mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Инжектор, 8клап,
При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина почти глохнет,но потом кое-как набирает обороты и поехал... Если газовать плавненько стоя на месте,то ничего не заметно. А вот когда стоишь на подъемчик и надо газануть чуть быстрее,тут она вот наоборот затыкается. Был бы это карбюратор,ябы сделал вывод,что сильно богатая смесь и покрутил бы там чего,че крутить в инжекторе и про что думать не представляю?
Свечи номинал,-новые
Воздушный фильтр-новый
При разгазовке вручную наблюдал выстрелы в коллектор!
Более выражено все становится при прогретом движке.
Лампочка ошибок не светится,бортовик тоже никаких ошибок не показывает.
Блин. Че крутить????
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
модуль зажигания подкинь на пробу.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Gloom писал(а):модуль зажигания подкинь на пробу.
Угу. Есть у меня такой новый в запасе. Попробую.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
mihail197, а сетку бензонасоса давно смотрел? Либо бензонасос кирдык. У меня похожие симптомы были когда-то.
mihail197 писал(а):
При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя... надо газануть чуть быстрее,тут она вот наоборот затыкается...При разгазовке вручную наблюдал выстрелы в коллектор! Более выражено все становится при прогретом движке.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
+1 к модулю зажигания.
Мне на 16-клоповом движке помогло.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
[quote="KIB"]
mihail197, а сетку бензонасоса давно смотрел? Либо бензонасос кирдык. У меня похожие симптомы были когда-то.
[quote="mihail197"]
Ну чтож,если модуль не поможет,попробуем бензонасос. Дорогое удовольствие бензаносос. А как-нибудь продиагностировать его можно,а то на пробу такую сумму выкидывать не хочется.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mihail197 писал(а):Дорогое удовольствие бензаносос. А как-нибудь продиагностировать его можно,
замерить давление:
на ХХ
с пережатой обраткой
при резкой перегазовке.
как именно, много раз описывалось на форуме.
пользуйтесь поиском.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Цитата:При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина почти глохнет,
Может льет безбожно.Трогаешься -жмешь на педаль -вообще заливает.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
salgal писал(а):Может льет безбожно.
Может и льет! Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой????
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
mihail197 писал(а):Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой????
Проверяй сперва МЗ, ВВ провода и сетку бензонасоса. До датчиков успеешь добраться, если что.
У меня знаешь как стреляло! Никаких датчиков не сменил, только бензонасос в сборе.
Ты так и не ответил, давно сетку бензонасоса менял? А топливный фильтр?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
mihail197
Цитата:Может и льет! Четож в коллекторе взрывалось. Откуда? Почему? Мож датчик какой???
? Не сгорает бензин скорее -или по причине как писали МЗ,ВВ-проводов, -или бенза действительно ну очень много что двиг не может скушать(не успевает сжечь)-но это смотри если не поможет подкидывание исправного мз с вв проводами.А что воздух бортовик показывает на прогретом двиг?Раз он есть(бортовик) почему бы не посмотреть.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
KIB писал(а):Ты так и не ответил, давно сетку бензонасоса менял? А топливный фильтр?
Сетку,года три точно не менял. И сколько ее еще до меня не меняли неизвестно. Фильтр,Да уж. Тоже очень давно.
Просто я вот,что думаю. Ну если б была проблема с подачей топлива,наверное,были бы проблемы на холостом (все стабильно),при движении по трассе подергивания какие нибудь были бы (идет плавно ровно),а то ведь проблема только в одном режиме в определенном начальном положении пидальки газа и какая-то связь с температурой движка,т.е более ярко все это начинает проявляться при температуре за 80.
Да. Засада. Будем проверять и сетки и фильтра,а что делать? Лиш бы помогло.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
salgal писал(а):А что воздух бортовик показывает на прогретом двиг?Раз он есть(бортовик) почему бы не посмотреть.
_________________
Импульс впрыска на ХХ : 3,0 м/с против моих 2,7м/с,которые уменя были всегда.
Расход воздуха: 14кг. это против моих 12кг которые были всегда.
Не знаю могут ли на мой взгляд эти небольшие изменения в значениях на что нибудь указывать?
РХХ: 75 против моих обычных 62.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Скорее модулек зажигания... откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист" значится смените модулек... и убедитесь что он... И помойте (дросельку) - за воздушным фильтром, если грязная конечно...
Бензонасос и сеточка ИМХО врядли не трогайте вы их...
Если все не то - то следующий на очереди ДМРВ, заменить на годный и проверить...
На любой диагностике проблему решат за 5мин , ведь у них есть исправные датчики
Тут будут только догадки...
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Serg0 писал(а):откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист"
Да. Делал так. Что-то подобное и происходит. Во 2/4 происходит провал,тресет все, и порой еще стреляет в коллектор! Попробую МЗ подбросить,темболее что у меня есть.
Нам, Рабочим людям вырваться на диагностигу, большая проблема к сожалению,а так бы конечно классно было загнать и пусть ковыряются,а приходится самому ночью после работы.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
mihail197 писал(а):Сетку,года три точно не менял. И сколько ее еще до меня не меняли неизвестно. Фильтр,Да уж. Тоже очень давно.
Да там уже в сетке ни одной дырочки не осталось, все забито. А фильтр рекомендуется менять раз в 30 тык, а лучше чаще (бензин тот еще).
Я бы в первую очередь проверил и поменял (после свечей), прежде чем за датчики браться..
А так, хозяин-барин, можно и половину машины бездумно поменять.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
KIB писал(а):Да там уже в сетке ни одной дырочки не осталось, все забито.
Хватит людей сетками стращать. Ни одной дырочки не забилось у меня за 4 года. И уж тем более если предпологаемый перелив - то тем более топливоподача тут не при делах.
mihail197 писал(а):Ну если б была проблема с подачей топлива,наверное,были бы проблемы на холостом (все стабильно),при движении по трассе подергивания какие нибудь были бы (идет плавно ровно)
Были бы проблемы когда нужно много топлива - когда педаль в пол.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
bxmax писал(а):Хватит людей сетками стращать. Ни одной дырочки не забилось у меня за 4 года.
Поздравляю! Значит бензин чистый, в баке отложений нет.
Может и у автора сетка чистая, ее же не видно. Но за столько лет проверить не помешает.
Тут речь не о четырех годах. Бывает достаточно один раз заправиться. Я такое проходил. В результате сетка забита, бензонасос еле живой. И в гофру стреляло, и тронуться не мог, а холостой устойчивый. Но если тронулся, то некоторое время можно было ехать, пока двигатель не сильно прогрет.
З.Ы. На этом я свое ИМХО высказал.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
mihail197
Цитата:Расход воздуха: 14кг. это против моих 12кг которые были всегда.
Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-( при температуре 85гр) с потрепанным дмрв и то много-тоже двиг 2111-1.5-8кл, может не на хх смотрел?Ну шаг 75 -потому-что рассход воздуха 14-во всяком случае это что видит эбу от ДМРВ.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Шпонка зубчатого шкива коленвала-шкива генератора... Стробоскоп + нормальный диагност в помощь
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
salgal писал(а):Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-(
Возможно! Не первый раз слышу,что многовато. Но при расходе по трассе 6,5-7
Город-лето 8-9
зима 12-13,-не заморачиваюсь,считаю что не плохо
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
mihail197
По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
salgal писал(а):По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.
Да так и есть
Потому и думаю чё машине работать мешать
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
mihail197 писал(а):salgal писал(а):По трассе согласен-да и то по компу мгновенный-ну если ездишь только по трассе ,свечи всегда чистые,зимой утром наверное без проблем заводишь машину в морозец в районе -20 и ниже, бегать со свечами не приходиться, ,тогда можно не заморачиваться-по рассходу 14кг/.ч массового рассхода воздуха.
Да так и есть
Потому и думаю чё машине работать мешать
Так то оно так но как же..
.
Цитата:При попытке тронуться происходит сильный провал в работе двигателя,машина
Цитата: Был бы это карбюратор,ябы сделал вывод,что сильно богатая смесь и покрутил бы там чего,че крутить в инжекторе и про что думать не представляю?
может я чего то не понмаю но судя по массовому рассходу кг\ч рассход бензина гораздо больше будет в смешанном режиме чем ты предполагаешь и судишь по компу..можно предположить что ДМРВ больше мертв чем жив.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
mihail197 писал(а):salgal писал(а):Это что на ХХ массовый кг/ч?Если так -это много очень,очень.У меня было 11-(
Возможно! Не первый раз слышу,что многовато. Но при расходе по трассе 6,5-7
Город-лето 8-9
зима 12-13,-не заморачиваюсь,считаю что не плохо
У тебя 2111 какого года? Контроллер какой стоит не знаешь? ДК есть?
С первым 037 ДМРВ когда его АЦП давно вышло за нормы, а расход воздуха на холостом ходу был 7.9-8.2 (т.е. примерно в норме для Январь 5.1.1), машина была тупая на разгоне, хотя заводилась хорошо (это и понятно, дмрв не участвует на пуске), расход воздуха максимальный был 120-130кг/ч. Снял ДМРВ покатался - машина пулей выстреливала, купил новый 037, на холостом ходу расход стал 8.3-8.9кг/ч, максимальный расход 218кг/ч (правда такую цифру засёк единожды с заводской прошивкой). Сейчас катаюсь со 116ым + с перетарировкой - на ХХ расход тот же, только мелькания цифр меньше 8.4-8.6кг/ч, спокойно можно раскрутить двигатель чтоб увидеть расход воздуха 218кг/ч (при отсечке 5700об/мин).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы