Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Мастер советует после тысячи км слить залитое после капремонта коробки моё свежее ТНК магнум П/С.Говорит"на этом не экономят".
А меня жаба душит.И так на ремонт коробаса одних железок тыщщ на шесть.
Зачем его сливать?
Vitasvvs
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
ИМХО зря залил сразу после капремонта ТНК магнум П/С. Надо было обычное ТАД 17. А я бы слил, потому что 1 тыс. дается на притирку этих самых новых железок, а перед заливкой свежего, промыть в нагрузку.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
За первые 1-2 тыс. км происходит притирка деталей и в масло в большом кол-ве летят продукты износа. Масло в результате хуже работает, трение выше, износ деталей больше. Жабу задушить, и масло заменить.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
после первой-второй тысячи там не продукты износа там реально стружка сливается менять однозначно, но думаю лучше на 2000
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Менять однозначно, я бы приклеил к простой пробке дополнительно хороший магнит, который соберёт такое:
Можно заливную пробку периодически выкручивать и очищать от продуктов износа.
Мегял масло до тех пор, пока оно при сливе не становилось прозрачным. Использовал п/с при обкатке, потом лил синтетику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы