Страница 1 из 1
Male
Здравствуйте! Мучает вопрос, так как мнения разделились: ждать или не ждать щелчка из-под бардачка при заводе автомобиля.
Старый хозяин уверял, что для инжектора - это обязательно, а в автосервисе говорят, что не надо, т.к. в результате этого давление падает и форсунка начинает "ссать", а не распылять топливо, из-за чего авто может не заводиться.
Проконсультируйте, пожалуйста.
[/b]
Floyd_
Для себя я решил-ждать! Ждать, когда топливный насос полностью отработает, создав тем- самым достаточное давление в топливной рампе. Хотя, этот вопрос отнёс бы к разряду провокационных, но вдруг, действительно, новичёк !
Andrey2115
Эти СТОшные "спецы" таким образом губят чужие машины - не им же потом на них ездить...

Мою тоже так пару раз завел один СТОшник, я ему сказал про интсрукцию и что я против такого подхода к свеой машине - он извинился, и стал заводить, как положено - т.е. ждать сначала щелчка - щелчок - это значит, что контроллер все и вся проверил, насос создал давление и держит его, все элементы готовы к запуску.

Я всегда жду щелчка.
AVTOSH
Ya zametil cto u menya inogda ne zavoditsa kogda gdu shelchok , a zavoditsa luchshe kogda ego ne gdu, a zavogu cherez 2-4 sekundi potom zavogu, chto eto znachit, ?

21099i 2002 goda
Andrey2115
Скорее всего, у тебя по каким-то причинам нет запуска насоса, когда он должен быть... А при запуске сразу, без щелчка, у тебя насос запускается "мгновенно".. Может, реле неисправно...
AVTOSH
moget bit , kak dumaesh esli mne zayexat na diagnostiku, tochnaya prichina budet yasna po kompu ili net?
AVTOSH
moget bit , kak dumaesh esli mne zayexat na diagnostiku, tochnaya prichina budet yasna po kompu ili net?
Male
domenik писал(а):

Ya zametil cto u menya inogda ne zavoditsa kogda gdu shelchok , a zavoditsa luchshe kogda ego ne gdu, a zavogu cherez 2-4 sekundi potom zavogu, chto eto znachit, ?

21099i 2002 goda



У меня было тоже самое. Заехал в сервис, сказали, что у меня по компьютеру все ОК. И еще мастер добавил, что он переписывался по интернет (башковитый попался) с мастерами АвтоВАЗа и они сказали, что ждать не надо, а в инструкции ошибка, и что он уже за...ся всем объяснять, что щелчка ждать не надо.
Полгода завожу без щелчка - никаких проблем.
AVTOSH
Shocked neznayu kak mne delat dalshe gdat ili ne gdat , no ya uge posle togo kak Andey2115 obyasnil zachem gdat ya gdu , i zavogu posle shelchka , vrode poka zavoditsa posmotrim shto budet dalshe Confused
graff
Незнаю... Я жду щелчка только по одной простой причине что бензонасос на инже кушает немало електричества и в момент пуска (особенно зимой) навешивать на аккумулятор еще и бензонасос определенно неверно...
Вторая причина - машина с восьмиклапанником, как уже отмечалось, на горячем движке после кратковременной остановки(напр. на заправке) часто не заводится с первого раза, без щелчка приходится крутить стартером секунд по 5-7...
Вообщем, щелчок форевер...
Olegin
Ерунду какую то говорите, уважаемые!
Ждать щелчка может быть и надо после очень продолжительной стоянки, а в обычном режиме давления в рампе и так должно быть достаточным. Мозгам то вообще пофигу заводитель до - или после.
На счет движка БН - тоже чушь. Сравни с мощностью стартера.
Меня уже достало то, что на горячую (несколько минут остановки) не всегда сразу заводится с первого раза. Зажигание, щелчок, завожу - гложнет. Сразу же зажигание - заводится. Так что и не жду щелчка - на горячую сразу завожу. Решения проблемы пока нет.
В общем, все эти охи и вздохи - страхи очень мнительных товарищей...
Andrey2115
Вот толко с ожиданием щлчка у меня ездят все мои знакомые, у кого инж машина, и не только русского производства, причем, на своих машинах и вообще машинах они проезидил порой уже столько, сколько вам лет, молодой человек... Я всю жизнь машины свою машину так завожу, а это уже, простите, 2,5 года... И ничего, сбои бывали, но не столь часто (раз-два в полгода), чтобы меня "доставать" - если достает - обратитесь на диагностику - значит, есть причина. Если есть инструкция, ее предписания надо выполнять, иначе будет бардак. Мастера тоже разные бывают - один мне клятвенно советовал и заверял, что обязательно надо начать лить ЕР - и "характеристики машины улучшатся, и меньше приезжать сюда будешь"... Угу...
Anatol_2115
Olegin писал(а):

Ерунду какую то говорите, уважаемые!
Ждать щелчка может быть и надо после очень продолжительной стоянки, а в обычном режиме давления в рампе и так должно быть достаточным. Мозгам то вообще пофигу заводитель до - или после.
На счет движка БН - тоже чушь. Сравни с мощностью стартера.
Меня уже достало то, что на горячую (несколько минут остановки) не всегда сразу заводится с первого раза. Зажигание, щелчок, завожу - гложнет. Сразу же зажигание - заводится. Так что и не жду щелчка - на горячую сразу завожу. Решения проблемы пока нет.
В общем, все эти охи и вздохи - страхи очень мнительных товарищей...


Полностью согласен, контроллер же не имеет обратной связи по давлению в рампе, поэтому включает насос на 2 сек по моему и то если раз пять включить выключить зажигание он его перестанет включать, в смысле насос, так что если стоянка не продолжительная, то и ждать нет смысла, а после ночи я сам включаю выключаю два раза, чтобы наверняка.
Olegin
Andrey2115 писал(а):

Вот толко с ожиданием щлчка у меня ездят все мои знакомые, у кого инж машина, и не только русского производства, причем, на своих машинах и вообще машинах они проезидил порой уже столько, сколько вам лет, молодой человек... Я всю жизнь машины свою машину так завожу, а это уже, простите, 2,5 года...



Мне пожалуйста, не статистические данные, а конкретные примеры с теоретическим обоснованием.
То, что кто-то что-то делает, не объясняет факт, что это надо делать именно так...

писал(а):



Эти СТОшные "спецы" таким образом губят чужие машины - не им же потом на них ездить...

...



Вот, на эту реплику в основном и был мой ответ. "Губят" - это слишком круто сказано. Уверен, полно народу заводит инжектор не дожидаясь щелчка, и ничего - ездят ...
Andrey2115
Скажи, Olegin, если в Правилах дорожного движения написано, что езда по городу запрещена на скоростях выше 60 км/час, то тебе тоже нужны теоретические обоснования данного заключения???

Ну наверное, Инструкции пишутся на заводах-изготовителях не лохами и не теоретиками, наверное, есть какое-то обосновние сделать такую бумаженцию, диск или еще что-то и заметь, такая практика - писать инструкции, которые надо выполнять, принята во всем мире. И что интересно, миллионы людей следуют им (причем, на протяжении уже десятков лет), следовали и будут следовать, и тут вдруг находится один человек, который говорит, "да это все фигня, вы все лохи, не понимаете нифига в машинах - так делать не надо!" и что, это как ты на такое посмотришь? Представь себя на месте производителя и подумай, чтобы ты решил - делать так, как советуют твои же, с твоего же завода, спецы, и из твоего же КБ, или как говорит парень с улицы? Инструкции многие, согласен, бывают неверными, если им следовать во всем тупо и непреклонно - можно сойти с ума. Но важные надо выполнять. А иснтрукцияй к машинам прикладываетс яне так уж и много и вообще-то, это даже и не инструкция. а совет скорее, но он появился не на пустом месте и не из желания сделать лишний листочек бумаги. Уж можешь мне поверить, я сам работаю руководителем в таком подразделении, где если не соблюдать инструкций, под суд пойдешь очень и очень быстро. Нравится тебе делать так, как ты делаешь - делай, но не навязывай своего мнения другим! Я же не навязываю, а даю советы... Сколько у тебя ездит твой инжектор? Я же тебе говорил про людей, которые ездят на машинах по столько лет, сколько нам с тобой. И у них машины уже ездят по 5-15 лет и заметь, они соблюдают правила обращения с машиной и ничего страшного у них не происходит.
Olegin
Эта рекомендация может быть общей.
А случаев всего 2 -
- когда давление в рампе меньше нормы,
- и когда - в норме.
На горячую оно в норме. В другом случае - утром - я сам и завожу после щелчка.
Успевают ли мозги чего-нибудь "надумать" при "неправильной" заводке - я не знаю, тут спорить не буду. Но СЕ после такой заводки не горит, да и мозги находятся в постоянном обучении...

Возвращаясь к рекомендации ... может быть она как раз направлена на то, чтобы давление в рампе всегда было в норме? Т.е. после длительной стоянки.
А разъяснять потребителю про особенности работы двигателя, это все равно, что юзеру дать сервис-мануал.
Поэтому и написали так - подождать щелчка - это не помешает в любом случае. Но во 2-м случае можно и ... обратного никто пока не доказал осмысленно...
Andrey2115
Ну понятно, что в принципе, "на горячую" можно и не ждать щелчка - ведь щелчок как бы оттягивает время, пока насос на ХОЛОДНОЙ машине создаст давление. Но ведь изначально не был задан вопрос про состояние машины. Wink
камаз
Попытаюсь объединить теорию и практику. В любой ситуации время, отведенное на работу бензонасоса должно хватить на создание необходимого давления топлива в рампе для устойчивого запуска двигателя, не смотря на длительность стоянки. Это по инструкции. А ответственным за величину давления является регулятор давления топлива. Управление регулятором осущетвляется через ваккумную трубку, соединенную с ресирвером. Если в нем нет разряжения, то он открыт и излишки топлива сливаются обратно в бензобак. При разряжении клапан закрывается и в рампе создается избыточное давление. Поэтому, если вы ждете до щелчка, то при запуске давление в рампе будет соответствовать какой-то норме и затем постепенно падать, пока двигатель не заведется. Если заводить сразу, давление будет повышаться и следовательно смесь будет более богатая, что иногда ускоряет завод машины при холоде. Выбор режима пуска всегда индивидуален, в зависимости от состояния Вашего автомобиля.
AVTOSH
обязательно надо начать лить ЕР - и "характеристики машины улучшатся, и меньше приезжать сюда будешь"... Угу...[/quote]


Chto takoye EP ??? eto chto to dla ochistki ingtektora?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы