Прощайте, люди, ухожу к матрешечникам купил 2112. Новое авто так сладко пахнет... ))
Я очень доволен новым авто, как держит дорогу, как реагирует на руль, очень иэластичные передачи, в пробках не безконечного дерганья рукоядки КПП. 16 клапанов тоже чудо. Посмотрю до первого ТО
Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.
Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.
ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!
ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!
Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.
Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.
И не надо мне говорить, что ино меньше ломаются: у КЭМПа постоянно тусуются владельцы иномар, да и на сервисах их не меньше. Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.
Кстати, а в каких условия автор топика ездил, что у него 8-кл крутился только с 2,5-3 тыс??? Типа, не тянул... Не замечал, моя уверенно ползет по ровной дороге на второй передаче при 1500 оборотов, не подглыхает, а на первой уверенно сама тянет в любую горку (полезно при проезде ж/д переездов, особенно, если они на вершине горки) - в обоих случаях я не трогаю педалей вообще...
Я конечно все ваши ремарки по поводу моих сообщений прочитал и принял к сведению, но я уверен, что если твой месячный доход до 1000$, то покупаешь ВАЗ и не паришься особо (ДА, относительно низкое качество, но дешевое обслуживание и т.д.), а если доход тянет под 1500-2000$, то брать без сомнений нужно ино.
Хороший пример: 2000 год я взял 21099, отец Опель Омегу 1995 года. Так у меня весь ремонт в год обходился в 200-400$, а у отца только какое-нибудь одно попадалово тянет на 200-500$, и чем дальше, тем таких попадалов больше становиться.
Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.
Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...
Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...
А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...
:cool: :cool: 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы