Страница 4 из 6
Serge!
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

Так обкатываются за заводе или в жизни и на минералке?


есть ино у которых есть период обкатки (и там залито мин масло)


ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?
Thechief
mik58 писал(а):

Thechief писал(а):

привезли сигнализацию, прочитал инструкцию.....


пардон перепутал я думал что говорим про блокиратор руля гарант (кстати рекомендую поставить этот блокиратор), а не про сигналку


Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.

Насчет масла понял, спасибо.
Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?
mik58
Serge! писал(а):

ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?


а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информация
Serge!
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

ссылочку можно увидеть где будет указано про минеральное масло?


а вот ссылочек нет, нет даже ссылок и для вазов это все как я понимаю внутренняя инженерная информация


Да чего там, военная тайна Smile
Не надо усложнять чтобы понять, что в двигле минералка достаточно в -15-20 стартером покрутить или на щуп глянуть. Не льет в ино никто минералку.
Robinzon 54
Serge! писал(а):

Да чего там, военная тайна Smile


Нет никаких тайн все машины кроме турбовых из японии ездят и приходят от туда на минералке 10W30,а хонды на10W20-масло рекомендуемое заводом изготовителем,такое ощущение что этот весь кипишь вокруг масел(какое лучше лить и когда именно,какого производителя,где брать) японцам по барабану.
OldFeld
Thechief писал(а):



Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?



у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхо
Thechief
OldFeld писал(а):

Thechief писал(а):



Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?



у меня рост 183 см и коленками за руль не цепляюсь, правда сидушку отодвинул до упора назад. Можно руль поменять и на мЕньший, но для женщины и со штатным вертеть на парковке будет не легко, а уж рулём с мЕншим диаметром совсем тяжко имхо


Понятно.... попробую приспособиться. У меня 182, у жены 178.... она не цепляет
Штейгер
Thechief писал(а):

Кстати, еще вопрос - коленки рулить мешают (попробовал в автосалоне посидеть за рулем). М.б. поставить чуть меньше по диаметру? Какой?


Ставь диаметр 30 см (токо под классические шлицы на рулевом)- до этого тож по коленям рулём тёр (к сожалению щас фото нет, если нуно по-позжее выложу).
Thechief
Фото руля было бы полезно.

Насчет масла в новой машине - я задал вопрос на ВАЗовском сайте. Сегодня не ответили, так что в лучшем случае смогу его получить после выходных - утром завтра уезжаю на дачу.
Штейгер
Thechief писал(а):

Гарант тоже привезли. Это я давно решил поставить однозначно.


Модель какая? В основном предлагают для зубил...
Thechief писал(а):

Насчет масла в новой машине - я задал вопрос на ВАЗовском сайте. Сегодня не ответили


В помощь - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935
Thechief
"Гарант" CL 318.F для LADA 2104, 2105, 2107 диаметр вала 18 мм.
Штейгер
Thechief, спс за инфу.
Thechief
Ответ ВАЗа по замене масла на предпродажной подготовке.

"Никакого смысла менять масло в двигателе на предпродажной подготовке нет, так как после обкатки на ТО-1 все равно необходима его замена."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "

Так что это классический развод на деньги со стороны дилера - второй минус им.
Поскольку машинку еще не начали готовить, попробую отбиться от "навязанной смены масла". И в двигателе и в КПП.

Последний раз редактировалось: Thechief (15 Июня 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз
mik58
Thechief писал(а):

Ответ ВАЗа по замене масла на предпродажной подготовке.

"Никакого смысла менять масло в двигателе на предпродажной подготовке нет, так как после обкатки на ТО-1 все равно необходима его замена."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович "


Bravo
Ашот
Руль. http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?products_id=7138&osCsid=a14d37faca8944f6ad857c01fda890ce

Рост 187 за штатный периодически цеплял, поэтому практически сразу поставил уменьшеный.
Thechief
Сегодня сами сняли с учета старую копейку, отвезли документы в салон и нам дали на подпись кучу бумажек.
При внимательном прочтении возникла масса вопросов - не стыкуются у них одни бумажки с другими. В принципе, когда все гладко-нормально, это не играет большой роли, но если какая-то накладка, в юридическом плане там много ляпов. Ребята торгуют машинами много лет и не удосужились грамотно-разумно все отладить....

Сказал им насчет бессмысленности предпродажной замены масла - вычеркнули это из договора без всяких возражений.

Потребовали перед подписанием договора купли-продажи показать нам нашу машинку - показали. Красивая.
При нас пошла в работу - антикор, антигравий, локера, защита картера.
Thechief
Определился с защитным комплексом:
1. Сигнализаця StarLine A61Dialog, купил за 3950р, установка будет стоить 3000р
2. Электромеханический замок капота Defen.Time, цена с установкой 4000р.
3. Защитный кожух для троса замка , цена 1000р.
4. Секретка+реле для управления замком капота 2500р.
5. Сирена 600р. с установкой.
Плюс Гарант 318 CL , купил за 2600р., поставлю сам.
Serge!
Thechief писал(а):

Определился с защитным комплексом:
1. Сигнализаця StarLine A61Dialog, купил за 3950р, установка будет стоить 3000р
2. Электромеханический замок капота Defen.Time, цена с установкой 4000р.
3. Защитный кожух для троса замка , цена 1000р.
4. Секретка+реле для управления замком капота 2500р.
5. Сирена 600р. с установкой.
Плюс Гарант 318 CL , купил за 2600р., поставлю сам.


И все это для классики? wwow Однако!
ЗЫ Вот чего им было западло иммо на классику ставить? И так ведь 200 тыщ уже стоит!
Thechief
А что тогда ставить? Кочергу на руль?
Скажи альтернативный вариант, плз.
Ашот
Да ничего не ставить.
Пугалку для пионеров типа алигатора за 1200 + сирена+ЦЗ и всё. Ну и замки заварить в качестве противопионерной подготовки.

У товарища пятнаху с иммо и старлайном B4 угнали, остался тока брелок, на котором показано, что машина снята с охраны.
Thechief
Ашот писал(а):

Да ничего не ставить.
Пугалку для пионеров типа алигатора за 1200 + сирена+ЦЗ и всё. Ну и замки заварить в качестве противопионерной подготовки.

У товарища пятнаху с иммо и старлайном B4 угнали, остался тока брелок, на котором показано, что машина снята с охраны.


Блокиратор капота у него был?
Serge!
Thechief писал(а):


Блокиратор капота у него был?


ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут. Классика никому не нужна особо. Только пионерам разве что. Жаль, что на нее до сих пор не ставят иммо. Лично я бы в случае с иммо вообще бы ничего не ставил. А так, лучшая защита - нестандартная. Вплоть до "тайной кнопки". Да и каска на классику стоит червонец. Впрочем это отдельная история.
Thechief
Во-первых, каска на семерку стоит 17тр.
А, во-вторых, что толку ставить сигналку и иммо, если капот не защищен - открыли капот и все поотключали.....
Robinzon 54
Serge! писал(а):


ты не ровняй, самары да матрехи гоняют только в путь! Там три блокиратора если надо обойдут.


У меня пантера SLK-150 с ОС,так датчики на капот и багажник обязательны в комплекте,вот задние двери у меня не защищены!
Serge!
Thechief писал(а):

Во-первых, каска на семерку стоит 17тр.


От региона, ск и водятла зависит. Я за калину 12 плачУ.
Цитата:


А, во-вторых, что толку ставить сигналку и иммо, если капот не защищен - открыли капот и все поотключали.....


а пофиг. В случае с иммо нужно менять мозги. По другому никак. У "пионеров" их нет и быть не может в обоих смыслах. А другим классика нафик не усперлась. В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классику, так еще и иммо ее лишил. Если добавить к цене семеры иммо + цз + эсп + бк (то, что штатно есть в калине) - ценник ее вплотную приблизится к калине!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы