Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы