2- ну смотри у меня - когда делаешь раннее зажигание с трубы начинает виднеться беленький дымок- делаю позже исчезает и становится прозрачным (темболь ты смесь трогал а зажигание нет)
4- вот маслосъемники над было поменять уже 3 раза (я сам ток 2 раз поменял за 14 лет- всего за 24 года 3 раза менялись )-- вот они и влеяют на дым и расход масла
5 - Двигатель --- посмотри может пригорело масло (какое было до замены)
Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,
сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым
Понял, попробую поставить попозже
Зничит причина 2-3 остается--- Колпачки 470 р стоит заменить (примерно)
сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым
Понял, попробую поставить попозже
Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,
Уоз в плюс это экономичность падает
Сан-Саныч
У тебя меняются обороты когда крутишь винт качества?
А колпачки маслосъемные по любому меняй хуже не будет их можно если зимой ездишь менять хоть каждый сезон.
На зубиле конечно погиморней будет менять чем на классике но можно и самому.
Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю
280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы