Моторное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:16
mdiman21043 писал(а):

Ну как масла соответствующее определенному классу вязкости, но на разных основе, могут быть жиже или гуще? Да там возможны отклонения в пределах допуска класса, но не так же что вот жидковато...?

Про угар современных синтетик я где то читал что специально сделано так в экологических соображениях, мол разлагается оно со временем с минимальным вредом для окружающей среды.



ну хз -видно что моему конкретному мотору полусинь больше понравилась

#27:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 18:17
dorinspector писал(а):

синтретика для наших моторов жидковата. Полусинь заливай. Я шелл синь лил - стучап мотор как сволочь и масло жрал. Залил полусинь -перестал и жрать и стучать. А в восьмиклоповник вообще че хошь лей


ЧУШЬ!! Если масло имеет одинаковые индексы вязкости, например 5-40., то похрену какое оно сиснтесика или минералка.. при заданных температурах, ее вязкость будет одинакова..
Надеюсь все понимают, что первая цифра показывает при каком морозе двигло должно завестись ( образно.. 0-ка, около -30-35, 5 - - 20- -25, 10- не больше - 15-20...), вторая цифра, это вязкость при рабочей температуре двигла 100град.. все 40 ки примерно одинаковы.. 50 ка гуще при 100гр почти в 1.5 раза, 60ка еще гуще...
Если же в двигло ( которое расчитано на масла x-40, залить синтетику для японских моторов например 0-20, или 0-30, то конечно оно будет очень жидким.. особенно если двигло не новое...
Так что не партесь, для калины надо лить масло 5-40 зимой и 10-40 летом. ( по желанию 5-40 можно кругглый год..), Главное что б качество масла было не ниже SL ( т.е или SL или SM). и нефиг больше про масла флудить,в се разжевано уже 100 раз. и не думайте что конкретно на вашей калине мотор какой то особенный. что стоит из за эторго создавать отдельную тему..

#28:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:02
leon1180

Цитата:

и нефиг больше про масла флудить,в се разжевано уже 100 раз. и не думайте что конкретно на вашей калине мотор какой то особенный. что стоит из за эторго создавать отдельную тему..


так я из лучших побуждений,послушаться старших так сказать hehe

все понятно,всем спасибо Smile

#29:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:43
Бермадей писал(а):

Гаечка писал(а):

ослушаться старших так сказать


63 63 63
только м8 не лей... оно для 412 москвича...


А М6з-12Г1и можно? В мурзилке моей девятины 88г.в. было оно указано. Причем это одно из немногочисленных узнаваемых сочетаний буков и цифирь было. Все остальное на французском - хрен поймешь. И ведь ездил же на этом практически весь советсткий автопарк. И никто о капиталке даже не помышлял как минимум до 200т.км. Правда как разберешь, так отложения на железяках отверткой соскабливать можно было. А можно было и не соскабливать - на скорости не отражалось.

#30:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:01
Michail_09 писал(а):

Правда как разберешь, так отложения на железяках отверткой соскабливать можно было. А можно было и не соскабливать - на скорости не отражалось.


То не езда была! Отец в начале 90-х купил 200 литровую бочку масла М6 или М8 на несколько машин в семье и по работе. На первой замене у него двигатель стуканул на 41-м, и у меня на запорожце тоже давление пропало. Оказалось масло паленое было, коленвал был наглухо забит пластилином. Мотор весь изнутри в шубе. Короче ужас для современного автомобилиста. Так что в золотое время живем.

#31:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:10
DAI писал(а):

Отец в начале 90-х купил 200 литровую бочку масла М6 или М8 на несколько машин в семье и по работе. На первой замене у него двигатель стуканул на 41-м, и у меня на запорожце тоже давление пропало. Оказалось масло паленое было, .


Пиндец, М6 паленка hehe . Наверное вместо моторки подсунули бочку чисто сливочного.
DAI писал(а):

Так что в золотое время живем.


Ну никак не иначе. Последние пару месяцев новые хозяева, французы, нашу молочку трясут. Видать охренев от кол-ва натуральных ингредиентов в продукции решили пооптимизировать: творожка дорабатывает заготовленное сырье и закрывается, розлив сметаны и йогуртов в дешевую тару закрывается за не рентабельностью, маслоцех, масло которого смело можно брать не боясь, что маргарин подсунут, тоже похоже закроют. 40% работников - на улицу.
За золотым временем грядет не иначе, как платиновое.

#32:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:02
Michail_09 писал(а):

Ну никак не иначе. Последние пару месяцев новые хозяева, французы, нашу молочку трясут. Видать охренев от кол-ва натуральных ингредиентов в продукции решили пооптимизировать: творожка дорабатывает заготовленное сырье и закрывается, розлив сметаны и йогуртов в дешевую тару закрывается за не рентабельностью, маслоцех, масло которого смело можно брать не боясь, что маргарин подсунут, тоже похоже закроют. 40% работников - на улицу.
За золотым временем грядет не иначе, как платиновое.


Ветка автомобильная, золотые времена имелись в виду в плане масел для авто, что они не засирают шубой двигатель и не убивают моторы.
Так что флуд на мой пост искажающий смысл считаю неуместен.

#33:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:54
DAI писал(а):

Michail_09 писал(а):

За золотым временем грядет не иначе, как платиновое.


Ветка автомобильная, золотые времена имелись в виду в плане масел для авто, что они не засирают шубой двигатель и не убивают моторы.
Так что флуд на мой пост искажающий смысл считаю неуместен.


Согласен, что все сказанное мной - полный ОФФ.
Только большой ассортимент рождает проблему выбора. Благодаря чему и родилась вся эта ветка.
От "шубы в двигле" красивая канистра тоже не защищает - если уж в начале 90-х М6 подделывали, то сейчас нарваться на подделку риск гораздо выше.
Так что золото - золотом, а вот жрать вот без опаски скоро будет нечего. И на фоне этого проблема выбора ГСМ, как и любое другое автомобильное станет ничтожным.

#34:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:18
Michail_09 писал(а):

От "шубы в двигле" красивая канистра тоже не защищает - если уж в начале 90-х М6 подделывали, то сейчас нарваться на подделку риск гораздо выше.


В Мерседес лью Кастрол 5/40 (потому что в РФ изначально до меня лился именно он), а вот немец из Мюнхена, скряга, минералку лил, алень 15/40 пару раз. Потом перешел на полусинь 10/40, ТМ Орал все масла.
Так вот, обычно беру Кастрол у нас в большом магазине у которого хороший хозяин мой знакомый, что зря не возит. 3,5 года брал там Кастрол и все было Ок. А этот раз услышал, что Кастрол одна оптовая база по маслу продает на 100 рублей дешевле за канистру. С их слов акция типо. В баню такие акции подумал я и не стал брать у них масло, экономя 200 рублей, а пошел в свой магазин и купил там.
А вообще привычка уже после смены масла периодически заглядывать в маслозаливную горловину проверять на наличие шубы, а вдруг подделка?)

#35:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:39
Гаечка
с машиной должна была быть книжка по эксплуатации, в ней написаны масла которые рекомендованы автовазом.

#36:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:48
Limon писал(а):

Гаечка
с машиной должна была быть книжка по эксплуатации, в ней написаны масла которые рекомендованы автовазом.


Зачастую УГ там, а не рекомендации! Надо лить то, что рекомендовано ЛОЛом!)

#37:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:56
DAI писал(а):

Надо лить то, что рекомендовано ЛОЛом!)


только для начала надо отфильтровать весь shit из рекомендаций, а то тут "спецов" полно Smile

#38:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:03
Limon
а я смотрела,там список очень длинный Smile
Начиная от отечественных и кончая мобилом Smile

#39:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:07
Бермадей писал(а):

Гаечка
Очень хорошее масло - это ХЕССОЛ, чисо немецкое, дорогое,
Его льёт в свой пепелац наш начальник транспортного цеха. gpn


У него наверное тоже Калина с мотором который имеет принципиальную конструктивную давность в 25-30 дет? pst Не?

#40:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:17
Бермадей
а преимуществ,кроме немецкого и дорогого больше никаких? hehe

#41:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:26
Как же, приемущество то?
А внешний вид канистры Вам разве не нравится? а цвет, этикетка, но самое главное, чтоб крышечка мягко открывалась
За основным, надо и детали подмечать.
А по теме Если шел Вам сильно противен. смените его на что нибудь еще
Пробывать новое никогда не устанеш

#42: Re: Моторное масло Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 12:19
Гаечка писал(а):

Какое в Калину заливаем?
посмотрела по сервисной книжке- много различных марок представлено на выбор..
Бывший хозяин машины использовал Shell Helix Ultra.
вот я в растерянности,дальше его лить или поменять к примеру на Mobil 1?


Можно конечно одно на другое поменять и то - не нужно Smile
Не стоит заморачиваться и с поиском какой либо другой альтернативы.

Главное - не налететь на паленку, поэтому нужно брать в проверенных местах.
Менять: 10000 +/-1000.

#43:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:20
Поменяла все же на Mobil-1/Осталась довольна Smile
#44:  Автор: bsanek628Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:22
А про моторное масло G-Energy F Synth 5W-30 что скажете? Стоит ли его заливать в Приору?
#45:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:53
Почему вы себе постоянно какие то приключения ищете ?
В России как минимум два гиганта с мировым именем, у них и покупать.

#46:  Автор: bsanek628Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:15
Почему приключений? G-Energy - это тоже Российское масло, Газпромовское. Правда выпущено в Италии в г. Бари. Насколько я помню.
#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:33
bsanek628 писал(а):

это тоже Российское масло, Газпромовское. Правда выпущено в Италии в г. Бари.


Может его там разливают, или контора там находиться...
Какой смысл производить у нас масло, чтобы его там разливать....
А если его производят в италии из росиийской основы (в чём я сильно сомневаюсь) - то это уже не российское масло...
Вообщем масло-маслянное получилось Pardon

#48:  Автор: bsanek628Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:37
Попробую залить. Если понравился, то буду G-Energy F Synth 5W-30 и дальше заливать. Не понравится, тогда другое попробую.
#49:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:23
Бермадей писал(а):

Гаечка писал(а):

Осталась довольна


чем, если не секрет...? Wink


мягче ходит и разгон получше Wink

#50:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:35
Бермадей писал(а):

молекулярному свариванию


hehe hehe hehe
Отжигаете батенька




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU