Страница 1 из 1
Andrew.Uldin
при "мелкокапитальном" ремонте двигателя (замена колпачков, колец, вкладышей и 1 поршня), обязательна ли расточка блока под ремонтный размер? если на поверхностях цилиндров и поршней нет задиров, царапин и т.д.?

пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня. т.е. после капиталки 40 с чем то тыщ пробега. из симптомов - только просадка компрессии во втором цилиндер. при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан. он точно под замену, и компрессии не было из за него. но кольца на клапанах так же залегли (маслосъемные), компрессионные все живы. поэтому она поджирала масло все-таки.

а то один говорит после визуального осмотра - все чики пуки, меняй кольца, вкладыши (их и то для профилактики) и вперед, за плечами у него несколько капремонтов. другой - ни разу не вскрывал движку, но говорит что точить ваще стопудов надо, инфа говорит сто процентов. теперь вот маюсь. тратится на расточку не хочется, потому что поршневую тогда тоже придётся менять. а это уже нифига не бюджетно.
rg-45
Andrew.Uldin писал(а):

пробег 120 тыщ, из них 40 моих. движка уже капиталилась до меня.


это что вы с движком делали?
Andrew.Uldin писал(а):

обязательна ли расточка блока


блоки точатся в случае задиров и овальности.овальность ,по хорошему ,надо мерять.
Andrew.Uldin писал(а):

а это уже нифига не бюджетно.


а потом по новой вскрывать бюджетно?
Andrew.Uldin писал(а):

при снятии головы стало ясно, что начал прогарать впускной клапан.


определяется и без сьёма головы.
    для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.
Andrew.Uldin
да просто она у меня битая в жопу была, задние лонжероны гнилые - ж#@а сложилась. вот гонял на кузовной ремонт, восстанавливаю её качественно, для себя. а перед кузовным, так как там и полы варить и лонжероны, решил её всю до винтика разобрать. и под капотом привести все в порядок. вынули движку - грех её не вскрыть и не посмотреть что да как. маслеца немного поедала, и компрессия была не ровная. а в остальном она оч бодро ехала))

задиров точно нет, а овальность как замерять? два замера перпендикулярно друг другу? Smile и чем? микрометром?
Andrew.Uldin
Цитата:

для пробега в 120 тык чтото дофига всего.боюсь "ремонт по интернету" тут не особо помошник.



всмысле дофига всего? 1 клапан, кольца и колпачки. это дофига чтоли? Smile
rg-45
Andrew.Uldin писал(а):

всмысле дофига всего?


капиталка на 80ти не рановатоли?а через 40 опять колпачки,клапан,вкладыши.
Andrew.Uldin писал(а):

микрометром?


нутромер
Andrew.Uldin
я ж говорю - мелкокапитальный ремонт. поэтому и спрашиваю - обязательно или нет, точить блок, менять поршневую. вы вообще, читаете сообщения то?

ну и даже если 120 тык, уже вскрыли движку то. обратно все собирать чтоли? нужно уж сделать и забыть на какое-то время.

плюс к тому, лучше поменять кольца и ездить дальше, чем уматывать блок до состояния не кондиции на 250 тыках, и уже тогда по полной программе... а до этих 250 тык, лить масло бесконечно, постоянно парится с регулировкой клапанов и т.д. профилактика, как известно, лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы