vlad295 писал(а):Новую не рассматриваю впринципе. Тем более в этот бюджет будут российской сборки.
Турики всеж древние за эти деньги.
Кароч, надоело выбирать. Всю голову уже сломал. Эти свежее, а эти надежней, а у этих колеса отваливаются, а там краска плохая, а тут подвеска слабая, а вот у тех ваще с двиг проблемы, а у этих салон гремит.
Буду смотреть Хундай Матрикс 1.8 автомат (край 1.6 но автомат). По запчастям не дорого, конструкция простая, салон просторный, клиренс не хуже других, сборка турецкая в основном, комплектации мне хватит, ремонт можно в любом гараже, 92 бензин, полноразмерная запаска, у угонщиков спросом не пользуется (да и вообще спросом не пользуется, но свою нишу занимает прочно). Вид только страшный. Да пофиг. Хочу комфортного перемещения пятой точки из А в Б за относительно небольшие (а для меня - нормальные такие) деньги.
а че сборки то нашей так боятся? ничем она не хуже чем турецкая матрикс небось американский будет, у нас их официально то продавали? все что ты смотришь они все примерно одинаковое будет по надеге и стоимости эксплуатации, разве что по ньюансам у покуса к примеру сзади многорычажка это на больших пробегах более разарительная вещь чем балка тупо из-за того что деталей больше. и ты машину покупаешь как будто бы тебе на 10 лет ее или на полмилиона км в такси да и слухи по форумам собирать дело неблагодарное, у меня у знакомых куча фокусов, да я и сам на нем ездил как то месяц причем отнють не новом, и не слышал я ниразу о типичных страшилках которыми интернеты пугают навроде "отваливающегося колеса или отваливающегося пластами ЛКП", а уж "сила" подвески гораздо больше зависит от манеры езды чем от ее конструкции.
Ну и повторю свое ИМХО с т.з ликвидности/надежности/приличности тур в эти деньги самый лучший выбор.
- Кузов оцинкован с двух сторон, ФАГ давно эту фишку выкупил и клепает таки машинки лет 15 уже, любо-дорого посмотреть
- Море дешевых железок на каждом углу т.к. база от Г4
- Надега т.к. Г4 последний действительно надежный фолькваген с простыми конструктивными решениями
- ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.
- Ну и блогадоря этому машина очень популярна на вторичке и теряет медленно.
Ну и открыл автору за 400 турик будет 7-8 года не думаю что матрикс сильно новее будет, единственное НО с автоматом ты ее не купишь скорее всего.molot.o.k. писал(а):ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.
и чем же салон того же фф2 хуже чем старая октавия (A4 кажись)?Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.
и чем же салон того же фф2 хуже чем старая октавия (A4 кажись)?
ну как тебе сказать то фокус салон сделан на очень хорошем уровне но не без мелких огрехов. Для меня две самые неприемлимые и раздражающие темы это - широкая консоль, вечно цеплял коленом бесит, широкой подлокотник тоже самое, а не здоровый я обычный 176 - 80 кг, но видимо привык чучуть развалившишь сидеть. А вот в октавии или тойоте, сиде да много где этого нету. С одной стороны понятно что Форд пытался создать эффект кокпита видимо, ну навроде как БМВ там, с другой как то вот недоделал Или вот профиль сидений, странно конечно но мне на них было неудобно. И так неудобно и сяк неудобно. Поддержка, профиль, жесткость все гут а вот спинка какая то странноватая и подпор нифига не помогает. Это мелочь, ерунда, но жисть отравляет почучуть именно такая мелочь.Guzh писал(а):знакомый жаловался что на корейцев не так и много магазинов даже в Питере
Даже у нас в провинции с запчастями на корейцев проблем нетnewudu писал(а):а я намерен свою десятку сменить на фф2 2008 года рестайл седан с мотором 1,8 . Буду подбирать до 450 тыс .
Лучше ищи 2007 года, но с 2.0. Не пожалеешь.