - трудно что сказать. Но тож долго выбирал и остановился на них.
Рулевые - у меня впечатление сложилось, что заводские неубиваемые, поэтому поставил ВАЗИНТЕРСЕРВИС (точно не помню, могу ошибаться)


Под каким видом/наименованием/производителем усиленные продаются? Smile
Serg_x
coup16v писал(а):

Я имею ввиду те, что относительно недавно появились в продаже под маркой Лада в индивидуальной коробочке как оригинальные типа.

Стоит их брать, или они качесвтом хуже чем на заводе ставят?


Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?
Тут тем по выбору шаровых уйма! Могу подвести итог популярности коль уж искать лень:
Трек, Белмаг, Трек усиленные. Все остальное ставь сам и отписывай как оно. Лотерея имхо Pardon
Alex-bro
Заводские шаровые и рулевые прошли 85ткм, были в хорошем состоянии, заменил на БелМаг-Комфорт, катаю на них уже 60ткм, все ок вроде, стуков нет, скоро буду менять на тот же БелМаг.
coup16v
Serg_x писал(а):

Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?


Проблема в том, что хочется поставить и забыть, а не тратить время на езду по магазинам, сервисам или лежанием под машиной. Я, конечно, понимаю фанатов поковыряться, но не все же такие supercool
Serg_x
coup16v писал(а):

Serg_x писал(а):

Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?


Проблема в том, что хочется поставить и забыть, а не тратить время на езду по магазинам, сервисам или лежанием под машиной. Я, конечно, понимаю фанатов поковыряться, но не все же такие supercool


Ты 25-30 тыщ за сколько накатываешь? За неделю Wink

Поставить и забыть - все перечисленное. Зачем тогда вообще баянистую тему создавать чтобы опять повторили что купить чтобы поставить и забыть!? lol1

Ты же спрашиваешь про конкретные детали, про них тебе отзывов много не будет, собственно возникает вопрос тогда - а нахрена было спрашивать lol1

Имхо тему закрыть, а тебе бы рид онли на пару дней и кучу ссылок в ФАК vfac
coup16v
Serg_x писал(а):

Ты 25-30 тыщ за сколько накатываешь? За неделю Wink


А причём тут 25-30 тыщ? supercool Многие и за 3000км выкидывают новые шаровые или прям сразу после установки начинают скрипеть....
Сергио
coup16v писал(а):

БЗАК


Ставил наконечники и шаровые, поменял их, так сказать "до кучи"...
накатал на них 60ткм, пыльники на наконечниках потрескались...
в общем понравились мне они.
Сейчас поставил Лемфердер, не понравились пыльники на шаровых, хрен головку на болт накинешь...
тимыч 2111
coup16v писал(а):

Многие и за 3000км выкидывают новые шаровые или прям сразу после установки начинают скрипеть....


Вот вот,как доходит дело до замены шаровых, начинается: в прошлом году три поменял, скрипели, в этом году пока двумя обошлось ROFL
lml-83
coup16v писал(а):

Интересно какой производитель лежит в коробчке Lada?


скажи фирму производитель, я тебе скажу Белебей или нет. то что здесь
coup16v писал(а):

Белмаг, АвтоВАЗ и БЗАК

он самый думаю ты в курсе.
Я себе БелМАГ брал, на БЗАКе был видел как их делают, что то не охота Pardon
lml-83
Сейчас вспомнил: БелМАГ и ТРЭК берут шарпальцы из стали 41Х1 для вторичного рынка (т.е.на запчасти), что дешевле и качество металла похуже.На конвейер АвтоВАЗа поставляют как положено. За БЗАКом такого вроде не наблюдается. Хотя как правило первым делом рвётся пыльник.
алекс спб
Взбодрю

Полез значит менять пыльник шаровой, давил сьем ником, бил кувалдой- буй
Присмотрелся- а у меня аморт запотевший. И шток в масле
Ну думаю, все, менять на запасные 10е стойки

Смотрю как снимать- и вижу, силиконовые пыльники на рулевых сорваны. Осенью ставил, ездил в морозы регулярно
Вот. Пошатал без снятия- люфта в пальцах нет

Вопрос-если порвал зимой и пыльники черные от грязи изнутри, но не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?

Плюнул, уехал, ибо поздно в гараже появился. А замена двух стоек с ревизии суп портов смазкой порщеньков, это на весь день
Да и понять надо, брать новые наконечники или старые 99%живые?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да, мужики, скоро отпуск, если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Щас вон поедем наверно лодку обкатывать, моя с работы приедет, и айда. Не время разбирать сейчас
т808
алекс спб писал(а):

пыльники черные от грязи изнутри


Под пыльниками смазки не было ?
алекс спб писал(а):

не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?


Если люфта нет,то можно промыть и заложить свежую смазку.
алекс спб писал(а):

если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу


Какие 2-3 тыс. ?
Достаточно бывает всего раз в дождик попасть. cry
алекс спб
т808 писал(а):

пыльниками смазки не было


Мазал чутка. Но там щас втрое больше
NAUexx
алекс спб, не рискуй, меняй пыльники. Вот с ревизией суппортов (если щас работают без нареканий) и амортом можно и подождать.
алекс спб
Буду целиком разбирать стойку, заодно и пыльники. Может послезавтра
CROU
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

пыльники черные от грязи изнутри


Под пыльниками смазки не было ?
алекс спб писал(а):

не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?


Если люфта нет,то можно промыть и заложить свежую смазку.
алекс спб писал(а):

если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу


Какие 2-3 тыс. ?
Достаточно бывает всего раз в дождик попасть. cry

а если шприцевать после каждого дождя?) Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых? Соглашусь если только породистые шаровые( качество металла)и пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного
т808
CROU писал(а):

Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых?


Если шаровые без люфта,да еще проверены временем,то стОит,
ведь неизвестно с каким качеством ты новые купишь.
CROU писал(а):

пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного


Если потрескался,значит резина не качественная и его разрыв не за горами.
Зато заменить придется только пыльник,не промывая от прежней смазки,а это быстрее и проще.
CROU
т808 писал(а):

CROU писал(а):

Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых?


Если шаровые без люфта,да еще проверены временем,то стОит,
ведь неизвестно с каким качеством ты новые купишь.
CROU писал(а):

пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного


Если потрескался,значит резина не качественная и его разрыв не за горами.
Зато заменить придется только пыльник,не промывая от прежней смазки,а это быстрее и проще.

-вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?) у меня такие стоят на Богдане родные еще)
т808
CROU писал(а):

вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?


Наоборот.Если такой срок выдержали,то качественные. Good
fket80
т808 писал(а):

CROU писал(а):

вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?


Наоборот.Если такой срок выдержали,то качественные. Good


За 10 лет - это вообще отличный срок) Я что не возьму, 2 года максимум.
NAUexx
fket80 писал(а):

Я что не возьму, 2 года максимум.


А это, нынче, стратегия всех производителей - зачем делать качественные изделия? Сбыта не будет! lol1
Капитализм во всей его красе... за что боролись, на то и напоролись. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы