STUDIO26
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Губкинский
Авто: ВАЗ 2110
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
STUDIO26 писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется.
Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?
STUDIO26
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Губкинский
Авто: ВАЗ 2110
AMAROCK писал(а):STUDIO26 писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется.
Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?
Двигатель 16 клапанник,катушка одна,была 1.5 переделал под 1.6.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
STUDIO26 писал(а):интервал дерганий примерно 10-15 секунд
это как так тоесть дернется 10-15 не дергается и опять по новой ?
у меня вот получается что дергается на 2 когда едешь на холостом
ит на 3 (и на горячей и на прогретой)
Подскажите на что помимо свечей посмотреть
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
И так имеем. 16клапанная полторашка ,больная эпилепсией.
Судя по посту - диагноз был поставлен на основании косвенных признаков, т.к. не указаны провалы в оборотах в цифровом значении.
Так-же не были приведены данные о положении стрелки тахометра.
1) Если дергается на малых оборотах - смотрим электрику.
2) Если на больших - смотрим подачу топлива.
Короче...
Чистим ДУ, меняем РХХ, ДПДЗ, ВВП, свечи если нет денег на БК. Надеемся, что все получится.
STUDIO26
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Губкинский
Авто: ВАЗ 2110
Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
STUDIO26 писал(а):Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный
Боже упаси ))) Ну пробило меня на художественный слог )))
В следующий раз буду краток : "Менять это, смотреть туда, если не так - менять там" )))
Еще раз извиняюсь. Чесслово )))
А я не профи, я такой-же как и вы. Просто у меня времени побольше заниматься машиной и экспериментами. И читаю много, и не только на нашем форуме.
Но мне до
Киркука как до Кетая ))) Вот у него это в крови, походу. С рулем родился )))
=================================================
Кстати о птичках...
У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.
А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.
STUDIO26
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Губкинский
Авто: ВАЗ 2110
AMAROCK писал(а):У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.
А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.
Посмотрю,спасибо за советы,завтра буду менять свечи и провода,2 провода замаслены,крышка маслозаливной пропускала,может в них всё дело.
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Когда у меня была вибрация на холостых, мне поменяли боковую опору коробки передач.
Может в "подушках" всё дело?
STUDIO26
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Губкинский
Авто: ВАЗ 2110
Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
STUDIO26 писал(а):Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.
Заедь на диагностику и посмотри равномерность вращения коленвала. Если присутствует - там-же и сделаешь. По-дефолту считаем, что с электрикой у тебя все в порядке и компрессия ОК.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Plutonium-239 писал(а):Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?
Если на ХХ вырос расход воздуха - попробуй взять на время ДМРВ. Если с новым ДМРВ расход воздуха придет в норму - меняй. А лучше посмотреть, конечно состояние ДМРВ на диагностике, в цифровом значении АЦП.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Plutonium-239 Продиагностировать ДМРВ Вы можете следующим образом:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
- между контактами 2 и 3 - более 10В
- между контактами 3 и 4 - 5В
- между контактом 3 и массой - 0В
Если нет устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей. Если да выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть в пределах 4-6 кОм. Если около 0 Ом замыкание на массу провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если более 100 кОм обрыв провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если как было сказано в пределах 4-6 кОм
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Так из-за чего дёргался двигатель?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы