Rover_61reg писал(а):Kонстантин
п.4 Какбы противоречит первым трём, особенно п.2. Резина со злым и гребущим протектором тихой быть не может. А тем более класно рулиться.
Кама евро 224 -имхо компромисс.
Отзывы о Кама евро 224 Как я понял для меня не пойдёт: слишком шумная, не держит ударов (а уж ям у нас на дорогах по весне просто намного больше чем асфальта в отчётах мерии).
Пункты я расположил в порядке убывания значимости, но не указал важности каждого из них, извиняйте.
Тогда "вес" каждого пункта, по пятибальной шкале:
1. Мягкость хода по "грунтовке" - чувствительность на "мелкие неровности" (особенно по щебёнке, а также включая "каменистость", "пятнистость", трещины, выщерблены и т.п. "малые" дефекты асфальта) -
5 баллов;
2. Тишина в салоне (чтоб не выли и не гудели на асфальте при скорости >60кмч) -
5 баллов;
3. Хорошая управляемость на асфальте (сухом и мокром) -
3 балла;
4. Желательна хорошая проходимость по мокрому грунту (не буксовать) -
1 балл.
5. Цена - любая
1 балл
Например для меня зимняя резина "безразницыкакая" - "снегобетон" и -30 делают все дороги ровными, подвеску дубовой и скорость выше 60кмч редкой, потому даже Амтел хороши, а вот весной - летом -осенью совсем другое дело, тут и по пять тысяч за колесо не жалко, но чтоб были, как описал выше.
Неужели так не бывает?
PS Меня, судя по тесту ЗР, САВА Интенса устроили-бы , но вот беда, по отзывам у них слабые боковины, а на щебне это чревато.
Nokian Hakkka H не очень рекомендуются "на грунт" и т.д.
PPS Сейчас махнул на всё и "донашиваю" последний сезон старые Goodyear GT-Hybrid.
Ну и тогда по пунктам о них:
п.1. - Хотя до сих пор на "грунтовке" с диким щебнем, размером с кулак, держатся крепко, НО не только щебень, а и "мелкие неровности" асфальта передают слишком отчётливо, а потому очень хочу сменить, на что помягче.
п.2 - На асфальте, на любой скорости (до ~160кмч) просто их не слышно .
п.3 - Управляемость на высшем уровне на 100кмч (что в дождь, что посуху) в 30-40 градусном повороте не "плывут", на обгоне "как по рельсам", хотя мне это особо без надобности, разве что пару раз жизнь спасло собаке и зайцу
.
п.4 - полный абзац - буксовать на них - одно удовольствие - не зарываются и не едут, просто "шлифуют" грязь на малейшем уклоне.
В общем "слишком гоночные" они на мой взгляд, а мне гонки уже не в кайф, хочется если и не совсем уж "мягких домашних тапочек", то скорее удобных "беговых кроссовок".
Примерно так