Страница 2 из 2
vlad295
При покупке любой - потеряешь в цене. Новой соотв. больше. Я понимаю, что при моем дотошном выборе, и дальнейшем пользовании (не насилую машинки) проблем должно быть по минимуму, но всегда хочется большего за свои деньги.
molot.o.k.
vlad295 писал(а):

Новую не рассматриваю впринципе. Тем более в этот бюджет будут российской сборки.
Турики всеж древние за эти деньги.
Кароч, надоело выбирать. Всю голову уже сломал. Эти свежее, а эти надежней, а у этих колеса отваливаются, а там краска плохая, а тут подвеска слабая, а вот у тех ваще с двиг проблемы, а у этих салон гремит.
Буду смотреть Хундай Матрикс 1.8 автомат (край 1.6 но автомат). По запчастям не дорого, конструкция простая, салон просторный, клиренс не хуже других, сборка турецкая в основном, комплектации мне хватит, ремонт можно в любом гараже, 92 бензин, полноразмерная запаска, у угонщиков спросом не пользуется (да и вообще спросом не пользуется, но свою нишу занимает прочно). Вид только страшный. Да пофиг. Хочу комфортного перемещения пятой точки из А в Б за относительно небольшие (а для меня - нормальные такие) деньги.



а че сборки то нашей так боятся? ничем она не хуже чем турецкая hehe матрикс небось американский будет, у нас их официально то продавали? Smile все что ты смотришь они все примерно одинаковое будет по надеге и стоимости эксплуатации, разве что по ньюансам у покуса к примеру сзади многорычажка это на больших пробегах более разарительная вещь чем балка тупо из-за того что деталей больше. и ты машину покупаешь как будто бы тебе на 10 лет ее или на полмилиона км в такси Wink да и слухи по форумам собирать дело неблагодарное, у меня у знакомых куча фокусов, да я и сам на нем ездил как то месяц причем отнють не новом, и не слышал я ниразу о типичных страшилках которыми интернеты пугают навроде "отваливающегося колеса или отваливающегося пластами ЛКП", а уж "сила" подвески гораздо больше зависит от манеры езды чем от ее конструкции.

Ну и повторю свое ИМХО с т.з ликвидности/надежности/приличности тур в эти деньги самый лучший выбор.

- Кузов оцинкован с двух сторон, ФАГ давно эту фишку выкупил и клепает таки машинки лет 15 уже, любо-дорого посмотреть
- Море дешевых железок на каждом углу т.к. база от Г4
- Надега т.к. Г4 последний действительно надежный фолькваген с простыми конструктивными решениями
- ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.
- Ну и блогадоря этому машина очень популярна на вторичке и теряет медленно.
Ну и открыл автору за 400 турик будет 7-8 года не думаю что матрикс сильно новее будет, единственное НО с автоматом ты ее не купишь скорее всего.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.


и чем же салон того же фф2 хуже чем старая октавия (A4 кажись)?
vlad295
molot.o.k. писал(а):

molot.o.k.


ты прав по всем параметрам. Адназначна!
Только:
По туру - 7-8 года за 400 будет 1.4. а вот 1.6 будет 2004-2006.

Действительно, тур предпочтительней фокуса, и уж хундаев точно. Но понравился матрикс Smile. По тестдрайву - ездил и там и там. Все понравилось. Но эти машины разные в принципе.

Лан. Всем спасибо за советы. Брать собираюсь в июне. Как возьму - отпишусь.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.


и чем же салон того же фф2 хуже чем старая октавия (A4 кажись)?



ну как тебе сказать то Smile фокус салон сделан на очень хорошем уровне но не без мелких огрехов. Для меня две самые неприемлимые и раздражающие темы это - широкая консоль, вечно цеплял коленом бесит, широкой подлокотник тоже самое, а не здоровый я обычный 176 - 80 кг, но видимо привык чучуть развалившишь сидеть. А вот в октавии или тойоте, сиде да много где этого нету. С одной стороны понятно что Форд пытался создать эффект кокпита видимо, ну навроде как БМВ там, с другой как то вот недоделал supercool Или вот профиль сидений, странно конечно но мне на них было неудобно. И так неудобно и сяк неудобно. Поддержка, профиль, жесткость все гут а вот спинка какая то странноватая и подпор нифига не помогает. Это мелочь, ерунда, но жисть отравляет почучуть именно такая мелочь.
vlad295
Итак, 15-ха ушла за 140 в 2-а дня. Бюджет вырос до 450 тыс. руб. Вопрос "что брать" почти уже не стоИт. Выбор за Хундай Матрикс в новом кузове от 2008 года. Тока мало их. И ломят за них цены. Если не найду, то Октавию не ниже 1,6.
Ну и по результатам обязательно отпишусь, хоть бюджет уже не укладывается в заголовок темы.
lexafoma
а я бы посоветовал бы взять Ниссан Альмеру N16, Плюсы: довольно просторная,для семьи в самый раз,Экономичная, вместо ремня,там долговечная цепь, надёжная в подвеске.до 350 уложишься,05-06г, найти реально не необъезженную не убитую машину! сверчков нет,собирается не нашими руками,(Англия), а то что ты смотришь лаччети и спектра, всё корея,я думаю не очень надёжная!
vlad295
Спасибо всем за обсуждение.
По Алмере - оч. жесткая, ну нифига не семейная - тесная, конские цены на запчасти.

Покупка всеж состоялась. Хендай Матрикс, рестайл, 2008 года, эксплуатация с 2009, 1,6 механика, родина - Турция. Пробег на момент покупки 9500 (реальность подтверждена состоянием и хозяином).

Из ништяков - гур, абс, кондей, туманки (перед и зад), рейлинги на крыше, электростекла все, электрозеркала с подогревом, подогрев сидушек передних.

Понимаю, что закидаете помидорами, но в этом классе (база от элантры ХД) просторней по салону нет конкурентов. По обслуге - родовых болячек у элантры почти не осталось, за исключением стоек. Запчасти недорогие.

Кароч, доволен. Не самолет канеш, но для семьи - самое-то.
Guzh
Цитата:

Запчасти недорогие.


ты их еще поищи...
не знаю как на матрикс а знакомый жаловался что на корейцев не так и много магазинов даже в Питере...
AuCT
Guzh писал(а):

знакомый жаловался что на корейцев не так и много магазинов даже в Питере


Даже у нас в провинции с запчастями на корейцев проблем нет
БД
Тоже подбираю до 400т.р.:
Октавия Тур-1.6-нравится дизайн , но машину выпускают с 96 года, 8 клапанный двигатель.
Ниссан Тиида-более современная, лучше оснащенная, просторная , но дизайн японский очень...
Опель Астра Н-1.6-........
?????
swaw
Что-то все никак не созрею я.
Перед взором теперь маячат Октавия, Лача седан, или ПРИОРА ?
newudu
а я намерен свою десятку сменить на фф2 2008 года рестайл седан с мотором 1,8 . Буду подбирать до 450 тыс . В екатеринбурге по таким параметрам мало машин . За 500 пожалуста ))
Alexvaz2112
swaw писал(а):

ПРИОРА


приора
Good
Роман-НН
newudu писал(а):

а я намерен свою десятку сменить на фф2 2008 года рестайл седан с мотором 1,8 . Буду подбирать до 450 тыс .


Лучше ищи 2007 года, но с 2.0. Не пожалеешь. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы